Найти тему

Этапы создания игрового уровня

Сегодня 5 часов без перерыва работал над игрой. Мучался вопросом: "Из каких этапов состоит работа над уровнем". Из-за этого боялся начинать. Страшно ошибиться, а потом уровень с нуля переделывать. Выяснил, что создают уровень за 4 этапа.

Этап первый - делают Blockout. Левел дизайнер собирает уровень из примитивных форм - кубы, цилиндры. Цель первого этапа - определиться с размерами, понять скучный уровень или нет. Команда прорабатывает механики уровня - бег, стрельба, взаимодействие с предметами и тп. Blockout - рабочий уровень, только выглядит такой уровень ужасно.

BlockOut уровня
BlockOut уровня

Этап второй - замена примитивов на Static Mesh. Кубы и цилиндры меняют на готовые 3D объекты: бочки, машины, деревья.

Кубы заменили на 3D объекты
Кубы заменили на 3D объекты

Третий этап - работа со светом. Расставляют источники освещения, улучшают тени. Каринку делают яркой или наоборот добавляют ощущение пост апокалипсиса - приглушенные мрачные цвета.

Добавили свет и постпроцессинг
Добавили свет и постпроцессинг

Итоговые доделки - добавляют звуки, эффекты. Улучшают мелочи, какие нашли во время плейтестов.

Эффекты и детали
Эффекты и детали

Теперь знаю почему уровни выглядели страшненько. Не работал над светом, не использовал пост процессинг.

Кроме теоретической части сделал схему первого уровня.

О схеме расскажу завтра.