Яндекс.Маркет – сервис, в котором можно выбрать и купить товар, сравнив предложения разных магазинов. Ежедневно Маркет посещают более 6 млн человек. Пользователи ищут там товары, отзывы о них и о магазинах, которые поставляют продукцию.
Размещаясь на Яндекс Маркет, вы получаете:
- дополнительный источник заявок;
- дополнительный знак качества в виде рейтинга и отзывов на независимом ресурсе;
- более привлекательный сниппет в Яндекс Поиске.
О последнем пункте подробнее. Рейтинг с Яндекс.Маркета обычно подтягивается в сниппет в Поиске, тем самым повышая CTR. Вот, как выглядит сниппет с рейтингом Маркета у Leroy Merlin.
Товарный сниппет тоже выглядит значительно привлекательнее. В нем отображается цены, фотография товара и рейтинг товара с Яндекс Маркета.
Для размещения товаров в Яндекс Маркете вам понадобится YML-выгрузка товаров. Ее же можно использовать в технологии “Сниппеты для интернет-магазинов” (ex. программа “Товары и цены”). Для этого просто загрузите YML-фид в Яндекс Вебмастер, раздел Информация о сайте - Товары и цены.
Обязательно разместите на своем сайте баннер, который будет отображать ваш рейтинг и одновременно станет ссылкой на вашу страницу на Яндекс.Маркете. Такие плашки чаще всего размещают в футере или на странице с контактами.
Конечно, недостаточно просто зарегистрировать свой интернет-магазин в сервисе. Необходимо постоянно работать над повышением рейтинга, следить за отзывами покупателей и отрабатывать негатив. На первый взгляд кажется сложным, но уверяем, результаты того стоят!
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.