Купе GR Supra получит особую версию для поклонников автоспорта.
Несколько лет назад глава концерна Toyota произнес знаменитую фразу: No more boring cars! «Отныне больше никаких скучных машин» — под этим девизом японский производитель сменил дизайн целого ряда моделей и выпустил спорткар совместно с BMW. Известно, что инженерную разработку сделали немцы, а японцы оснастили автомобиль собственным дизайном. Так в 2019 появилась Toyota GR Supra, которая по сути является переодетым BMW Z4.
Изначально Supra оснащалась немецким 3-литровым мотором мощностью в 340 л.с., задним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако истинным любителям драйва и регулярным гостям трек-дней на гоночных трассах не хватало варианта с «механикой».
И теперь такая версия Supra вышла на рынок. Шестиступенчатая МКП была специально настроена для работы с мощным бензиновым двигателем, крутящий момент которого составляет 500 Нм. Инженерам пришлось установить усиленное сцепление и увеличить передаточное отношение главной пары.
Для самой драйверской Supra подобрали соответствующие колеса. Их радиус составляет 19 дюймов, а масса каждого сокращена на 1,2 кг. При заказе спорткара можно выбрать облегченную версию, как это предлагается для некоторых моделей Porsche. Для этого клиенту придется отказаться от аудиосистемы и электроприводов кресел. Дополнительная модернизация амортизаторов, стабилизаторов и ездовой электроники позволит проходить повороты еще активнее. Выпуском автомобилей занимается завод Magna Steyr в Австрии, а продажи начнутся осенью 2022 года.