Вспомним ка еще чуть-чуть старичков - Kingdoms of Amalur. В свое время (в 2012м я имею в виду) он не так чтобы уж сильно хорошо себя показал, не все его тогда поняли, не все приняли, хотя, в целом, игрушка получилась достаточно крепкой.
Относительно не так давно зачем-то вышел ремастер, хотя я совершенно не понимаю зачем? Я сравнил его с оригиналом, и вот не сказал бы, чтобы оригинал так уж сильно отставал графически, по крайней мере на ПК. А в чем-то оригинал даже сейчас мне показался лучше - текстуры в некоторых местах как-то лучше, или лучше сказать - уместнее. Но в ремастере вроде бы тени получше. Вроде бы, субъективно. Ну, энивейс...
Самое наверное значительное, что можно сказать про сабж - к созданию его мира приложил руку ни кто иной, а сам Роберт Сальваторе, тот самый, кто подарил нам небезызвестного темного эльфа Drizzt Do'Urden и 100500 книг про него (угу, именно Drizzt.... и не спрашивайте, почему он в русском переводе превратился в Дзирта). Так, о чем бишь я? Ах да, огненный шар Сальваторе! Он любитель очень красочно описывать бои в своих книгах, прям очень большой любитель и, возможно, это повлияло на боевую систему Kingdoms of Amalur. Знаете на что она тут похожа? На хореографическую постанову. С постоянными уворотами, блоками... когда какой-нибудь крупный супостат попадает в тебя, ты красиво (именно что красиво) улетаешь куда-то, сразу перекатываешься, и одним движением переходишь в контратаку. Причем два твоих оружия - главное и второстепенное можно менять на лету, связывая их удары в зрелищные комбинации. А есть ведь еще магия, а есть ведь еще щит! Но такого жесткого хардкора как например в DMC тут нет, и это наверное хорошо - тайминги вполне комфортные. Для победы над супостатом набивать комбо из тысячи ударов не надо.
Про сюжет не буду специально - там наворочено довольно много, спойлерить не буду.
Сайд-квестов - уйма, фракций, которые эти квесты дают, не так прям чтобы сильно много, но достаточно. Причем у каждой есть своя главная цепочка квестов, у некоторых эти квестовые линии довольно интересные, чуть ли не интереснее центральной сюжетной.
В какой-то момент времени тебе дают даже свой собственный дом, не понятно только зачем - он там носит почти такой же рудиментарный характер, что и в первом Fable. Игра - по сути, про путешествия. Это не Скайрим, где свое жилище, в целом, относительно необходимо. Здесь ты путешествуешь по огромному миру, и не особо задерживаешься в каких-то местах, только чтобы квесты местные выполнить. А делать что-то помимо их нельзя...
Что еще сказать? Очень вот мне сабж напоминает о тех временах, когда я зачитывался всевозможными "Сагами о Копье", "Темным Эльфом", циклами Фейста или Правилами Волшебника...ну и другими подобными фентезийными циклами.... Что именно напоминает? Какие элементы? А черт его знает - рождаемое настроение и эмоции, наверное. Потому как ну черт подери - когда я вижу подобные картины, у меня в памяти прям самопроизвольно всплывают картины Кринна, Мидкемии и т.п. Да, с одной стороны вроде как и серьезно все должно быть, но нет - все такое сказочное, не смотря на довольно жестокие порой моменты, все равно - это все воспринимается как эдакий книжно-сказочный волшебный почему-то такой знакомый-знакомый мир. И я даже больше скажу... постоянно преследует ощущение, что тебе все это знакомо еще и потому, что будто бы ты когда-то это потерял - покинул, а теперь вот у тебя получилось туда вернуться...ну, вернуться не в полном смысле этого слова, скорее одним глазком взглянуть снова =))) Может быть у меня ностальгия?
Короче, вполне себе хорошая игра. Если в свое время, в 2012м, не удосужились поиграть - попробуйте. Re-Reckoning и или оригинал на ПК (он благо пойдет наверное на любой современной машине, RTX ему не нужен чтобы выглядеть красиво). Оригинал правда сейчас хрен найдешь. Как ремастер вышел, оригинал выпили из всех магазинов...
#видео игры #видеоигры #kingdoms of amalur #videogames #videogame #rpg #rpgигры