Найти тему
Iddqd

Концерты, конференции, спортивные мероприятия "OEM.CITY"

(архивная презентация от 2019 года)

Спортивные мероприятия и конференции это всегда эмоции, это всегда Событие! Для посетителей и организаторов.

Организация события не может обойтись без организации сервиса для посетителей, продажи сопутствующих товаров и предоставления услуг.

Гости должны быть счастливы и довольны.

"OEM.CITY" позволяет создать службу заказа товаров-услуг и вызова персонала на мероприятии любого масштаба, автоматизируя прием заказов на товары или услуги от покупателей и посетителей.

CRM система, позволяет оперативно обрабатывать заказы и вызовы персонала, сохраняя информацию о времени заказа, времени реакции на заказ, место заказа, количестве, наименовании номенклатуры и т.д.

"OEM.CITY" это инфраструктурное решение, объединяющее в себе: интерактивную карту или схему расположения объектов;

-2

персональную типовую-страницу объекта;

-3

каталог товаров и услуг с возможностью оперативного вызова персонала, например: продавца, медицинскую помощь инвалидам, другого персонала;

-4

чат-ботов служащих как для оперативного вызова персонала так и для получения и отправки контента пользователям;

-5

crm систему и дисплей для отображения и обработки поступающей информации.

-6

"OEM.CITY" соединяет реальность с виртуальным миром, позволяя присваивать реальному месту(i) виртуальную ссылку (код) , в internet это место выглядит как типовой интернет магазин или справочно-информационная web страница с возможностью вызова обслуживания (персонала) в это место или управления устройствами.

i- Местом может быть: место на стадионе, место в театре, место в транспорте, полка магазина или весь магазин, пункт выдачи товаров, точка на автодороге или любое место на карте мира.

"OEM.CITY" это SAAS решение.

Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения, организовать прием заказов и вызовов можно на любом смартфоне.

На данном этапе технологического развития, в системе предусмотрено использование Qr кодов и NFC меток для точного определения местоположения пользователя, с развитием технологий NFC, iBeacon, Wi-Fi, GPS, спутникового позиционирования и других технологий определения точного местоположения пользователя, мы будем внедрять эти решения в "OEM.CITY".

-7

Варианты использования:

Посетитель Vladimir, попал на стадион по пригласительному билету, на котором была ссылка на "OEM.CITY" место, он ввел WWW адрес в своем смартфоне и ввел код своего места.

-8

На его смартфоне открылся каталог товаров-услуг, с "колокольчиком "(кнопкой оперативного управления) в правом углу, посетитель Vladimir заказал на свое место №2 на западной трибуне напиток и бургер, также Vladimir заказывал сувенирный мяч, с доставкой на свой домашний адрес.

Нажимая на "колокольчик" Vladimir может вызвать персонал к своему месту, написать персоналу сообщение.

Команды могут быть добавлены, например помощь для инвалидов или вызов экстренных служб.

Способов входа в каталог "OEM.CITY" много: ссылку можно получить по почте, отсканировав NFC метку на своем сиденье или билете, отсканировав Qr код, получив ссылку по iBeacon или подключившись к бесплатному Wi-fi стадиона и любые другие существующие и перспективные технологии.

Суть системы в том, чтобы посетитель получил не только товары-услуги, но и смог коммуницировать с персоналом и организаторами.

Система позволит принимать не только простые текстовые просьбы, но и получать отзывы, например через мессенджеры в любом формате: аудио, фото, текст, видео, геолокация.

Данная схема работы может быть применима в любом здании и на любом мероприятии, везде где есть необходимость продать товары и слуги или просто вызвать персонал, обслуживание.

-9
-10

Дисплей и CRM:

Дисплей для оперативной обработки заказов.
Дисплей для оперативной обработки заказов.

Вся информация о заказах товаров, услуг, а также вызовах персонала мгновенно поступает на OEM дисплей, который может быть включен на любом устройстве: ноутбук, планшет, смартфон или смарт-часах.

Все интуитивно понятно, персонал легко ориентируется и быстро отвечает на запросы, пользователь в свою очередь быстро получает ответ о статусе заказа.

Дисплеи могут быть разделены на сектора, этажи, зоны обслуживания.

CRM система
CRM система
Пример crm системы
Пример crm системы

Для более детальной информации и расширенной работы мы предоставляем CRM систему, в которой руководитель или администратор может: контролировать работу персонала, видеть всю информацию о пользователях и заказах товаров или услуг, редактировать информацию о предприятии, редактировать каталог товаров и услуг например цену, остатки на складе, время отгрузки того или иного товара, создавать рассылки информационного или рекламного характера.

Карта (схема) мероприятия:

Карта (схема) мероприятия
Карта (схема) мероприятия

При необходимости, можно отобразить схему здания или сооружения, с точками, каждая из которых будет иметь: собственный "каталог", описание, "колокольчик", время работы и детальную информацию об этой точке. На данный момент мы реализовали карту города, на которой располагаются места где система "OEM.CITY" работает.

Что получает посетитель:

  • Вызов персонала на то место, где был отсканирован Qr код, c возможным указанием товаров и услуг в которых нуждается посетитель;
  • Индивидуальное отношение - ему могут быть доступны индивидуальные скидки на определенные товары-услуги;
  • Посетитель может заказать доставку товара ко времени , на произвольный адрес;
  • Комфортную среду для покупок, без рекламы;
  • Коммуникацию с персоналом, покупатель всегда может написать, что он хочет или вызвать консультанта, помощника, продавца, полицию, клининг и т.д. к нужному месту;
  • Качественный лицензионный товар и обслуживание;
  • Отправку благодарности или жалобы, удобным способом, в веб версии или в чат-боте (в любом формате: видео, аудио, фото, текст);
  • Мультиязычный интерфейс, клиент получает сервис на родном ему языке;
  • Информации о программе мероприятия, его карта, местах расположения интересующих зон, магазинов, точек обслуживания;
  • Механизм приобретения билета через сайт или чат-ботов;
  • Справочный чат-бот в удобном мессенджере;

Что получает бизнес:

  • Кратное увеличение прибыли за счет быстрого обслуживания клиентов и безналичных расчетов;
  • Повышение уровня безопасности, благодаря идентификации пользователей;
  • Универсальную internet площадку для торговли и размещения рекламной информации;
  • Единое информационное и платежное пространство, теперь все операции становятся прозрачными и все заинтересованные лица и правообладатели получают прибыль;
  • Информацию и контроль, за действиями персонала, в CRM собрана вся статистика обращений, не только вызовов персонала, но и замечания или пожелания;
  • Автоматизация процесса приглашения потенциальных участников, сбор информации о посетителе, рассылка уведомлений, документов, информационного и рекламного контента в чат-бота;
  • Единую службу идентификации на парковке;
  • Статистическую информацию о пользователях, покупках, занятости мест, мест посещения;

Дополнительно может быть разработано:

  • Система самостоятельной регистрации посетителей и аккредитации посредством QR кодов или NFC-меток;
  • Информационный чат-бот, который подскажет расписание матчей или как пройти до определенной зоны, зала, помещения;
  • Система приема мультимедийного контента от клиентов;
  • Система продажи электронных билетов;