Небольшая зарисовка сделанная во время поездок на сессию со станции #Люблино-Сортировочное.
Вообще, Курское направление я не очень люблю, а с приходом #МЦД - так и подавно. Пассажирских почти нет, электрички стали медленнее, а грузовые - это надо ехать ближе к Оке, да и их было очень мало. На данном направлении я появляюсь лишь по учебе.
Иногда получалось освободиться раньше и уезжал с Люблино где-то в обед, вот здесь вскрылась болезнь МЦД-2: отмены электричек, причем внезапные. Пару раз так попал в период с 13 до 14 отменяли диаметральный электропоезд на Нахабино, где и так интервалы будь здоров. Здесь либо вина ЦППК, что нет резерва, либо вина завода изготовителя электропоездов "Иволга", которые не особо блещут надежностью. В один из таких перерывов застрял в Люблино минут на 40, за это время по станции была весьма активная жизнь. Вот старая знакомая #2М62У-0107 пошла резервом на МЦК.
Проходит буквально минут 5 - следом за ней также резервом поехал #ЧМЭ3.
Неплохо так, подумал про себя, за 5-7 минут два резерва на МЦК. Вообще в последнее время часто слышал, что по станции просел грузопоток и работы стало меньше, но за те две недели, что бывал на станции, мне показалось поездов по станции прилично и работа есть.
Под конец моего ожидания, по станции решили вытянуть состав для маневра. Здесь интересно было вот что - маневрами занимались два разных тепловоза: ЧМЭ3 и #ТЭМ18ДМ.
И ТЭМ18ДМ в сцепе. Занятный факт - раньше этот тепловоз часто снимал в Савелово, работал местной гонялкой на вывозе. Сейчас его передали на МЖД на смену старичкам из Чехословакии.
Правда, когда тепловоз работал на Окт.ЖД - он выглядел более свежее и ухоженнее. Понаблюдав еще немного за маневрами, я погрузился в битком забитую Иволгу. Комфорт на МЦД-2 зашкаливает, ничего не скажешь.
В один из других дней, мне уже попался грузовой со стороны МЦК под обыденным в наше время тепловозом - #2ТЭ25КМ. Ладно, если бы номера разные бегали, а то постоянно попадается один и тот же 0289. Составчик был внушительный и в нем было много вагонов с БЧ. Ладно, к Белорусам я привык в Бескудниково, но в Люблино.. Интересно куда отсюда везут их калийные удобрения.
Заканчивая говорить о #Люблино, по наблюдениям грузовые ходят стабильно и составы довольно внушительные. Каждый раз когда возвращался с учебы - сидел, залипал под стук колес. То налив приходил с МЦК, то какой-то местный вывозной коротенький уходил туда же. Жаль, что уже тепловозов интересных нет. 2ТЭ25КМ хорошо, но их мне хватает и на Окт.ЖД.
В качестве бонуса, утренняя #Иволга 2.0. Если не ошибаюсь, на МЦД-2 она единственная, остальные работают у нас на МЦД-1.
Единственное, за станцию Люблино-Сортировочное немного боязно. Сейчас над северной горловиной потянут очередную эстакаду, скоро таких солнечных кадров по станции не сделаешь. А с учетом политики города Москвы, по выводу грузовой работы из города - тем более боязно. Впрочем, поживем увидим.
Оригинал поста в моем ЖЖ - https://emper1or.livejournal.com/200365.html