Все знают старые анекдоты о продукции Опель, но далеко не все понимают их смысл. Между тем, компания в определённой степени стоит у истоков народного немецкого автомобиля. Ведь многий транспорт, как-то личный и коммерческий пользовался неизменной популярностью как до, так и после войны. В этот раз речь пойдёт о типичном представителе среднего класса — Opel Olympia. Так уж распорядилась судьба, что машина выпускалась с 1935 по 1970 год с некоторыми перерывами. Во многом Олимпия стала праобразом дальнейшего типичного Опеля. Не стоит думать, что герой материал прост как три копейки. Ведь ТС имело ряд инноваций: при создании кузова-монокока применялась точечная сварка, использовали новый сплав металла, да и в целом конструкция авто стала современной. Можно сказать, что Олимпия, это будущая Аскона, а та — Вектра. Вот такая арифметика. Технические особенности • Под капотом в первой итерации установлен 1.3-литровый двигатель. Потом, в 1937 году на машину стали комплектовать агрегатом 1.5 л,