(архивная презентация от 2019 года)
Спортивные мероприятия и конференции это всегда эмоции, это всегда Событие! Для посетителей и организаторов.
Организация события не может обойтись без организации сервиса для посетителей, продажи сопутствующих товаров и предоставления услуг.
Гости должны быть счастливы и довольны.
"OEM.CITY" позволяет создать службу заказа товаров-услуг и вызова персонала на мероприятии любого масштаба, автоматизируя прием заказов на товары или услуги от покупателей и посетителей.
CRM система, позволяет оперативно обрабатывать заказы и вызовы персонала, сохраняя информацию о времени заказа, времени реакции на заказ, место заказа, количестве, наименовании номенклатуры и т.д.
"OEM.CITY" это инфраструктурное решение, объединяющее в себе: интерактивную карту или схему расположения объектов;
персональную типовую-страницу объекта;
каталог товаров и услуг с возможностью оперативного вызова персонала, например: продавца, медицинскую помощь инвалидам, другого персонала;
чат-ботов служащих как для оперативного вызова персонала так и для получения и отправки контента пользователям;
crm систему и дисплей для отображения и обработки поступающей информации.
"OEM.CITY" соединяет реальность с виртуальным миром, позволяя присваивать реальному месту(i) виртуальную ссылку (код) , в internet это место выглядит как типовой интернет магазин или справочно-информационная web страница с возможностью вызова обслуживания (персонала) в это место или управления устройствами.
i- Местом может быть: место на стадионе, место в театре, место в транспорте, полка магазина или весь магазин, пункт выдачи товаров, точка на автодороге или любое место на карте мира.
"OEM.CITY" это SAAS решение.
Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения, организовать прием заказов и вызовов можно на любом смартфоне.
На данном этапе технологического развития, в системе предусмотрено использование Qr кодов и NFC меток для точного определения местоположения пользователя, с развитием технологий NFC, iBeacon, Wi-Fi, GPS, спутникового позиционирования и других технологий определения точного местоположения пользователя, мы будем внедрять эти решения в "OEM.CITY".
Варианты использования:
Посетитель Vladimir, попал на стадион по пригласительному билету, на котором была ссылка на "OEM.CITY" место, он ввел WWW адрес в своем смартфоне и ввел код своего места.
На его смартфоне открылся каталог товаров-услуг, с "колокольчиком "(кнопкой оперативного управления) в правом углу, посетитель Vladimir заказал на свое место №2 на западной трибуне напиток и бургер, также Vladimir заказывал сувенирный мяч, с доставкой на свой домашний адрес.
Нажимая на "колокольчик" Vladimir может вызвать персонал к своему месту, написать персоналу сообщение.
Команды могут быть добавлены, например помощь для инвалидов или вызов экстренных служб.
Способов входа в каталог "OEM.CITY" много: ссылку можно получить по почте, отсканировав NFC метку на своем сиденье или билете, отсканировав Qr код, получив ссылку по iBeacon или подключившись к бесплатному Wi-fi стадиона и любые другие существующие и перспективные технологии.
Суть системы в том, чтобы посетитель получил не только товары-услуги, но и смог коммуницировать с персоналом и организаторами.
Система позволит принимать не только простые текстовые просьбы, но и получать отзывы, например через мессенджеры в любом формате: аудио, фото, текст, видео, геолокация.
Данная схема работы может быть применима в любом здании и на любом мероприятии, везде где есть необходимость продать товары и слуги или просто вызвать персонал, обслуживание.
Дисплей и CRM:
Вся информация о заказах товаров, услуг, а также вызовах персонала мгновенно поступает на OEM дисплей, который может быть включен на любом устройстве: ноутбук, планшет, смартфон или смарт-часах.
Все интуитивно понятно, персонал легко ориентируется и быстро отвечает на запросы, пользователь в свою очередь быстро получает ответ о статусе заказа.
Дисплеи могут быть разделены на сектора, этажи, зоны обслуживания.
Для более детальной информации и расширенной работы мы предоставляем CRM систему, в которой руководитель или администратор может: контролировать работу персонала, видеть всю информацию о пользователях и заказах товаров или услуг, редактировать информацию о предприятии, редактировать каталог товаров и услуг например цену, остатки на складе, время отгрузки того или иного товара, создавать рассылки информационного или рекламного характера.
Карта (схема) мероприятия:
При необходимости, можно отобразить схему здания или сооружения, с точками, каждая из которых будет иметь: собственный "каталог", описание, "колокольчик", время работы и детальную информацию об этой точке. На данный момент мы реализовали карту города, на которой располагаются места где система "OEM.CITY" работает.
Что получает посетитель:
- Вызов персонала на то место, где был отсканирован Qr код, c возможным указанием товаров и услуг в которых нуждается посетитель;
- Индивидуальное отношение - ему могут быть доступны индивидуальные скидки на определенные товары-услуги;
- Посетитель может заказать доставку товара ко времени , на произвольный адрес;
- Комфортную среду для покупок, без рекламы;
- Коммуникацию с персоналом, покупатель всегда может написать, что он хочет или вызвать консультанта, помощника, продавца, полицию, клининг и т.д. к нужному месту;
- Качественный лицензионный товар и обслуживание;
- Отправку благодарности или жалобы, удобным способом, в веб версии или в чат-боте (в любом формате: видео, аудио, фото, текст);
- Мультиязычный интерфейс, клиент получает сервис на родном ему языке;
- Информации о программе мероприятия, его карта, местах расположения интересующих зон, магазинов, точек обслуживания;
- Механизм приобретения билета через сайт или чат-ботов;
- Справочный чат-бот в удобном мессенджере;
Что получает бизнес:
- Кратное увеличение прибыли за счет быстрого обслуживания клиентов и безналичных расчетов;
- Повышение уровня безопасности, благодаря идентификации пользователей;
- Универсальную internet площадку для торговли и размещения рекламной информации;
- Единое информационное и платежное пространство, теперь все операции становятся прозрачными и все заинтересованные лица и правообладатели получают прибыль;
- Информацию и контроль, за действиями персонала, в CRM собрана вся статистика обращений, не только вызовов персонала, но и замечания или пожелания;
- Автоматизация процесса приглашения потенциальных участников, сбор информации о посетителе, рассылка уведомлений, документов, информационного и рекламного контента в чат-бота;
- Единую службу идентификации на парковке;
- Статистическую информацию о пользователях, покупках, занятости мест, мест посещения;
Дополнительно может быть разработано:
- Система самостоятельной регистрации посетителей и аккредитации посредством QR кодов или NFC-меток;
- Информационный чат-бот, который подскажет расписание матчей или как пройти до определенной зоны, зала, помещения;
- Система приема мультимедийного контента от клиентов;
- Система продажи электронных билетов;