Невооружённым взглядом видно, что героиня, как и её босс, страдает нарциссическим расстройством личности.
Что характеризует таких персон? Отсутствие эмпатии, высокомерие, потребительское отношение к людям, непомерно раздутое самомнение.
В течение фильма мы наблюдаем как персонаж стремится стать частью богатой семьи, на которую работает. Основная причина быть жительницей дома Ди Карло - это далеко не деньги. Я заметила, что барышню они не сильно интересуют. Основной ресурс для неё - это ВЛАСТЬ.
Трудясь секретарём, у неё нет возможности в полной мере удовлетворить эту потребность, а такое понятие, как карьерная лестница в фирме Федерико, видимо, не особенно популярно, а потому Андреа начинает игру на другом поле - личная жизнь.
Очевидно девушка брезглива и оттого ей совсем не льстит перспектива романа с мужем Луисы, и леди выбирает в качестве жертвы Иво.
Не думаю, что открою для кого-то Америку, озвучив несколько циничную фразу: "Всё хотят молодое мясо". Этим старым как мир фактом и объясняется одержимость смазливым блондином.
Леди с завидной регулярностью отшивает Федерико, откровенно заявляя ему, что он древний, тем самым нанося удар по самому больному - ЭГО, ведь мужчина тоже является прожженным нарциссом. Кстати, обиженный Ди Карло старший злость за свое уязвленное тщеславие сливает не на обидчицу, а на сына.
Героиня не может захлопнуть свою говорильню в отношении своего босса относительно его возраста потому что её психотип, как я уже говорила, лишён эмпатии.
Таким персонам в общем-то плевать на чувства других людей, ибо в их мире существуют только они, остальные - интерьер.
Всем понятно, что секретарша не любит главного красавчика сериала, однако он для неё ценный ресурс в достижении власти. Спать с ним не противно, в люди выйти не стыдно, да и характер у него совсем не деспотичный, в отличии от папочки.
Андреа проявляет удивительную терпимость в том, как Иво каждый раз виртуозно переобувается в воздухе, перманентно вплетая её в любовные треугольники, без которых не может жить.
Девушка понимает, что игра стоит свеч и нужно проявить максимальную позитивность, пока она не затащит белобрысого дурака под венец.
Не будет лишним сказать, что в глубине души барышня завидует Милагрос. Закоренелая нарциссиха - ухоженная, холеная, эстетичная и образованная искренне не понимает, как хамоватая оборванка с легкостью добивается любви обеспеченных парней.
Андреа нестерпимо горько осознавать, что Карлитос не прилагает никаких усилий для власти на мужчинами, а ей приходится постоянно переступать через себя и прощать измены благоверного, деля его с объектом своей зависти.
Представляете, насколько безбашенной предстает перед нами персонаж, что она без раздумий сиганула со второго этажа лестницы, лишь бы подставить Милагрос. Это просто пугающая аутоагрессия, которая все равно ни к чему не привела.
Вас, наверное, тоже удивила ситуация, где Пабло в день свадьбы с Мили попадает в аварию, теряет память и при этом единственная, кто был рядом Андреа, наплела ему сказку о том, что она его невеста, семьи у парня нет и в дальнейшем прожила с ним вдали на съёмной квартире. Абсолютный бесперспективняк, однако для чего мадам это сотворила?
Мне кажется, тут опять взыграла свойственная для нарциссов зависть. Естественно, все к той же везучей служанке. Настолько ей хотелось занять её место, что брюнетка решила таким тупым способом это компенсировать.
Понятно, что шансов у таких лживых отношений никаких. Но вот хотелось ей побыть в шкуре Карлитос! Андреа ведь даже просила Пабло нарисовать её портрет в обнажённой виде. Все, как у Милагрос!
Поняв, что Ди Карло младший - пассажир не надёжный, стройняшка переключается все же на своего непосредственного начальника. Да, понятно, что отец Милагрос для нашей модельки - самый низкопробный вариант, но очевидно все же вписывается в диапазон её приемлемости.
Как говорится: так-то парень неплохой, только ссы*ся и глухой.
Зато дело сразу сдвинулось с мёртвой точки. Если в отношениях с Иво, Андреа топталась на месте, то Федерико, чтобы завоевать женщину своих влажных фантазий, действует довольно решительно: переселяет любовницу в особняк, делает её хозяйкой дома и даёт так необходимую девушке власть.
Пpocтитуция - это не работа и не профессия. Это состояние души.
У героини от такой силы окончательно потекла фляга. Если мы до этого считали её стервозной натурой, то тут прям перед нами предстал сумасшедший тиран.
Без зазрения совести сеньорита хамила Анхелике (своей крестной, между прочим), унижала Луису, угрожала прислуге и вела себя как единоличная владелица поместья.
А, если что шло не по плану, бежала и жаловалась Федерико. Мужчина же, насытившись молодой пассией, быстро устал быть центром разборок, затеянных Андреа. Сами подумайте, у бизнесмена в голове столько задач, а тут ещё домашним адвокатом своей агрессивной любовницы быть...
В общем, подумал он, подумал и выгнал нашу дамочку, вернувшись к жене. Никто не хочет постоянных ссор, а, если тебе ещё и 200 лет, то, тем более.
Удивительно, но их странная связь не прекратилась. Но Андреа при этом не теряла надежду вернуть Иво.
Однако постепенно героиня отошла на третий план и в конце фильма резко изменилась, попросив у блондина прощения за все свои поступки.
Жизнь нельзя перечеркнуть, но люди могут меняться и искупить сотворенное зло.
Во всяком случае, хочется в это верить.
Благодарю за внимание!
PS: психологический разбор Милагрос здесь.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФИЛАДЕЛЬФИИ ГОРДОН. ФИЛЬМ "ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАРТЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ