Найти тему

Ярослав Абаимов: «Все тенора - сладкоежки».

 «Я люблю готовить сам. Даже супруга удивляется, как так вкусно получается. Просто я люблю поесть, и на каком-то интуитивном уровне чувствую, знаю, как это сделать.

«Я люблю готовить сам. Даже супруга удивляется, как так вкусно получается. Просто я люблю поесть, и на каком-то интуитивном уровне чувствую, знаю, как это сделать. Некоторые следуют четким рецептам, я же всё делаю на глаз. Единственное блюдо, которое я делаю по рецепту, но опять-таки по рецепту собственному, это десерт крем-брюле. Просто я нашёл золотую середину в его приготовлении. Я чётко знаю, что мне надо 350 миллилитров сливок, 4 желтка, и будет всё супер, если разогреть духовку до 175 градусов и готовить ровно 27 минут. 28 уже не то.

Как правило, все тенора сладкоежки. Я не исключение. Но с этим надо как-то бороться, потому что можно превратиться в пузатого тенора. Это уже не то. Сейчас это не модно».

Ярослав Абаимов

солист театра Новая опера им. Е. В. Колобова, приглашённый солист Большого театра