Найти тему
PRO тексты и продажи

Как продвигаться в TenChat?

Оглавление

Сегодня поговорим о TenChat.
Я побывала на конференции по вопросам продвижения в соцсетях. Больше всего заинтересовал доклад о Тенчате, поскольку я делаю ставку на эту соцсеть. Решила рассказать вам основные моменты. Кто-то уже всё это знает, кому-то будет полезно и интересно. В конце изложила свои мысли по этому поводу.

Кому подходит ТенЧат:

  • Тем, кто оказывает услуги для экспертов и диджитал-специалистов.
  • Тем, кто оказывает услуги для широкого круга людей (фотограф, курс английского, ораторское мастерство, вэб-дизайнер).
  • Инфобизнесменам.
  • Блогерам, пишущим про диджитал.

Кому не подходит:

  • Региональному бизнесу с привязкой к гео. Сейчас этот функционал не реализован. Поиска по геолокации нет.

Про продвижение:

Есть пока только личные страницы, нет страниц бизнеса. Бизнес надо продвигать от страницы лица компании.

  • Органический охват из ленты рекомендаций. Писать интересный контент. Это основной канал продвижения.
  • Реклама у блогеров. Пока не распространена и находится в серой зоне, имеет непонятный статус. В правилах Тенчата нельзя, но Теняев сказал, что правила устарели и рекламироваться у блогеров можно. Крупных блогеров в ТенЧате еще нет.
  • Взаимный пиар запрещен.
  • Переливание аудитории из других каналов и соцсетей.
  • SEO-трафик на сайте. Установить поп-ап со ссылками на соцсети и призывом подписаться.
  • Статьи в СМИ. В конце статьи дать ссылку на свою соцсеть.

Про алгоритм «Зевс»:

  • Экспертные лонгриды попадают в ленту рекомендаций чаще всего.
  • Фото или яркая картинка нужны для привлечения внимания.
  • «Зевс» не любит, когда в посте размещена ссылка на внешний ресурс.
  • Посты со ссылками на YouTube не пессимизируются.
  • Выбирать 1-2 тематики к посту. Выбор 3-х тематик сильнее размывает аудиторию.
  • «Зевс» не пропускает в ленту посты, в которых много эмодзи, есть прямая реклама и призывы лайкать и комментировать.
  • Высокая активность под постом привлекает внимание «Зевса».
  • Можно публиковать свои посты из других соцсетей.

Про подписки и аудиторию:

  • Официально массфолловинг запрещен, за него банят. Не надо подписываться на всех подряд и в ответ на всех ваших подписчиков.
  • Подписываться на тех, кто интересен или кому можете быть интересны вы и ваш контент, продукт.
  • Не подписываться на массфолловеров, даже если они входят в вашу ЦА.
  • Общаться с людьми, заниматься нетворкингом, а не просто набирать число подписчиков.

Как привлекать клиентов:

  • Единственный способ – контент-маркетинг.
  • Писать то, что интересно ЦА.
  • Рассказывать о своем бизнесе, продукте, компетенциях.
  • Делиться опытом, давать советы по своему профилю.
  • Показывать кейсы и отзывы. Отвечать на вопросы подписчиков.
  • Посты-подборки.
  • Рассказывать о достижениях (личных и команды).
  • Личный контент – транслировать личность.

Что думаю я:

  • Банальный копипаст из интернета тоже выходит в топ. Увы. Всё же имеет значение личность автора блога, на мой взгляд.
  • Заметила, что аккаунты с большим числом подписчиков чаще попадают в топ.
  • Наилучшее время для постинга - утро и вечер. Днем обычно затишье, и посты медленно набирают просмотры.
  • Нередко в топ попадают те, кто активно мелькает в комментариях команды Тенчата. Совпадение? Не думаю.
  • Инфоцыгане появились в Тенчате (хотя обещали строго отслеживать. Как - не знаю) и уже активно продают слепленные на коленке курсы.

#продвижение