Каталог – это многополосное печатное издание, содержащее подробный перечень информации технического или коммерческого содержания.
Считается, что годом его изобретения является 1872 год. Американец Аарон Монтгомери придумал новый способ реализовать залежавшийся на его складах товар. Он составил полный перечень имеющейся продукции и разослал этот список своим потенциальным клиентам. Удивительно, но довольно скоро товаров в магазине Монтгомери не было. Именно тогда торговцы поняли, насколько эффективна каталожная система продаж, и постепенно начали внедрять в свою практику подобные рассылки.
В нашей стране каталоги появились в конце 19 века. Пик торговли по каталогам пришелся на начало 20 века. В то время Российская империя переживала мощный экономический подъем, активно развивались почтовые услуги. Именно это и привело к развитию удобной для большинства россиян формы торговли по каталогам. Но после революции каталоги ушли из повседневной жизни и вернулись только в начале 90-х годов.
На сегодняшний день каталоги могут носить как информационный, так и имиджевый характер. Информационные каталоги – это прежде всего представление подробной информации о товарах или услугах с перечислением характеристик, цен и т.д., причем они могут выпускаться как один раз, так и быть периодическим изданием, как привычные нам подписные издания.
У представительского каталога другая миссия: это инструмент презентации компании, ее истории, достижений, преимуществ торгового бренда, информация о товаре в данной концепции уходит на второй план, главное – ознакомить потенциальных клиентов с деятельностью компании.
Профессионально разработанные и оформленные каталоги обращаются непосредственно к эмоциям потенциальных клиентов и пробуждают подсознательные желания и потребности. Не стоит забывать и о чувственности печатной продукции: печатные каталоги — это визуальный и, прежде всего, тактильный источник для органов зрения, осязания и обоняния. А как мы знаем из психологии рекламы, мультисенсорные рекламные носители особенно эффективны.
Хорошие каталоги полны историй. Есть ли еще 10 вариантов продукта A, и имеет ли продукт B то или иное преимущество по сравнению с продуктом C — все это не имеет значения. В хорошо составленном каталоге чистое представление товара и ассортимента имеет второстепенное значение. Современные каталоги должны выйти за рамки простого каталога продукции. Их задача — рассказывать истории, включать в них портфель продуктов и услуг и в конечном итоге — развлекать. История – это инструмент, который позволяет упростить информацию и представить ее яркий образ.
Наши дизайнеры помогут вам разработать продукт, который произведет достойное впечатление. Для такого рода каталога важны все нюансы: использование бумаги – она может быть мелованной, дизайнерской, выбор обложки, выбор используемых приемов постпечатной обработки: вырубка и высечка, тиснение фольгой – золотой, серебряной и даже разноцветной, нанесение текстурного УФ-лака, ламинация матового и глянцевого форматов, контурная резка и установка карманов, конгрев – получение объемного изображения путем горячего тиснения, фальцовка, биговка, установка люверсов – вариантов масса. Вы приносите идею, контент – за нами остается ее оптимальное воплощение, вы только наслаждаетесь процессом совместного творчества и готовым продуктом.
В нашей типографии есть уникальная специализированная линия для производства элитных каталогов и журналов, поэтому весь процесс появления продукта проходит здесь под нашим контролем и обладает адекватной ценой.
Каталог – визуальное искусство, поэтому принципиальное значение имеют цвета. Вы можете выбирать любой цвет и оттенок, быть уверенным в корректной цветопередаче, вы сможете сделать цветопробу и предварительно посмотреть, как будут выглядеть цвета на макете при печати.
Важен выбор типа брошюровки:
Возможно скрепление на скобу или клеевое бесшвейное скрепление. Такой переплет может использоваться как рассылка постоянным клиентам и подойдет для производителей косметики, одежды, бытовой химии и др.
Если возможна ситуация, когда вам потребуется оперативно обновлять информацию каталога: листы с устаревшей информацией заменяют на новые, - можно использовать вариант папки-скоросшивателя. Такая реализация уместна в магазинах бытовой техники, стройматериалов, мебельных магазина и др.
Существуют также варианты пружинного соединения, клеевое шовное скрепление, разъемные крепления, полиграфические болты, ленты и т. д.
Необходима профессиональная подготовка верстки: хорошо структурированный текст, баланс текста и иллюстраций, расположение материала таким образом, чтобы он не уходил в область скрепления страниц и т. д.
И, наконец, важен метод печати – он зависит от количества экземпляров, требований к качеству изделия и сроку печати.
Если нужно подготовить тираж до 100 экземпляров, применим цифровой способ печати, срок выполнения – 3 дня. Тираж более 100 экземпляров реализуется путем офсетной печати за полторы недели.
Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.
Оформите ваш заказ сегодня: