Найти тему

Вам не нужна высокая самооценка

 Да-да, я не ошиблась!

Я консультирую разных женщин. Все они чудесны, привлекательны, талантливы, со своей индивидуальностью и богатым внутренним миром.

Да-да, я не ошиблась!

Я консультирую разных женщин. Все они чудесны, привлекательны, талантливы, со своей индивидуальностью и богатым внутренним миром. Общее в них - мнение о себе: "Я недостаточно хороша".

Попытки повысить самооценку мало помогают, потому что любая ошибка, любое несовершенство приводит к прежнему мнению о себе, неуверенности и отсутствию самоуважения.

Вместо самооценки можно выбрать другой путь, чтобы чувствовать себя счастливее. Можно растить хорошее отношение к себе в любых ситуациях - и при успехе и при неудаче.

Вам нужно принятие себя.

В своей практике я убедилась, что когда мы умеем принимать себя и прощать себе несовершенства, то нам становится легче жить в согласии и мире с самими собой. Мы начинаем проще относиться с принятием и к другим. В итоге наши отношения в семье становятся более здоровыми: искренними и теплыми.

Психотерапевт К. Борн в своей работе по проблемам самооценки выделяет важность принятия себя целиком со всеми своими качествами и несовершенствами. По его мнению, обязательные элементы самопринятия - самосознание и уверенность в себе.

Самосознание включает в себя:

- Осознавание себя самого
- Осознавание своих желаний, возможностей, ценностей и потребностей
- Осознание своих чувств, мыслей и действий

Уверенность в себе состоит из:

- Постановки и достижения целей
- Выражения своих желаний
- Отстаивания своих интересов
- Адекватного отношения к критике
- Свободы и лёгкости в общении с другими людьми

Как видите, существуют понятные критерии принятия себя, на которые можно повлиять. Способов для этого - множество. Осталось выбрать подходящий для себя и можно начинать!

Я в ВК: https://vk.com/familypsyhologya

Я в телеграм: https://t.me/irinazhueva_psy

Сайт: https://zhuevairina.ru/