Сегодня поговорим о TenChat.
Я побывала на конференции по вопросам продвижения в соцсетях. Больше всего заинтересовал доклад о Тенчате, поскольку я делаю ставку на эту соцсеть. Решила рассказать вам основные моменты. Кто-то уже всё это знает, кому-то будет полезно и интересно. В конце изложила свои мысли по этому поводу.
Кому подходит ТенЧат:
- Тем, кто оказывает услуги для экспертов и диджитал-специалистов.
- Тем, кто оказывает услуги для широкого круга людей (фотограф, курс английского, ораторское мастерство, вэб-дизайнер).
- Инфобизнесменам.
- Блогерам, пишущим про диджитал.
Кому не подходит:
- Региональному бизнесу с привязкой к гео. Сейчас этот функционал не реализован. Поиска по геолокации нет.
Про продвижение:
Есть пока только личные страницы, нет страниц бизнеса. Бизнес надо продвигать от страницы лица компании.
- Органический охват из ленты рекомендаций. Писать интересный контент. Это основной канал продвижения.
- Реклама у блогеров. Пока не распространена и находится в серой зоне, имеет непонятный статус. В правилах Тенчата нельзя, но Теняев сказал, что правила устарели и рекламироваться у блогеров можно. Крупных блогеров в ТенЧате еще нет.
- Взаимный пиар запрещен.
- Переливание аудитории из других каналов и соцсетей.
- SEO-трафик на сайте. Установить поп-ап со ссылками на соцсети и призывом подписаться.
- Статьи в СМИ. В конце статьи дать ссылку на свою соцсеть.
Про алгоритм «Зевс»:
- Экспертные лонгриды попадают в ленту рекомендаций чаще всего.
- Фото или яркая картинка нужны для привлечения внимания.
- «Зевс» не любит, когда в посте размещена ссылка на внешний ресурс.
- Посты со ссылками на YouTube не пессимизируются.
- Выбирать 1-2 тематики к посту. Выбор 3-х тематик сильнее размывает аудиторию.
- «Зевс» не пропускает в ленту посты, в которых много эмодзи, есть прямая реклама и призывы лайкать и комментировать.
- Высокая активность под постом привлекает внимание «Зевса».
- Можно публиковать свои посты из других соцсетей.
Про подписки и аудиторию:
- Официально массфолловинг запрещен, за него банят. Не надо подписываться на всех подряд и в ответ на всех ваших подписчиков.
- Подписываться на тех, кто интересен или кому можете быть интересны вы и ваш контент, продукт.
- Не подписываться на массфолловеров, даже если они входят в вашу ЦА.
- Общаться с людьми, заниматься нетворкингом, а не просто набирать число подписчиков.
Как привлекать клиентов:
- Единственный способ – контент-маркетинг.
- Писать то, что интересно ЦА.
- Рассказывать о своем бизнесе, продукте, компетенциях.
- Делиться опытом, давать советы по своему профилю.
- Показывать кейсы и отзывы. Отвечать на вопросы подписчиков.
- Посты-подборки.
- Рассказывать о достижениях (личных и команды).
- Личный контент – транслировать личность.
Что думаю я:
- Банальный копипаст из интернета тоже выходит в топ. Увы. Всё же имеет значение личность автора блога, на мой взгляд.
- Заметила, что аккаунты с большим числом подписчиков чаще попадают в топ.
- Наилучшее время для постинга - утро и вечер. Днем обычно затишье, и посты медленно набирают просмотры.
- Нередко в топ попадают те, кто активно мелькает в комментариях команды Тенчата. Совпадение? Не думаю.
- Инфоцыгане появились в Тенчате (хотя обещали строго отслеживать. Как - не знаю) и уже активно продают слепленные на коленке курсы.
#продвижение