Было ли это долго или недолго, но Кратос и его сын наконец добрались до ПК, прием был очень радушным и теплым, и Кратос, серьезно взглянув на своего сына, решил: «Мы проведем здесь зиму».
Прошло чуть больше полугода с тех пор, как я прошел игру на ps4, я никогда не думал, что когда-нибудь перейду к ней снова. Мне игра понравилась, я был в восторге от нее, но еще раз проходить то, что я уже хорошо изучил, зачем?! Но с выходом игры на ПК «почему» превратилось в «хочу». И на это повлияло несколько факторов, во-первых: мне удалось достать более качественный монитор, во-вторых - видеокарта. В-третьих, теперь я могу использовать геймпад XBOX для прохождения игры. God of War обрела новые краски, и я с радостью вернулся к приключениям.
Взрослая история
Трудно сказать что-то новое об этой истории, когда столько людей уже столько раз пересматривали игру. Помимо слов «шедевр» или «отличная история», я часто встречал мнения «скучно» или «нудно». Менять чье-то мнение я не собираюсь, просто хочу высказать свою точку зрения. Это история о том, как новый Кратос стал отвечать не только за себя, и этот факт расстроил многих. А мне, наоборот, очень понравился обновленный God of War. Искривленное от гнева лицо сменилось суровым выражением. Мужчине не нужно было доказывать свою силу; это было очевидно, просто глядя на него.
С таким количеством разных людей, которые уже просматривают игру, трудно сказать что-то новое об этой истории. Помимо слов «шедевр» или «великолепная история», я часто вижу «скучные» или «скучные» комментарии. Я не собираюсь менять мнение других людей, я просто хочу высказать свое мнение. Это история о том, как новый Кратос становится больше, чем просто он сам, и этот факт расстраивает многих людей. С другой стороны, мне очень нравится обновленный God of War. Злые перекошенные лица сменились суровыми выражениями. Этому мужчине не нужно доказывать свою силу, достаточно посмотреть на него.
Принято считать, что Кратос принимает Атрея как своего сына ближе к концу истории. И я думаю, что Кратос воспринимает себя как отца, а не просто как опекуна.
Второй момент – несоответствие и недоверие к окружающим. Спарта привыкла к тому, что ее считают монстром, предают и, наконец, труднодоступной. Через Атрея его мать научила его быть добрым и помогать другим, Крастос будет медленно узнавать мир и неохотно пытаться доверять другим и даже помогать другим. Наконец, через историю отца и сына мы видим появление нового Критоса. Ага, судя по трейлеру новой части, он до сих пор хмурится, не говоря ни слова, думая в первую очередь о сыне, а потом помогая другим. Из этого можно сделать вывод, что Кратос стал настоящим отцом, и в новой игре он будет героем.
Возможно все задумывалось совсем по другому, а я просто сумасшедший который сам придумал несуществующий подтекст. Но я уверен, что это правда взрослая история, и те, кто хоть немного разобрал мои мысли, со мной согласятся.
Сложность или зрелищность
Описывая бой, я снова думаю о Darksiders, потому что в играх с открытым или полуоткрытым миром боевую механику бойни, на мой взгляд, нигде не найти.
В целом, я люблю сражения в God of War, но там много скрытых опасностей, если с ними разобраться. Как я писал выше, игра не маленькая, всего два оружия, а с добавлением щита и вовсе ничего. Поначалу кажется, что большего и не надо, но к середине игры даже такое крутое оружие может надоесть. В то время как в середине вам предлагают снова владеть Клином Хаоса, эффект непродолжителен. Особенно, когда понимаешь, что вроде как убийца, но почему-то не можешь взять оружие поверженного врага. В первой игре я очень надеялся, что Кратос возьмет меч Магни, но он этого не сделал. И ладно только не брать, а можно, как попасть в эту точку, например "Зачем мне эта зубочистка, лучше топор", так даже грустно.
Атаки рунами, такого рода вещи должны быть захватывающими и побуждать вас искать новые атаки, также есть начальное качество «о, круто, я должен попробовать», как только вы попробуете все атаки, вы поймете, что они бесполезны . Вы сохраняете самые эффективные техники и забываете о других. Можно варьировать в зависимости от количества врагов, сильный один или небольшая группа, но по сути все атаки одинаковые, та группа и, та. Поэтому я выбираю другой только в том случае, если мне сильно надоели используемые анимации. Итак, главное противоречие игры, называя бои скучными, хочется драться, но постоянно хватаешься за собственные мысли, почему так мало оружия, и так мало реально крутых приемов.
И многие люди не любят трудности. Я очень не согласен с этой точкой зрения, так как таких сложных игр в наши дни просто нет. Например, Devil May Cry 5 — отличная игра, но, как и God of War, она была разработана для масс, поэтому становится намного проще, чем предыдущие. Так что, если вы хотите настоящей изысканности, заведите отдельный жанр, но просто наслаждайтесь тем, что есть. Кстати, повышать сложность просто для того, чтобы насолить и увеличить время прохождения, ничего не выиграешь. Враги станут жирнее, а входящий урон по героям сильнее, но предполагаемого эффекта «подавления» от этого не будет. Новых ходов ни у вас, ни у врага не будет, но как я уже писал выше, это сейчас повсеместно. Вы должны найти баланс между утонченностью и восхищением, но эта «тонкая грань» достигается редко.
Небольшой итог.
В нынешнем виде God of War — это полный парадокс, способный привлечь вас одним элементом в начале игры и оттолкнуть в середине. Эта игра "поразила" меня, из всех эксклюзивов Sony, это та, за которую я заплатил дважды. Но нельзя сказать, что это стопроцентный шедевр, потому что чувствуется шероховатость и простота многих моментов, игра подобна неогранённому бриллианту, после стараний мастеров она может стать настоящим бриллиантом, достойным внимания. всеобщая похвала.