Сейчас Apple частично приостановила свою деятельность на территории РФ. На сайте компании нельзя купить гаджеты, аксессуары, там нет ни новостей, ни новинок.
Но компания продолжает предоставлять услуги по обслуживанию и ремонту своей техники. Запчасти в авторизованные сервисные центры сейчас поступают "не совсем как обычно", поэтому оттягивать с ремонтом гаджетов не особо советую.
Здесь собраны некоторые действующие программы Apple на данный момент. Если у вас одна из поломок, то советую не затягивать.
Важный совет: перед походом в сервисный центр обязательно дополнительно проконсультируйтесь со службой поддержки или обратитесь к ниже, но в приложении на телефоне Поддержка Apple
Проблемы с отзывчивостью дисплея iPhone 11
Некоторые iPhone 11 имеют проблемы с модулем дисплея. Экран может перестать реагировать на касания по всей площади матрицы или в определенной её части.
Какие телефоны возьмут на ремонт: любые модели iPhone 11, которые были произведены в период с ноября 2019 г. по май 2020 г. и куплены не более двух лет назад. Проверить, попадает ли ваш iPhone 11 под действие программы, можно на этой по imei или серийному номеру модели (его вы можете посмотреть в настройках или на коробке)
Что сделают в авторизованном сервисном центре: в рамках данной программы будет произведена замена дисплейного модуля на аналогичный. В случае, если дисплей имеет другие повреждения, возможно, потребуется доплатить определенную сумму.
Данный ремонт НЕ БУДЕТ продлевать стандартную гарантию на ваш телефон.
Проблемы со звуком в iPhone 12/12Pro
Некоторые устройства линейки iPhone 12 2020 года имеют проблемы со звуком. Он выражается в сбоях воспроизведения звука во время входящих вызовов: модели могут не издавать звук при поступлении вызова или во время разговора.
Какие модели принимают на обслуживание: в этой программе ремонта участвуют только модели iPhone 12/12Pro, которые были выпущены в период с октября 2020 г. по апрель 2021 г. с такой проблемой.
Программа действует в течение двух лет с момента продажи устройства. Тем, кто приобрел модели с дефектом в первой волне продаж, осталось примерно полгода до окончания действия защиты.
Что сделают в авторизованном сервисном центре: подобный дефект устраняется путем сервисного ремонта и не предусматривает замену устройства. Ремонт по программе не продлевает срок гарантийного обслуживания iPhone.
Обратите внимание, если ваш гаджет имеет другие дефекты или поломки, их тоже придется устранять при обращении в сервис (это одно из требований Apple, нельзя чинить одну поломку и возвращать гаджет клиенту с другой). Это будет являться дополнительным ремонтом, за который придется заплатить.
На заметку: iPhone 12mini или 12ProMax лишены подобного дефекта и в программе ремонта не участвуют. Если у вас есть подобные проблемы, то можно пробовать рассчитывать на замену устройства.
Ложные нажатия экрана iPhone X
Самый первый смартфон с модулем Face ID еще может быть обслужен в официальном сервисном центре по гарантии. Это касается смартфонов, у которых часть дисплея не реагирует на касания или наоборот – случаются ложные срабатывания сенсора в разблокированном виде.
Если ранее вы осуществляли платный ремонт такой поломки в авторизованных сервисных центрах, можете обратиться в компанию за возмещением его стоимости.
Какие модели принимают на обслуживание: только модели iPhone X, с момента продажи которых прошло не более 3 лет. Если приобретали смартфон в мае 2019 года и позднее, он еще попадает под действие программы.
Что сделают в авторизованном сервисном центре: в сервисном центре при обращении произведут замену дисплея на аналогичный оригинальный модуль. После ремонта вы не получите дополнительное право на стандартное гарантийное обслуживание.
Проблемы с изображением на экране Apple Watch 6 версии 40 мм
Проблема наблюдается в некоторых 40-миллиметровых Apple Watch 6. Специалисты выяснили, что подвержены поломке гаджеты, произведенные в период с апреля по сентябрь 2021 года. При этом дефекте изображение на экране может временно пропадать или мерцать.
Проверить право на гарантию по номеру модели можно здесь
Какие модели принимают на обслуживание: только устройства, с момента продажи которых не прошло более 2 лет. Проблема подтверждена исключительно на 40-миллиметровых Apple Watch 6, другие модели в программе не участвуют.
Программа замены является международной, компания может принять часы, которые приобретались и за пределами России.
Что сделают в авторизованном сервисном центре: если проблема подтвердится и ваше устройство подпадает под действие программы, с большой долей вероятности, вам произведут замену гаджета на новый. При этом не будет продлеваться срок гарантии на устройство, который действует с момента приобретения гаджета.
Трещина на экране Apple Watch 2,3 серии
Некоторые Apple Watch второго и третьего поколений могут быть подвержены этой проблеме. Проявляется это в появлении трещины вдоль края дисплея без ударов и внешнего воздействия.
Какие модели принимают на обслуживание: проблема касается только моделей часов в алюминиевом корпусе, которые указаны в таблице выше. Другие устройства Apple Watch не могут быть обслужены по данной программе.
Можно обратиться, если часы были приобретены в мае 2019 или позднее. Если с даты покупки прошло более 3 лет, программа на устройство уже не распространяется.
Что сделают в авторизованном сервисном центре: специалисты произведут замену дисплея часов на аналогичный новый модуль. Программа действует только на модели часов, которые приобретались в России. После ремонта срок гарантийного обслуживания гаджета продлеваться не будет.
Проблемы звука в AirPods Pro
В первых партиях гарнитуры Apple наблюдались проблемы с воспроизведением звука. Владельцы AirPods Pro могли слышать треск или небольшие щелчки, которые заметны при низком уровне громкости. Кроме этого могла некорректно работать система активного шумоподавления.
Купертиновцы исправили проблему и она не появляется на моделях, которые производились позднее октября 2020 г.
Какие модели принимают на обслуживание: гарнитуру AirPods Pro с датой производства ранее октября 2020 года. Программа является международной, можно обратиться при наличии проблемы в наушниках, которые покупались за пределами России.
Данная программа действует на гарнитуру, с момента покупки которой не прошло более 3 лет.
Что сделают в авторизованном сервисном центре: заменят один или пару проблемных наушников на новые. В редких случаях выдадут полностью новый комплект с зарядным кейсом.