Хочется задаться вопросом: как давно играли в Clash Royale? Знаете, такая весьма популярная мобильная игра, где на карте с одной стороны стоит ваш замок (и, опционально, башенки), с противоположной – вражеский. По времени накапливается мана, и её можно тратить на призыв миньонов, строительство зданий, применение заклинаний.
Потому что именно такую концепцию Blizzard решили использовать в своей новой игре.
И с одной стороны всё неплохо. Лично мне всегда нравились яркие игрушки с мультяшной графикой и гэгами. В конце концов, здесь даже безумная гномка на самолёте и с супер-пушкой есть.
А с другой стороны...
Сколько таких игр уже есть? Помимо наиболее популярной Clash Royale. Например, для ПК существует забавная игрушка Minion Masters, в которой есть и чемпион, и целая раса миньонов, напоминающих поро из «Лиги Легенд». Не совсем оптимизированная, но зато регулярно обновляющаяся и с обилием механик.
А ведь это только те, что мне вспомнились из-за личного опыта. Ведь аналогов – тысячи. И зачем на таком фоне, да ещё и через столько лет после зарождения концепции выпускать версию по вселенной Warcraft?
То есть, как бы, новых фанатов игра вряд ли привлечёт. Потому что если расчёт на конкретный жанр, то у людей есть собственные любимые игры. А новые в этот формат не так, чтобы сильно торопятся.
С другой стороны, у фанатом именно франшизы Warcraft серьёзные претензии к подходу компании, когда речь заходит о создании истории. И всё здорово: новые игрушки, новые впечатления, – однако претензии к попыткам влить в игру немереное количество инклюзивности вызывают оторопь.
Захотят ли геймеры, у которых отобрали пикселизированные картины женщин, заменив на вазу с фруктами, и которым одели петов-суккубов, чтобы затем ввести развратных полуголых инкубов, поддерживать своими деньгами и временем новые потуги студии? Да ещё в новом для себя жанре?
К слову, давно ли слышали про Heroes of the Storm? А ведь механически игра была очень и очень. Но шла «в нагрузку» с World of Warcraft. Впрочем, как и вот эта вот Arclight Rumble.
У меня самые-пресамые печальные прогнозы.
Компания, которая вечно отстаёт от трендов лет на пять, а главной её заботой является гендерное и расовое разнообразие сотрудников, вряд ли может родить что-то прекрасное. Или толерантней говорить не «родить», а «стать родителем номер один»?..
#blizzard #clash royale #warcraft #arclight rumble #игры #мнение