Стильный, амбициозный, дерзкий. К тому же двойного автобусно-грузового назначения.
Итак, ближе к деталям.
Кстати! Вот наш телеграм-канал. Будет что полистать перед сном.
Проект родом из США 30-хх годов и является детищем лучших умов автогиганта General Motors. Надо сказать, что идея скрестить грузовик и автобус появилась не случайно. Все было заранее спланировано.
Как известно, в начале 20-го века еще не изобрели телевизор, но реклама уже процветала и продукция нуждалась в массовом продвижении. Производственные компании стали искать различные пути для рекламы и реализации своей продукции.
Было решено сделать машину, которая будет выгодно выделаться в потоке и в которой можно перевозить различные образцы товаров. По поводу внешности можно сказать без преувеличения, машина поражала своими яркими и броскими решениями. Разработчики продумали конструктивную составляющую и не забыли про освещение. Единственное, крыша была из пластика, но это не существенно.
То есть, “грузобус” являл собой передвижную торговую точку. Он ездил от штата к штату, продавая товары. В то время это позволяло сделать максимальный охват целевой аудитории.
Такие разъезды продолжались около 15 лет, и для этих целей было собрано 12 экземпляров. Каждый из них активно участвовал в рекламных кампаниях.
Первые вариации были с моторами на 4 цилиндра, которые разгоняли автобус до скорости более чем в 60 км/ч со всем содержимым. После модификации, стали ставить 6 цилиндровый агрегат объемом 5 литров.
Мотор комплектовали автоматической коробкой передач на 4 диапазона. Обновленная версия ‘грузобуса’ мчалась уже со скоростью в 80 км/ч при своей массе в 14 тонн. Длина машины составляла 10 метров, а в высоту она была около 3.5 метров. Тормоза были барабанного типа с двойными колесами на каждую ось. Баки для горючего на грузовом автобусе вмещали в себя 340 литров, что позволяло дольше оставаться в пути.
Так как это была передвижная торгово-рекламная точка, были предусмотрены некоторые конструктивные изменения. К ним относилась дверь, которая откидывалась вверх. Это сделано для дополнительного эффективного контактирования с потенциальной клиентской аудиторией. Заглушка грузовой части также открывалась.
Шоферу было очень даже комфортно, ведь его кресло возвышалось аж на три метра над поверхностью асфальта, и было расположено посередине салона. Доступ в кабину обеспечивала специальная небольшая лестница.
Как известно, прогресс не стоит на месте, и в 1956 году мир узнал о телевидении в цвете.
Как следствие, передвижная торговая реклама стала отмирать. В итоге, выпуск их прекратили, и постепенно стали о них забывать.
Оставляйте свои комментарии под этим видео. Что думаете про этот грузовой автобус?