Найти тему
Gourji

Три кита, на которых должен стоять любой бренд: ценность, добавленная стоимость и команда

В гостях ПрактикаDays Дмитрий Гуржий, основатель российского бренда эксклюзивных аксессуаров и ювелирных украшений Gourji.

Расскажите о вашем бизнесе, его концепции, истории создания.

В 2006-2007 году я начал создавать бренд Gourji. Его концепция в том, что я создаю аксессуары и ювелирные изделия, которые бы отражали красоту окружающего мира (России, Евразии). В то время в люксовом сегменте очень важна была самоидентификация, потому что все ходили в Gucci, Versace и др., а наших брендов не было. Моей задачей стало предложить рынку и потребителю предметы с российской эстетикой. Скоро бренду Gourji исполнится 15 лет.

Как появилась сама эта идея? Почему именно люкс?

С начала 90-х годов я занимался дистрибуцией импортных брендов (Dunhill, Bally), в том числе аксессуарных и ювелирных. Я неоднократно хотел сделать совместную коллекцию с этими брендами для российского рынка, но это означало узкий рынок потребления, поэтому пришлось заняться этим самостоятельно. Я знал, где они производят свои продукты, поэтому пошел туда же и под своим именем стал разрабатывать русскую коллекцию. К 2007 году сформировался бренд Gourji с производством на ювелирных, кожгалантерейных, кашемировых фабриках Италии.

Имея идею, вы привлекли дизайнеров, которые воплотили ее в жизнь?

Я сам что-то разрабатывал, но привлекал российских художников и дизайнеров, чтобы они помогли визуализировать мою идею, а затем уже итальянские технологи и ювелиры воплощали эти идеи. Так мы работали до 2014 года (Крымского кризиса), когда все принципиально изменилось, теперь импортировать стало крайне сложно.

Какого размера ваш бизнес сегодня: сколько у вас своих магазинов и сколько партнерских?

У нас на сегодняшний день три бутика. Флагманский ─ на Охотном ряду в торговой галерее «Модные сезоны», две точки поменьше ─ в «Смоленском Пассаже» и ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте. С точки зрения локации люксового бренда в Москве, мы находимся в правильных местах.

Где и как теперь производится ваша продукция?

Импорт становится очень дорогим, поэтому с 2014 года мы постепенно стали перевозить производство в Россию, но это было непросто: на тот момент у нас производилось очень мало качественных аксессуаров. За пять лет наши производители, ремесленники проделали огромный путь, поэтому сегодня все (кожгалантерею, кашемировые платки и шали, ювелирные изделия, одежду), за исключением ручек, производим в России, при этом качество выше, чем в Италии.

Италия сегодня находится в производственном кризисе и теряет в качестве прямо на глазах: их мастерам постепенно на смену приходят китайские, и это уже совершенно другое качество и производство. Наше производство располагается в Москве, Казани, Туле, при этом за пять лет мастера в разы улучшили качество наших товаров. Я рад этим изменениям, потому что теперь мне гораздо проще все проконтролировать. Единственное, что мы делаем по-прежнему с Италией ─ это ручки, это нишевый продукт, и у нас пока его никто не делает. Мы сотрудничаем с фирмой Montegrappa.

Спасибо, что дочитали статью до конца, нам очень приятно! 🙂 За это мы дарим Вам промокод ZEN на скидку 5%.

Источник👉🏻https://vc.ru/trade/162018-tri-kita-na-kotoryh-dolzhen-stoyat-lyuboy-brend-cennost-dobavlennaya-stoimost-i-komanda