Известный своими фирменными кристаллами бренд Swarovski у большинства ассоциируется с доступной роскошью: сверкающие и яркие, эти хрустальные искры все же не ровня драгоценным бриллиантам.
С другой стороны, несмотря на искусственное происхождение, камни Swarovski любимы как знатными особами, так и звездами моды и кино. Знаменитости уровня Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Одри Хепберн с огромным удовольствием появлялись в образах, дополненных кристаллами, на экранах и красных дорожках, а модные дома Chanel, Dior, Balenciaga и Schiaparelli украшали россыпью страз свои лучшие коллекции.
Основанная в конце XIX компания делала ставку на научный подход и доступность. Мысль по-новому шлифовать стекло и хрусталь пришла в голову основателю компании на одной из выставок промышленных достижений, и с тех пор инновации — важная часть ДНК бренда, его история и будущее. А идея создания камней, своим блеском напоминающих бриллианты, в качестве более доступной альтернативы драгоценностям, покорила сердца не только простых людей, но и подкупила придирчивых представителей знати.
Бренд не ограничивается исключительно линиями украшений: в период Первой мировой была основана дочерняя компания Swarovski — Tyrolit, которая до сих пор производит отрезные, шлифовальные и полировочные инструменты; в 30-х гг началось производство оптики, да так успешно, что к 1949 году образовалась еще одна отдельная фирма Swarovski Optik K.G., основным направлением которой является производство биноклей и оптических линз. И уже более 70 лет безопасность пешеходов и дорожного движения обеспечивают световозвращатели SWAREFLEX.
Активно используя передовые технологии в производстве украшений, компания всегда предлагает своим поклонникам что-то новое.
Впечатляющие достижения мастеров Swarovski представлены в музее Kristallwelten — Хрустальные миры. Огромный сказочный замок с лабиринтами, кристаллами-рекордсменами — самым миниатюрным и гигантским, водопадами, альпийским садом и уникальными экспонатами, созданными в результате гармоничного соседства инновационных технологий и классического подхода.
Музей был основан почти 30 лет назад, и с момента основания его охраняет огромный зеленый великан с сияющими глазами (собранными из кристаллов, конечно же), изо рта которого низвергается водопад. Уникальные залы музея внутри холма, который служит великану головой, посвящены шедеврам Swarovski и сами по себе являются настоящими произведениями искусства. Руку к ним приложили художники со всего мира ― от Энди Уорхола и самого Дали до современных дизайнеров и авторов перформансов.
Знаменитые кристаллы в залах музея можно посмотреть, потрогать, почувствовать и даже… услышать: композитор и DJ Ролан Гергер превратил камни Swarovski в музыку. Он обработал около двух килограммов страз различными способами, а в качестве корпусов инструментов использовал сосуды разнообразных форм. Композиция, рожденная кристаллами, сопровождает всех гостей музея даже в самых отдаленных его уголках.
Внутри музея можно найти и рекордсменов Гиннеса ― самый большое и самый миниатюрный кристаллы в мире встречают посетителей в первом же зале. Огромный 62-килограммовый (310 тысяч карат!) камень Swarovski соседствует с самым маленьким. Малыш в диаметре всего 0,8мм и увидеть его можно только через микроскоп.
Это не все рекорды Swarovski. В мечети Шейха Зайда в Абу-Даби находится самая большая в мире люстра, украшенная хрусталем Swarovski и позолотой. Люстру диаметром 10 метров доставляли сюда самолетами по частям. Всего светильников, украшенных миллионами кристаллов Swarovski в мечети семь, а общий вес позолоты на них — около 40 килограмм! Грандиозное убранство мечети под стать ― инкрустированные полудрагоценными камнями плиты, колонны и самый большой в мире ковер в молельном зале.
Кстати, стакан, украшенный стразами Swarovski, помог установить рекорд молочному коктейлю, который подается в одном из заведений Нью-Йорка. Приготовленный из жирного молока и ванильного таитянского мороженого с добавлением съедобного золота (!), ослиного молока (хм…) и орехов, милкшейк вошел в список Гиннесса благодаря бокалу и стоимости — всего каких-то $100 за удовольствие прикоснуться к мировому рекорду. Надеемся, вкус на уровне.
Складывается впечатление, что любой предмет можно легко вписать в историю рекордов, просто украсив его кристаллами Swarovski. Так и поступили создатели пылесоса Electrolux Ergorapido Black Edition: и рекорд мировой поставили, и добавили прибору гламура при помощи 3730 кристаллов.
Переосмысляя классические формы и сохраняя приверженность передовым технологиям, бренд уверенно двигается в сторону люкса, сохраняя за собой исключительное право именования кристаллов, и становится отличной идеей для инвестиций наравне с бриллиантами и золотом.
В нашем интернет-магазине вы найдете престижные и бюджетные коллекции с кристаллами Swarovski, от которых захватывает дух.
#украшения #сваровски #инновации #swarovski #бренды