Найти тему
Николай Айдэд

Всё про гарантию Apple в России в 2022 году

Оглавление

Сейчас Apple частично приостановила свою деятельность на территории РФ. На сайте компании нельзя купить гаджеты, аксессуары, там нет ни новостей, ни новинок.

Но компания продолжает предоставлять услуги по обслуживанию и ремонту своей техники. Запчасти в авторизованные сервисные центры сейчас поступают "не совсем как обычно", поэтому оттягивать с ремонтом гаджетов не особо советую.

Здесь собраны некоторые действующие программы Apple на данный момент. Если у вас одна из поломок, то советую не затягивать.

Важный совет: перед походом в сервисный центр обязательно дополнительно проконсультируйтесь со службой поддержки или обратитесь к ниже, но в приложении на телефоне Поддержка Apple

Проблемы с отзывчивостью дисплея iPhone 11

-2

Некоторые iPhone 11 имеют проблемы с модулем дисплея. Экран может перестать реагировать на касания по всей площади матрицы или в определенной её части.

Какие телефоны возьмут на ремонт: любые модели iPhone 11, которые были произведены в период с ноября 2019 г. по май 2020 г. и куплены не более двух лет назад. Проверить, попадает ли ваш iPhone 11 под действие программы, можно на этой по imei или серийному номеру модели (его вы можете посмотреть в настройках или на коробке)

Что сделают в авторизованном сервисном центре: в рамках данной программы будет произведена замена дисплейного модуля на аналогичный. В случае, если дисплей имеет другие повреждения, возможно, потребуется доплатить определенную сумму.

Данный ремонт НЕ БУДЕТ продлевать стандартную гарантию на ваш телефон.

Проблемы со звуком в iPhone 12/12Pro

Некоторые устройства линейки iPhone 12 2020 года имеют проблемы со звуком. Он выражается в сбоях воспроизведения звука во время входящих вызовов: модели могут не издавать звук при поступлении вызова или во время разговора.

Какие модели принимают на обслуживание: в этой программе ремонта участвуют только модели iPhone 12/12Pro, которые были выпущены в период с октября 2020 г. по апрель 2021 г. с такой проблемой.

Программа действует в течение двух лет с момента продажи устройства. Тем, кто приобрел модели с дефектом в первой волне продаж, осталось примерно полгода до окончания действия защиты.

Что сделают в авторизованном сервисном центре: подобный дефект устраняется путем сервисного ремонта и не предусматривает замену устройства. Ремонт по программе не продлевает срок гарантийного обслуживания iPhone.

Обратите внимание, если ваш гаджет имеет другие дефекты или поломки, их тоже придется устранять при обращении в сервис (это одно из требований Apple, нельзя чинить одну поломку и возвращать гаджет клиенту с другой). Это будет являться дополнительным ремонтом, за который придется заплатить.

На заметку: iPhone 12mini или 12ProMax лишены подобного дефекта и в программе ремонта не участвуют. Если у вас есть подобные проблемы, то можно пробовать рассчитывать на замену устройства.

Ложные нажатия экрана iPhone X

Самый первый смартфон с модулем Face ID еще может быть обслужен в официальном сервисном центре по гарантии. Это касается смартфонов, у которых часть дисплея не реагирует на касания или наоборот – случаются ложные срабатывания сенсора в разблокированном виде.

Если ранее вы осуществляли платный ремонт такой поломки в авторизованных сервисных центрах, можете обратиться в компанию за возмещением его стоимости.

Какие модели принимают на обслуживание: только модели iPhone X, с момента продажи которых прошло не более 3 лет. Если приобретали смартфон в мае 2019 года и позднее, он еще попадает под действие программы.

Что сделают в авторизованном сервисном центре: в сервисном центре при обращении произведут замену дисплея на аналогичный оригинальный модуль. После ремонта вы не получите дополнительное право на стандартное гарантийное обслуживание.

Проблемы с изображением на экране Apple Watch 6 версии 40 мм

Проблема наблюдается в некоторых 40-миллиметровых Apple Watch 6. Специалисты выяснили, что подвержены поломке гаджеты, произведенные в период с апреля по сентябрь 2021 года. При этом дефекте изображение на экране может временно пропадать или мерцать.

Проверить право на гарантию по номеру модели можно здесь

Какие модели принимают на обслуживание: только устройства, с момента продажи которых не прошло более 2 лет. Проблема подтверждена исключительно на 40-миллиметровых Apple Watch 6, другие модели в программе не участвуют.

Программа замены является международной, компания может принять часы, которые приобретались и за пределами России.

Что сделают в авторизованном сервисном центре: если проблема подтвердится и ваше устройство подпадает под действие программы, с большой долей вероятности, вам произведут замену гаджета на новый. При этом не будет продлеваться срок гарантии на устройство, который действует с момента приобретения гаджета.

Трещина на экране Apple Watch 2,3 серии

Пример такой трещины
Пример такой трещины

Некоторые Apple Watch второго и третьего поколений могут быть подвержены этой проблеме. Проявляется это в появлении трещины вдоль края дисплея без ударов и внешнего воздействия.

Какие модели попадают под гарантию
Какие модели попадают под гарантию

Какие модели принимают на обслуживание: проблема касается только моделей часов в алюминиевом корпусе, которые указаны в таблице выше. Другие устройства Apple Watch не могут быть обслужены по данной программе.

Можно обратиться, если часы были приобретены в мае 2019 или позднее. Если с даты покупки прошло более 3 лет, программа на устройство уже не распространяется.

Что сделают в авторизованном сервисном центре: специалисты произведут замену дисплея часов на аналогичный новый модуль. Программа действует только на модели часов, которые приобретались в России. После ремонта срок гарантийного обслуживания гаджета продлеваться не будет.

Проблемы звука в AirPods Pro

-5

В первых партиях гарнитуры Apple наблюдались проблемы с воспроизведением звука. Владельцы AirPods Pro могли слышать треск или небольшие щелчки, которые заметны при низком уровне громкости. Кроме этого могла некорректно работать система активного шумоподавления.

Купертиновцы исправили проблему и она не появляется на моделях, которые производились позднее октября 2020 г.

Какие модели принимают на обслуживание: гарнитуру AirPods Pro с датой производства ранее октября 2020 года. Программа является международной, можно обратиться при наличии проблемы в наушниках, которые покупались за пределами России.

Данная программа действует на гарнитуру, с момента покупки которой не прошло более 3 лет.

Что сделают в авторизованном сервисном центре: заменят один или пару проблемных наушников на новые. В редких случаях выдадут полностью новый комплект с зарядным кейсом.