Ждёте ли вы НОВИНКИ?
Не все бренды любят заморачиваться на разработку и продвижение новых продуктов. Есть проверенный временем и покупателями ассортимент. Есть успешные продажи. Так чего тратить время и ресурсы, когда и так все норм?
Может это порой и не рационально, но покупатели любят новинки. Мы все, в принципе, любим новое.
У меня вот просто потребность исследовать-изобретать-тестировать. Чтобы не застаиваться. Хочется улучшать вкус и совершенствовать упаковку. Хочется всё предусмотреть, чтобы мои покупатели не мучились выбором и не тратили драгоценное время, которое можно потратить на общение с семьей, например.
Поэтому я составила две новые коробочки. Теперь в продуктовой линейке прибавилось 2 новых номера. А уж как получилось, судить вам.
Коробочка №8
Новый формат флагманской коробочки: 12 топовых вкусов пастилы.
12 кусочков:
мята-лимон
лесной орех
груша садовая
слива
облепиха
клубника
малина лесная
клюква
брусника
вишня
чёрная смородина
черника
вес: 150 г
цена: 590 руб.
Коробочка №9
Готовая коробочка из 6 основных вкусов-любимчиков постоянных покупателей, которые они уже 5 лет постоянно заказывают на бис!
6 полусвитков:
черника
чёрная смородина
лесная малина
клубника
облепиха
мята-лимон
вес: 270 г
цена: 990 руб.
Дорогие любители пастилы, помогите решить, оставляем ли новые позиции в ассортименте на постоянной основе. Хотелось бы узнать ваше мнение о форматах и наполнении коробочек-НОВИНОК.
Кто тут у меня активный и любопытный исследователь, а кто осторожный приверженец традиционного?
Пишите в комментариях, что удобнее или важнее для вас: купить готовую коробочку или набирать вкусы самому?