Найти тему
AUTOMPS

Новая BMW M135i xDrive стала настоящей «зажигалкой»

BMW M135i xDrive стремительно пожирает километры и разделывается с крутыми поворотами
BMW M135i xDrive стремительно пожирает километры и разделывается с крутыми поворотами

В этом году подразделение «М» BMW отмечает полувековой юбилей и готовит подарки – самому себе и, конечно, своим фанатам. Одним из них стал новый BMW M135i xDrive с существенно переработанной ходовой частью, причем старания разработчиков не прошли даром, как показали итоги первого тест-драйва.

BMW M135i xDrive: 19-дюймовые спортивные покрышки Michelin великолепно держат дорогу
BMW M135i xDrive: 19-дюймовые спортивные покрышки Michelin великолепно держат дорогу

До сих пор топ-версия «единички» не могла похвастаться лидирующими позициями среди горячих компактных спорткаров, но теперь М-1, наконец, стало звучать гордо. Турбочетверка под капотом выдает крутящий момент в 450 ньютонометров уже с 1800 оборотов, а вообще она раскручивается аж до 7000 под аккомпанемент прекрасного классического звука выхлопа, напоминающего легендарные моторы М10 60-х – 70-х годов прошлого века. Не услышать его в салоне решительно невозможно, т. к. разработчики позаботились о том, чтобы этот возбуждающий звук не просто преодолевал шумоизоляцию, но и воспроизводился через динамики аудиосистемы.

BMW M135i xDrive: звук вызлопа раздается не только из этих труб, но и из динамиков аудиосистемы
BMW M135i xDrive: звук вызлопа раздается не только из этих труб, но и из динамиков аудиосистемы

Впрочем, это, скорее, понты, но на трассе новый BMW M135i xDrive великолепно проходит самые замысловатые повороты, идеально оттормаживаясь и вновь устремляясь вперед. Если, конечно, его пилот предусмотрительно активировал спортивный режим. Осталась в прошлом склонность к рысканию при резкой смене нагрузки и тяги, которая нервировала на больших скоростях. Пропала и некоторая вялость рулевого управления в околонулевой зоне. Полный привод сделал больший акцент на заднюю ось, подвеска обзавелась адаптивными амортизаторами и более жесткими шарнирами рычагов сзади. Увеличен развал колес: на 30% сзади и на 15% спереди, что улучшило поведение машины в поворотах. В общем, можно сказать, что BMW M135i xDrive многому научилась.

BMW M135i xDrive: обновленный мотор отлично тянет внизу и бодро раскручивается до 7000 об/мин.
BMW M135i xDrive: обновленный мотор отлично тянет внизу и бодро раскручивается до 7000 об/мин.

Опциональные 19-дюймовые колеса со спортивными шинами Мишлен дополнительно украшают обновленный BMW M135i xDrive и улучшают его сцепление с дорогой. Комфортнее, правда, от этого не стало, но поперечная динамика заметно улучшилась.

BMW M135i xDrive: спортивные кресла не дадут "улететь" в поворотах
BMW M135i xDrive: спортивные кресла не дадут "улететь" в поворотах
BMW M135i xDrive: сзади достаточно просторно, но большого комфорта на ходу не ждите, будет жестковато.
BMW M135i xDrive: сзади достаточно просторно, но большого комфорта на ходу не ждите, будет жестковато.
BMW M135i xDrive: об отдыхе для левой ноги в нем вно позаботились...
BMW M135i xDrive: об отдыхе для левой ноги в нем вно позаботились...

Ну, так и выбирают эту модель не ради дальних путешествий, а для удовольствия от езды. Которое новинка предоставит с июня этого года за какие-то 53 650 евро. Кстати, интересно, а сколько к тому времени это будет в рублях? Поговаривают, что перспективы у евро неважные...

#bmw m135 #бмв м135 #спорткары #немецкие авто #тест драйв авто