Найти тему

Tyler, the Creator — от злого пацана до иконы стиля

Оглавление

Один в поле не воин

Тайлер не стал бы тем, кто есть без своего творческого
объединения Odd Future — коллектива хип-хоп артистов, который возник в конце нулевых. Ребята буквально творили, всё, что хотели и не раз получали на орехи за противоречивый юмор. Развитие социальных сетей и медиа в начале десятых позволили им набрать сначала локальную, а потом и большую популярность. Для понимания, не считая самого Тайлера, оттуда вышел Фрэнк Оушен, Эрл Свитшот и музыканты уровня поменьше.

Чему стоит поучиться — какой бы талантливый музыкант не был, он не должен вариться в себе. Что характерно, в какой-то степени амбиции и эго развалили Odd Future, что развело по разным путям много талантливых людей, который изначально творчески мощно питали друг друга.

Хулиганит, не забывая о музыке

Тайлер, на самом деле, далеко не самый органичный персонаж для «новой школы» хип-хопа и успешно выделяется на фоне различных lil-ов. На дебютном альбоме «Goblin» 2011-го года много ругается матом под злые и колючие биты, творит и в целом оскорбляет всех на свете. А к последнему альбому рэпер успел наиграться со злой музыкой, обратился к соулу и золотому веку хип-хопа с мощным продакшеном, то ли совершил каминг-аут, то ли нет, переиграл разные образы, стал законодателем моды, который может даже в цветастых семейниках выступать… ух.

Как Тайлеру удаётся постоянно меняться и только увеличивать свою фан-базу?

Он обозначил правила игры с самого начала — есть я, а есть творчество. С кем я в отношениях? Не ваше дело, а герои моих альбомов могут быть разными. И да, даже спустя десять лет, в этом моднике не ощущается псевдоэстет, все тот же хулиганистый настрой, только декорации стали во много раз дороже.

Чему стоит поучиться — меняйтесь органично своему творчеству и кайфуйте сами от этого. Слушатель любит, когда с ним играются, но ненавидит обманы. Даже если образ артиста постоянно претерпевает метаморфозы (пусть и не всегда удачные), это в любом случае интересно. А вот если музыканта постоянно штормит под влиянием внешних — и не всегда долгосрочных — тенденций, аудитория сразу распознает подвох.