Николь Кидман сейчас нарасхват. В апреле в прокат вышли средневековый эпос «Варяг» и феминистический сериал «Пронзительно громко», в котором женщины делятся своими взглядами на независимость и самоопределение. А на 2023 год у Николь запланированы премьеры фэнтази «Аквамен-2» и драматического сериала «Экспаты».
О том, как голливудской актрисе удается совмещать работу и семью, считает ли она себя иконой стиля и какая она мама, специально для «Спортшик» узнала Нелли Холмс.
ТЯЖЕЛО ЛИ ОДНОВРЕМЕННО СНИМАТЬСЯ В НЕСКОЛЬКИХ ПРОЕКТАХ?
Когда я нахожусь в разгаре съемок, я словно под гипнозом. Я не знаю, что это – адреналин или что-то еще, но как только говорят: «Камера, мотор», для меня ничего больше не существует. Я не замечаю людей вокруг. Я не вижу ничего, кроме другого актера и состояния, в котором я существую.
Это требует такой сильной концентрации, которая… утомляет вас так, что к концу дня буквально валитесь с ног. Но и жить без этого чувства вы уже не можете. Это самое странное явление, но мне оно нравится.
ВЫ СУЕВЕРНЫ?
Раньше свято верила в приметы. Например, пройдя под лестницей, думала: значит ли это, что мне не повезет сегодня? Но с возрастом таких мыслей стало меньше. Мой отец – психолог, поэтому всякий раз, когда меня терзают смутные сомнения, я иду к нему. Он говорит: конечно, мы можем поговорить на эту тему, если она тебя волнует.
ВЫ – ИКОНА СТИЛЯ. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К МОДЕ В КИНО И В ЖИЗНИ?
На съемках я никогда не думаю: модно ли одет мой персонаж или нет. Важне, удобно ли мне двигаться в этой одежде, отражает ли она настроение героя.
В моей собственной жизни есть пара дизайнеров, с которыми у меня отличные отношения. Например, Николя Гескьер и Джон Гальяно. Я в основном работаю с людьми, которые хорошо знают меня и мою фигуру. Я просто говорю: мне нужно платье для «Оскара» или что-то в этом роде, и они подбирают наряд. Я обычно долго не раздумываю, доверяюсь им, так как это их работа и они знают лучше.
В детстве меня часто наряжала мама. Я была для нее как маленькая куколка, она шила мне одежду. Мне нравилось играть в переодевания, и выход на красную дорожку – по сути, такая же игра.
А КАКОЙ ВАШ ЛЮБИМОЙ ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ?
Женское белье. Правда. О, теперь это будет заголовком (Смеется).
ВЫ МНОГО ПУТЕШЕСТВУЕТЕ. ЧТО ВСЕГДА С СОБОЙ?
У меня с собой всегда фоторамка. Знаете такие электронные, где фото меняются? А еще подушка.
Да, мне нравится всегда иметь при себе свою подушку… Отельные мне не нравится, а выспаться нужно хорошо! Сон – залог красоты женщины. Где бы я ни была, я стараюсь обустроить все, как дома.
МЫ ЖИВЕМ В ЭПОХУ ПОКЛОНЕНИЯ ЗНАМЕНИТОСТЯМ. КАК ЭТО ОТРАЗИЛОСЬ НА ВАШЕЙ ЖИЗНИ?
Я думаю, что это труднее, когда ты один. А когда в твоей жизни есть кто-то еще, как сейчас у меня Кит, это намного облегчает задачу. В тот период, когда я была одна, я чувствовала себя изолированной и одинокой. А сейчас я счастлива, что мне есть с кем разделить как взлеты, так и падения, и такого давления я не чувствую.
МУЖ УЖЕ НАПИСАЛ ДЛЯ ВАС ПЕСНЮ?
Не могу сказать. Знаете, отношения двух публичных людей – это сложно. Мы часто обсуждаем это, пытаясь найти баланс между тем, чтобы рассказывать о совместной жизни, но все же не выставлять ее напоказ. Я очень горжусь нашими отношениями и стараюсь сохранить их от посторонних.
А КАКИЕ КАЧЕСТВА МУЖА ВЫ ЦЕНИТЕ?
Честность и храбрость.
В ЧЕМ СЕКРЕТ КРЕПКИХ ОТНОШЕНИЙ?
Есть я, есть мой муж, а есть «мы». И «мы» это самое главное. Нужно уметь идти на компромиссы. Никогда не стоит воспринимать внимание и любовь другого человека как должное. Я думаю, что это так недооценивается сейчас.
Мы с мужем делаем все возможное, чтобы быть вместе, не разлучаться на длительное время, постоянно ездим к друг другу в командировки. Мы очень дружная семья.
СЕМЬЯ ДЛЯ ВАС – САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ?
Да! Моя сестра живет в двух минутах езды от родителей, а я чаще всего нахожусь далеко, поэтому сильно скучаю. У нас хорошие отношения с родителями.
Я полагаю, именно поэтому я все еще люблю Рождество и верю в Санта-Клауса. И у меня нет каких-то негативных воспоминаний о детстве. Моя мама говорит, разве ты не помнишь эти ужасные вещи, которые произошли, а я отвечаю: «Нет».
C моей сестрой мы мечтаем о том, как вместе будем старушками. Я недавно была в ее доме, в саду лежала шляпа и перчатки, а ее дети бегали вокруг… И я сказала, черт возьми, я надеюсь, что доживу до 80 и смогу увидеть, как ты все еще занимаешься садоводством.
КАКАЯ ВЫ МАМА?
Называйте меня старомодной, но я не разрешаю своим детям делать татуировки и пирсинг. Вот когда им исполнится 21, то пусть делают все, что хотят. А до этого времени не думаю, что это разумно.
Мои дети стали смотреть на меня, закатывать глаза и говорить «ну мааам» еще когда им было пять лет.
Я их понимаю, они хотят сами контролировать свою жизнь и думают, что знают лучше. Я была такая же. Но у меня была строгая мама, и я так благодарна ей за то! Она установила для меня довольно жесткие границы, но с большой любовью и, по сути, дала мне очень сильный образец для подражания. Я стараюсь быть такой же.
Нелли Холмс – независимый журналист, киноэксперт, член жюри кинопремии «Золотой Глобус», кандидат филологических наук, журналист. В прошлом представляла Российский Фонд Кино в США. Автор книги «Тезаурус терминологии «Системы Станиславского» и «Квантовая императрица» (скоро в печати).