Найти в Дзене
Андрей С.

Топ игр в жанре Шутер

Оглавление

1.Battlefield 4

Battlefield 4 — сборник лучших многопользовательских шутеров от первого лица от DICE. Он сохраняет определяющую ДНК Battlefield 1942, переосмысливает блестящий режим «Командир» из Battlefield 2 и преувеличивает разрушение Battlefield: Bad Company 2, сохраняя при этом реализм, реорганизацию классов и великолепную графику Battlefield 3. Большую часть времени, Непредсказуемые бои на транспортных средствах в Battlefield предсказуемо превосходны. Чего я не ожидал, так это того, что DICE будет действовать по-своему.

Чего мы никогда раньше не видели в играх серии Battlefield, так это радикального и часто непоследовательного способа, которым Battlefield 4 заставляет свои две огромные команды по 32 игрока приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды. Плотина прорывается, сокрушая все внизу метрическими тоннами щебня и наводнениями. Половина отеля распадается, обнажая контрольную точку и лишая снайперов ценного насеста. Подобное крупномасштабное разрушение изменяет фундаментальную планировку области, заставляя бойцов реагировать разумно и менять свои стратегии и снаряжение на лету. Даже после того, как магия и неожиданность исчезнут, командам всегда нужно быть готовыми к тому, как они отреагируют, когда разрушенная башня не позволит их танкам проникнуть на вражескую территорию. Выйти на первое место, потому что ваша новая стратегия адаптируется к новому дизайну уровней и использовать его, приносит даже больше удовольствия, чем разблокировка арсенала, который вы зарабатываете на протяжении всей игры.

Тем не менее, не каждый пример внушающего благоговение опустошения так хорош, как этот. Часто запуск события занимает минуты работы, а результат иногда бывает излишним, больше похоже на обязательство DICE включать его в каждую карту, а не на что-то, что достигает чего-то ценного. Например, разбитый спутник в центре карты становится небольшим неудобством для транспортных средств. Свернутая башня на самом деле мешает перемещаться по подземной области, а ручная детонация подземной взрывчатки из терминала уводит вас от действия на одной из самых больших карт. Самое неприятное то, что поднимающийся уровень воды в затопляемом городе значительно ограничивает мобильность — и это особенно неприятно, если вы участвуете в ожесточенной борьбе за бомбу, разрушающую базу, в потрясающем новом режиме «Истребление».

Однако, если вы сообразительны, вы можете воспользоваться преимуществами большинства эффектов карт, включая некоторые из менее великолепных, более тонких вещей. Ухудшение видимости из-за нападения тайфуна на остров может означать замену вашего любимого коллиматорного прицела на что-то, что видит в темноте. Охота на носителей бомб на восходе солнца означает, что они становятся все более уязвимыми по ходу матча — чем быстрее они вооружат контрольные точки в начале, тем легче будет им позже.

В дополнение к этим масштабным разрушениям, DICE заново открыла важный фактор, определяющий величие Battlefield среди других современных военных шутеров: наконец, впервые со времен Bad Company 2 команды могут разрушать самые простые строения. Выбивать опоры, чтобы рушить дома и разрушать дороги, не так захватывающе, как небоскреб, погружающийся в залив, но он отлично подходит для того, чтобы не пустить врагов в опасные места или создать укрытие, в котором можно спрятаться. Одна из моих любимых карт — «Железная дорога Голмуда». , где дизайнеры DICE мастерски воспользовались огромным масштабом, несколькими разбросанными контрольными точками и воздушной борьбой — есть мобильная контрольная точка в виде поезда. Борьба за контроль — зрелищная, подвижная борьба.

Больше всего, и несмотря на свои новые функции, Battlefield 4 больше всего похожа на Battlefield 3, хотя бы из-за того же ощущения от физического, страшного оружия. Учет падения пули в качестве снайпера, который теперь требует больше вычислений в уме благодаря настраиваемой дальности нулевого прицеливания, остается одной из самых полезных вещей в перестрелке Battlefield, основанной на навыках. В других местах одно из самых незначительных отклонений является наиболее значительным, по крайней мере, для ножевых боев. Скрытые атаки сзади, как обычно, гарантируют новый набор жетонов для вашей коллекции ножевых убийств. Однако удар по кому-то спереди дает им короткую возможность отразить атаку. Контр-убийства — невероятно приятный способ подавить кого-то, кто не был достаточно осторожен, чтобы дождаться, когда вы отвернетесь, и интересный новый тактический уровень того, что раньше было тревожной кнопкой.

В чем Battlefield 4 превосходит Battlefield 3 больше всего, так это в дизайне карты. Лучшие карты Battlefield сложны и приносят удовлетворение, требуя, чтобы вы использовали все, что есть в вашем распоряжении, и Battlefield 4 делает это очень хорошо.

Кричать по местности на новом прыгучем внедорожнике — это здорово, но его уязвимость может привести к тому, что вместо этого вы выберете танк. Но даже его тыл уязвим для ракет пехоты. Интересные отношения между пехотой и техникой в ​​Battlefield здесь углубляются, появляются дополнительные средства для уничтожения врагов, независимо от того, обездвиживаете ли вы технику или наполняете ее командой для атаки силой. Солдаты в этой поездке, вероятно, будут иметь более разнообразное снаряжение, чем когда-либо, потому что классы персонажей и транспортные средства имеют более широкие возможности настройки в Battlefield 4. Разведчик больше не ограничивается ролью снайпера , что позволяет ему экипировать DMR средней дальности, чтобы провести настоящую разведку. Классы определяются гаджетами, а не оружием, и это позволяет более агрессивный стиль игры для типов юнитов, ранее ограниченных их вариантами снаряжения. Подобно геймплею Battlefield 4, его настройка стала более свободной, чем когда-либо.

2.Сall of duty black ops 2

-2

В то время как большая часть дизайна соответствует принципам, установленным предыдущими версиями франшизы, беспрецедентное богатство вариантов игрового процесса и блестящие повороты формулы превратили Black Ops II в самую амбициозную и захватывающую Call of Duty из когда-либо созданных. Иногда кажется, что команда, возможно, отклонилась на путь игростроения,которым они не совсем владеют, но значительные изменения в многопользовательской системе снаряжения, а также реализация свободы действий игрока в кампании делают это намного больше, чем «просто еще один Call of Duty».

Вы можете это изменить, но эта история не о герое

Повествование кампании скачет между точками зрения разных персонажей, а также во времени. Миссии эпохи холодной войны следуют за такими персонажами, как Алекс Мейсон и сержант. Фрэнк Вудс из первых Black Ops, а миссии 2025 года следуют за сыном Алекса, Дэвидом. Судьбы всех этих солдат переплетаются со злодеем Раулем Менендесом и его организацией Cordis Die. Менендес — злодей, которого просто невозможно убить, и, следовательно, кто знает, как затаить обиду. Дело в том, что он не ваш типичный плохой парень: «Я злой, потому что делаю плохие вещи». Менендес — трагический персонаж, продукт вмешательства империалистических наций во время холодной войны и переживший поистине травматический опыт.

История успешно представляет Менендеса в свете, в котором я до сих пор не уверен, как я к нему отношусь. Временами я желал его смерти, а временами чувствовал, что он имеет право мстить. Черт, я даже колеблюсь между тем, чтобы согласиться с его конечными целями. Как и в фильме «Бесславные ублюдки», в Black Ops II меньше рассказывается о вас и «хороших» парнях, а больше о мотивах и взглядах злодея. Сам факт, что я все еще думаю о том, как разыгралась история — нечто беспрецедентное для кампании Call of Duty, — свидетельствует о силе сценария.

Отличное повествование уже выделяет Black Ops II в пантеоне кампаний Call of Duty, но что действительно выделяется, так это добавление выбора игрока и последствий. Моменты и приемы, которые в противном случае кажутся несущественными — например, найдете ли вы всю информацию на уровне или решите застрелить кого-то — могут вернуться, чтобы преследовать вас, причинить вам вред или помочь вам. Невыполнение задач может привести к новым или более сложным миссиям, а не к экрану перезапуска. Это блестящая вариация на тему традиционного дизайна кампании Call of Duty, и в сочетании с дополнительными кат-сценами, которые конкретизируют историю, создается повествование, которое стоит переиграть, просто чтобы увидеть совершенно разные моменты и концовки. Самое главное, выбор отделяет вас от того, во что вы играете; это не просто история, это ваша история. Я, возможно, не нашел концовку моего первого прохождения удовлетворительной, потому что произошли ужасные вещи, но я понял, что это был прямой продукт моих действий.

Эффекты вашего выбора часто проявляются в новых миссиях Strike Force, более коротких задачах, которые дают вам контроль над группой солдат и различными дронами. Иногда эти цели являются результатом ваших решений и действий, и они, как правило, оказывают ощутимое влияние на исход вашей истории. В эти задачи стоит играть из-за их решающей роли в создании вашей истории, но ограниченное командное управление делает их менее захватывающими. Вы можете командовать своими войсками по карте со стратегического вида сверху или с помощью обычного управления от первого лица, хотя ни один из них не тактичен, как предполагалось. Вы не сможете сплотить солдат на своей позиции, а ваши ИИ-союзники бросятся умирать. Каждая цель, по сути, сводится к тому, чтобы приказать моим войскам двигаться от точки к точке огромной группой, в то время как я в одиночку спасаю миссию, взяв на себя прямой контроль и сражаясь с ордой врагов. Важность исхода ударной группы добавляет напряженности и стресса в действие, но неэффективный вклад и неумелые союзники создают ненужную проблему, которая ставит под угрозу ее потенциальный успех.

Стрельба так же увлекательна и точна, как всегда, и наряду с обилием гигантских взрывов, миссий транспортных средств и напряженных перестрелок кажется, что большинство из нас когда-либо приближалось к роли в боевике. В этом смысле Black Ops II — это классическая формула Call of Duty в лучшем виде, с важным, определяющим отличием: упор на войну с дронами, экзотическое, но приземленное вооружение и внимание к деталям в правдоподобно высокотехнологичных вывесках. и архитектура делают Blacks Op II поразительно правдоподобным, даже когда он отклоняется в неисторическую обстановку.

Команда Treyarch также привносит в кампанию немного многопользовательской загрузки. Перед каждой миссией теперь вы можете настроить оружие своего персонажа (например, применяются ограничения, чтобы убедиться, что вы не используете оружие будущего в прошлом), аксессуары и даже дать им льготы. С каждым уровнем также связаны проблемы, и вы можете просматривать списки лидеров, чтобы увидеть, как вы противостоите своим друзьям. Это мелкие детали, но они важны, потому что они являются еще одной причиной для повторного прохождения этапов. Если по какой-то странной причине повествование вас не захватывает, то у вас все еще есть много дополнительных целей, которые нужно попытаться достичь и которые явно более «игровые».