Найти тему
Pro авто

5 очень надежных и неприхотливых двигателей, автомобили с этими ДВС можно покупать до сих пор

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Есть двигатели, которые получились настолько удачными, что автомобили с ними ездят до сих пор. Эти двигатели могут проехать миллион километров без капитального ремонта и даже больше. Но, это конечно редкость, потому что для такого результата, за двигателем нужно ухаживать. Но, даже с плохим уходом, эти двигатели легко проходят около 400 000 километров. Многие автомобили сейчас продаются с этими двигателями, у которых пробег около 300 000 километров и еще очень большой остаточный ресурс.

1. Двигатель 4А-FE Тойота. Это 16 клапанный бензиновый мотор, который по сей день удивляет владельцев своей неприхотливостью к обслуживанию, экономичностью и огромным ресурсом. Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Годы производства с 1987-1998 год. Объем 1.6 литра. 113 лошадиных сил. Даже ремень ГРМ при обрыве не приводит к встрече клапанов с поршнями. Двигатель так же неприхотлив и к топливу, можно заливать АИ 92. Эти двигатели ставили на такие модели как Авенсис, Карина, Королла, Селика, Корона и еще несколько. У двигателя отсутствуют конструктивные проблемы. Проблемы могут возникнуть только из-за износа и очень плохого обслуживания.

Автомобили, которые им оснащались, конечно, уже старые, однако если за ними хоть немного ухаживали, можно купить автомобиль, у которого еще долго не будет проблем с двигателем.

2. Серия японских ДВС - 1 UZ-FE. 2 UZ-FE. 3 UZ-FE.

-2

Это большие, восьмицилиндровые, 32 клапанные ДВС. Эти двигатели впервые появились в 1989 году и ставились на премиальные автомобили марки Тойота и Лексус. Все три серии двигателя хоть и имеют значительные конструктивные отличия, очень надежны и неприхотливы.

3. Двигатель от Ниссан RB26DETT. Рядный шестицилиндровый мотор. 2.6 литра. Блок цилиндров чугунный. Головка блока алюминиевая. 24 клапана. 2 распределительных вала. Имеет 6 отдельных дроссельных заслонок. Так же на него ставили два турбо компрессора. По документам имел 280 лошадиных сил, но по факту выдавал около 330 л.с. В основном устанавливали на Ниссан Скайлайн.

-3

Этот двигатель очень легко поддаются тюнингу и без особых изменений можно достичь около 500 л.с, при этом, он хорошо держит нагрузки даже после доработок. А в стоковом режиме работы он с легкостью может проехать 1 млн.километров.

4. Двигатель 2AR-FE. Снова разработан компанией Тойота. Думаю, про этот двигатель знает большинство читателей, потому что он устанавливался в Тойота Камри и Рав 4.

-4

Имеет объем 2.5 литра. 179 л.с. 233 Нм крутящий момент. Совершенно неприхотлив к бензину, можно спокойно лить 92. Привод ГРМ цепной. И цепь не растягивается за 100 000 километров, как у современных ДВС, а способна пройти и 300 000 километров без замены. Этот двигатель тоже конструктивно практически безупречен и при должном уходе может прослужить без ремонта более 1 млн.километров. Двигатель прост в обслуживании, а так же имеет не слишком высокий расход топлива.

5. Двигатель BMW M60. Есть две версии этого ДВС, 3 и 4 литра. Оба исключительно надежны. V8. Выпускались с 1992 по 1996 год. Имеет алюминиевый блок цилиндров и головки блоков.

-5

Ставились на БМВ 5 и 7 серии по 1996 год. Фанаты БМВ конечно знают про эти легендарные ДВС. В следующей статье я продолжу список надежных и уже более современных ДВС.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!