Найти тему

Магазин на Яндекс.Маркете. Зачем он нужен?

Яндекс.Маркет – сервис, в котором можно выбрать и купить товар, сравнив предложения разных магазинов. Ежедневно Маркет посещают более 6 млн человек. Пользователи ищут там товары, отзывы о них и о магазинах, которые поставляют продукцию.

-2

Размещаясь на Яндекс Маркет, вы получаете:

  • дополнительный источник заявок;
  • дополнительный знак качества в виде рейтинга и отзывов на независимом ресурсе;
  • более привлекательный сниппет в Яндекс Поиске.

О последнем пункте подробнее. Рейтинг с Яндекс.Маркета обычно подтягивается в сниппет в Поиске, тем самым повышая CTR. Вот, как выглядит сниппет с рейтингом Маркета у Leroy Merlin.

-3

Товарный сниппет тоже выглядит значительно привлекательнее. В нем отображается цены, фотография товара и рейтинг товара с Яндекс Маркета.

-4

Для размещения товаров в Яндекс Маркете вам понадобится YML-выгрузка товаров. Ее же можно использовать в технологии “Сниппеты для интернет-магазинов” (ex. программа “Товары и цены”). Для этого просто загрузите YML-фид в Яндекс Вебмастер, раздел Информация о сайте - Товары и цены.

Обязательно разместите на своем сайте баннер, который будет отображать ваш рейтинг и одновременно станет ссылкой на вашу страницу на Яндекс.Маркете. Такие плашки чаще всего размещают в футере или на странице с контактами.

-5

Конечно, недостаточно просто зарегистрировать свой интернет-магазин в сервисе. Необходимо постоянно работать над повышением рейтинга, следить за отзывами покупателей и отрабатывать негатив. На первый взгляд кажется сложным, но уверяем, результаты того стоят!

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.