Найти тему
Infsecurelife

#Принтер не печатает, что делать? Для ОС #Виндовс.

Не реагирует на действия пользователя, не печатает и даже не пытается начать печать:

  • убедиться, что устройство подключено к электросети и нажата кнопка “power”/ «вкл» и т п. , проверить кабель питания.
  • убедиться, что устройство подключено к ПК в соответствующие разъемы, и что кабель и разъемы не имеют видимых повреждений. Если есть другой, такой же, новый кабель - подключить через него. 
  • Свернуть окно документа и посмотреть нет ли сообщения от устройства о том, что краска закончилась или бумага замялась! - на пример. 

  • Войти: Устройства и #принтеры Посмотреть статус устройства- Выбрать необходимую модель «по умолчанию» - для этого - правой кнопкой мыши нажать по значку устройства и выбрать- «использовать по умолчанию» и т п.  Перезагрузить ПК.

  • Проверить #драйвер устройства:

Войти в Диспетчер устройств и в списке не должно быть устройств с восклицательным знаком, выделенных желтым значком и т п- смотрим в устройствах ввода/ вывода, проверяем что бы корретно определялись порты usb - без желтых значков и т п.

Если слетел драйвер устройства - ставим с комплектного диска или оф. сайта производителя. 

  • Проверяем Диспетчер печати - для продвинутых пользователей! 

Примерный путь:

Мой комп > управление комп> в левой части экран > Службы и приложения > Службы> в правой - список служб > Диспетчер печати > правой кнопкой мыши > Свойства > Тип запуска > Автоматически.

Или путь:

Панель управления > Администрирование > Диспетчер печати> Свойства > Авто. 

Или нажмите Win +R и введите команду services.msc, найдите диспетчер печати. 

В Вин10 в поиске можно набрать «Службы» и выбрать «Диспетчер печати».

Все зависит от версии ОС Виндовс. 

Диспетчер печати так же можно перезапустить из меню правой кнопки мыши -  Restart. 

Так же можно поискать галочку или флажок «Взаимодействие с рабочим столом» и отключить - запретить взаимодействие. 

Можно посмотреть Зависимости работы службы печати и посмотреть что бы все зависимые службы были включены и работали.

Еще помогает удаление неиспользуемых устройств и их драйверов из ОС. 

После каждого действия не забывайте сохранять результат и перезагружать ПК и устройство. 

Если установлено ПО производителя устройства или стороннее ПО для печати можно  «поиграть» с настройками печати там. Только не заиграйтесь. 

Удачи! 

Еще полезные статьи в телеграм

#ИнформБезопасность