Найти тему
Техника времен СССР

Король трассы Советского Союза, грузовик ЗИЛ 130

Если вспомнить грузовые машины прошлого века, то особо в выборе не разгуляешься. Большинство населения тогда работало в сельском хозяйстве и там им были в основном знакомы грузовики завода ГАЗ. Они считались самыми массовыми по производству, но действительно первым тогда был грузовик ЗИЛ-130. Все без исключения шофёры признали этот грузовик лучшим, давайте посмотрим каким он был. Появился он в 1962 году, компоновался стандартно, где в задней части грузовая платформа и капотная кабина спереди.

-2
-3

Колесная формула машины 4х2, привод колёс задний, двигатель расположен спереди. Существенным недостатком грузовика был бензиновый двигатель, который потреблял около 35 литров горючего. Объём мотора равен 6 литрам, мощность 150 лошадиных сил. Длина грузовика 6675 мм, высота 2400 мм и ширина 2500 мм, вес грузовика 4900 килограмм. Коробка передач у грузовика механическая, в неё входит 5 скоростей.

-4
-5
-6

Для бензина установлен бензобак размеров в 170 литров. Из достоинств машины можно отметить неплохую грузоподъемность, она равна шести тоннам. В сравнении с другими сельскохозяйственными грузовиками грузоподъемность конечно выигрывала. Основной так назовём задачей ЗИЛ-130 была перевозка грузов. Работал он не только в колхозах, но и во всех отраслях страны. К сожалению с банкротском завода было остановлено и производство данного грузовика. Случилось это в 2010 году, за 48 лет было собрано около 3.5 миллионов машин. Все жители СССР знают этот грузовик, и многие работали на нем.

-7

-8
-9

Если Вам знакома данная машина, оставьте отзыв под статьёй.

Читайте также:
Первый мотороллер СССР с объёмом мотора 200 кубов, Тула 200
Невостребованный населением автомобиль СССР, в котором было много достоинств, ВАЗ-2102
Вспомним самый массовый двигатель в СССР УЗАМ 412
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются