Сегодня 5 часов без перерыва работал над игрой. Мучался вопросом: "Из каких этапов состоит работа над уровнем". Из-за этого боялся начинать. Страшно ошибиться, а потом уровень с нуля переделывать. Выяснил, что создают уровень за 4 этапа.
Этап первый - делают Blockout. Левел дизайнер собирает уровень из примитивных форм - кубы, цилиндры. Цель первого этапа - определиться с размерами, понять скучный уровень или нет. Команда прорабатывает механики уровня - бег, стрельба, взаимодействие с предметами и тп. Blockout - рабочий уровень, только выглядит такой уровень ужасно.
Этап второй - замена примитивов на Static Mesh. Кубы и цилиндры меняют на готовые 3D объекты: бочки, машины, деревья.
Третий этап - работа со светом. Расставляют источники освещения, улучшают тени. Каринку делают яркой или наоборот добавляют ощущение пост апокалипсиса - приглушенные мрачные цвета.
Итоговые доделки - добавляют звуки, эффекты. Улучшают мелочи, какие нашли во время плейтестов.
Теперь знаю почему уровни выглядели страшненько. Не работал над светом, не использовал пост процессинг.
Кроме теоретической части сделал схему первого уровня.
О схеме расскажу завтра.