Найти тему
112,1K подписчиков

"Дальше ехать некуда" (часть 1)

7,3K прочитали

- Горько! Горько! - неожиданно громко крикнул незваный гость навеселе.

Невеста вздрогнула и покраснела.

- Даша, кто это? Ты его знаешь? - забеспокоился жених.

- Да, - процедила она сквозь зубы, - явился не запылился. Только этого алкаша нам не хватало... Это мой двоюродный брат. И как он узнал про свадьбу?

Когда празднующие забыли о шумном родственничке, Даша отлучилась.

Она вызвала из банкетного зала братца, и того больше не видели, а невеста спокойная возвратилась к жениху.

- Прогнала его! - не дожидаясь вопросов от Анатолия, объяснила своё отсутствие девушка.

- Даш, да пусть бы оставался.

- Мне лучше знать. Он же нам весь праздник испортил бы. Распустил бы свои слюни. Ну его.

Толя не стал противоречить жене. Её родственник - ей решать.

- Горько! Горько! - неожиданно громко крикнул незваный гость навеселе. Невеста вздрогнула и покраснела. - Даша, кто это? Ты его знаешь? - забеспокоился жених.

- Сыграли свадьбу себе в убыток. - сетовала Даша.

- Малыш, такое событие раз в жизни. Я просто обязан был сделать его запоминающимся. Я женился один раз и навсегда, а ты? Или у тебя другие планы?

Дарья улыбнулась через силу и продолжила разбирать чеки.

- Зря всё-таки Васильевых пригласил, ещё и перелёт им оплатил. Вот их конверт - смех да и только. - девушка потрясла купюрами в воздухе. - Они нам лишние растраты принесли, можно сказать сумма за их билеты компенсирована.

- Как же я мог не пригласить тётушку? Она мне как мама. Вырастила меня.

- Хорошо, а зачем за собой хоровод тащить? Прилетела бы одна... Я не посчитала нужным звать тётушек и дядюшек. Зачем? Они от меня отказались в своё время, когда матери не стало, никто к себе не взял.

Дашка долго бы ещё перечисляла всех, кто по её мнению оказался лишним на их празднике, но влюблённый Анатолий достал из кармана коробочку.

- Мой подарок тебе. Вчера хотел отдать, но ты вымоталась и уснула.

Даша примерила золотой браслет на руку и успокоилась.

- Я на север поеду. Подзаработаю и мы купим себе огромный дом за городом. Нарожаем детишек. Ты никогда не будешь со мной ни в чём нуждаться. Обещаю, малыш.

Молодая жена при словах о детях поморщилась, но Толя не обратил внимание на её кривляния.

Он всегда держал свои обещания, и через месяц отправился на вахту.

После замужества в Дашкиной жизни особенно ничего не поменялось.

Она была сама себе хозяйка, пока Анатолий гнул спину, не жалея здоровья, на осуществления их мечты. Беззаботная молодая супруга продолжала встречаться с подругами, ходить на танцы.

Анатолий ни разу не усомнился в своей умной, привлекательной, весёлой жене, даже когда её телефон был выключен, а его попытки дозвониться несколько дней подряд оказывались тщетными.

Лет семь в их семье длилась полная идиллия, пока супруг ни заговорил о ребёнке.

- А разве ты не хочешь детей? Мы давно уже вместе. - не унимался Анатолий.

- Умеешь настроение испортить. - огрызнулась Даша. - Мне и так неплохо. Зачем нам дополнительные расходы? Тем более ты постоянно на вахте, а я что должна одна их воспитывать?

- Я нашёл достойную работу в городе. Зарплата конечно поменьше, но нам хватит. На скопления мы наконец-то купим большой дом, в котором будут расти наши дети.

- Я ещё не готова к столь важному решению. Мы ещё для себя не успели пожить. Ты хочешь, чтобы я утопала в пелёнках-распашонках? Обабела, располнела? Бессонные ночи...

- Даш, я не верю своим ушам... В тебе говорит э г о и з м ...

- Ты решаешь за меня, а я э г о и с т к а?

Впервые вышла ссора между ними.

Супруга долго и с т и р и л а по непонятной для Толи причине. Не желание иметь детей очень обеспокоило и озадачило его. Но он не намерен был сдаваться.

Даша не выдержала и заявила:

- Я не могу иметь детей... И да... Это не л е ч и т с я!

Для мужчины, мечтающем о большой семье, новость о бесплодии прогремела как гром среди ясного неба. А главное, Дарья знала как он хочет детей и скрыла от него своё бесплодие.

Анатолий не разговаривал с женой несколько дней. Он испытывал обиду, глубоко ранившую его сердце. Чувствовал, что их отношения зашли в тупик. Но и жизни без любимой не представлял.

Бесцельно щёлкая каналы, Анатолий сидел в кресле, уставившись в телевизор. И вдруг... Программа про усыновление... Словно сама судьба подсказывала, как им надо поступить.

- Даша, давай возьмём ребёнка из детского дома. - загорелся желанием Анатолий, нарушив своё молчаливое размышление.

- Слишком ответственный шаг. - буркнула Дашка.

- Дети -всегда ответственность.

- Ты не понимаешь? Зачем нам чужой ребёнок? Ещё не известно носителем каких "сюрпризов" он окажется. С наследственностью не поспоришь. А нам потом расхлёбывай, так что не вариант с усыновлением.

- Ты же сама интернатовская... Прекрасно понимаешь и знаешь не понаслышке, как ребятам хочется жить с мамой и папой. Разве тебе не хочется сделать кого-то счастливее, поделиться своей любовью, одарить заботой и нежностью?!

Даша примолкла и не стала спорить с мужем, видя как он категоричен.

Мужчина охотно занимался хождением по инстанциям и сбором документов, находясь в состоянии душевного подъёма.

Толя, в отличие от супруги, воспитывался в семье тётушки. Для родственников, простых деревенских людей, в приоритете всегда были семейные ценности. Они никогда не делили детей на "свой-чужой" и одинаково их любили.

Продолжение...

__________________________

ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ

Каждый день в группах публикуются рассказы для вас. Не забывайте подписываться!

ОК https://ok.ru/group59097062441154

ВК https://vk.com/publik717273