Всех приветствую. Канал как-то продвигать надо поэтому пишу в любое свободное время. Как можно понять по моей аватарке мне нравится эта игра. Арты к игре у меня на всех аккаунтах в Дзене. Если кто-то не знает то Hollow Knight-это игра платформер в жанре метроидвания и в стиле Dark Souls. Если вы ещё не играли, но хотите поиграть, то ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ. Окей Поплыли!
Пояснение
Эта рубрика почти идентична предыдущей, но тут я обозреваю игру, а не мультсериал так что тут уже другие критерии оценивания: 1.Сюжет. 2.Персонажи. 3.Музыка. 4.Графика. 5.Геймплей. 6.Баги. Плывём к самому разбору.
Сюжет
Сюжет у игры прост и сложен одновременно. С одной стороны это история про жука который просто хочет намылить панцирь другому запертому жуку, а с другой история о, созданных искусственно королём, жуках задача которых сдержать в себе источник страшной чумы. И это лишь малая часть сюжета. Также у игры есть 4 бесплатных дополнения идущих как обновления к основному сюжету и у 2 у них есть свой отдельный сюжет. Если писать о сюжете полностью, то статья получится очень длинной. Поэтому предлагаю сразу перейти к персонажам. плюс это даст моим читателям которых у меня 3 штуки самим поизучать сюжет.
Персонажи
Персонажи у игры самые разные. Есть негативные, а есть позитивные. К примеру есть персонаж- Зот. Ой извините. конечно его зовут Могучий, Прекрасный, Ужасающий, Страстный Серый Принц Зот. Точнее он себя так называет. На деле он просто самовлюблённый ворчливый старикан который считает себя великим героем хотя у самого даже гвоздь(местное оружие) деревянный. Он всегда попадает в неприятности. Мы его спасаем, а он критикует нас мол "Чего вы лезете не в своё дело". Он вызывает те эмоции которые должен. Или вот другой персонаж- Кузнец гвоздей. Он добросовестно улучшает наш гвоздь за определённую цену. Но вот стоит нам прокачать своё оружие до максимума, он скажет что он выполнил своё предназначение и цель его жизни достигнута. Ему больше не к чему стремиться. Он просит нас убить себя. Если это сделать то его труп потом будет валяться в мусорной яме. Если же пощадить его то он пойдёт к другому персонажу, Шео. Шео же мастер гвоздя который понял что битвы это не его стихия. У каждого персонажа есть своя история и каждый из них вызывает разный набор эмоций. Даже финальный босс вызывает сострадание. Если перечислять всех персонажей, то это будет отдельная статья причём не одна. Так что продолжим.
Музыка
Про музыку могу сказать что она передаёт нужную атмосферу как каждой локации так и всей игры в целом. Где-то мрачная где-то живая а где-то грустная или умиротворённая. Кристофер Ларкин по истине гениальный композитор. Умеете! могёте!
Графика
Графика в игре также как и музыка передаёт нужную атмосферу. Где-то листики цветут, а где-то могильная тишина. И это здорово и правильно. Плюс стиль у игры запоминающийся и может быть вставлен в любой контекст подходящий под тематику. Помню мне очень понравилось изображение Рыцаря(ГГ) в Dead Cells в комнате учёного изучающего жуков. Но об этом в статье про Dead Cells. Если она будет. И вот мы подошли к самому вкусному.
Геймплей
Геймплей в данном проекте до боли прост и невероятно гениален. Вот вам удары в 4 стороны. Вверх, вниз, влево и вправо. Но вот вам сотни перспектив. Ударом вниз можно отскакивать от шипов, а удары вверх очень полезны так-как очень часто встречаются либо враги находящиеся выше вас, или что-либо что нужно сломать ударов вверх. У персонажа есть 5 масок(ХП). Максимум 9. Урон от гвоздя также можно увеличивать. И самая главная механика игры это амулеты. Амулеты это пассивные способности которые можно комбинировать, снимать и надевать. Они могут удлинять радиус, добавлять Хп, Урон или количество денег выпадающих из мобов. Какие-то из них ориентированы на гвоздь или заклинания. Кстати о них. в игре есть 4 заклинания.Каждое из них тратит треть вашей маны которая восполняется при ударах по врагу. Первое это фокус. Это хилка восстанавливающая одну маску. Доступна с самого старта. Второе это Мстительный дух. Его вы получите убив первого босса и пройдя небольшой квест. Представляет из себя этакий фаербол который можно пульнуть во врага. Третье это Опустошающее пике. Это просто удар вниз который также даёт кадры неуязвимости. Последнее заклинание это Воющие духи. Это просто магия вверх выдающая самый большой урон в игре доступный игроку. Последние 3 заклинания можно улучшить и тогда они будут задевать большую область и наносить больше урона. Также в игре есть механика тени. Тень это как душа. Она умеет летать, атаковать и появляется при вашей смерти. Если её не убить вы не сможете накопить ману до конца и останетесь без всех своих Гео(местная валюта). Кстати про Гео. За них вы можете купить всё что угодно.. Ведь в игре есть с десяток торговцев и у каждого своя тема, свой товар и своя история. Фух!Вроде про все механики рассказал.
Баги
Во время своей игры я нашёл лишь один баг. Прикольный баг кстати. Если на лифте на станции рогачей(местный fast travel) в Грязьмуте надо активировать кристальное сердце. Результат оказался смешным. Также моим братом был найден баг с пропастью в Воющих Утёсах. Если просто упасть, то вы окажетесь в Перевале Короля. Но если вылететь от туда Кристальным Сердцем, то вы окажетесь сразу в Грязьмуте. Два бага с Кристальным Сердцем и оба связаны с Грязьмуте.
Тот самый баг с Кристальным Сердцем и лифтом.
Пантеоны
Этого пункта нет в пояснении, но я не могу не рассказать вам об этом. Режим пантеонов это такой своеобразный режим босс раша. Существует 5 пантеонов 4 из которых это просто набор некоторых боссов. 5 же это все боссы игры подряд некоторые из них с усилениями. Это самое сложное испытание в игре провёрнутое в сторону сюжета. Хорошо провёрнутое к по сюжету испытание. То что надо чтобы удержать игрока в игре подольше. Круто!
Итог
Игра хорошая продуманная и с большим сюжетом. Основная её проблема в том что она не может удержать игрока слишком надолго. Да есть пантеоны Путь Боли но этого не хватает. Ставлю 8 грустных гусеничек в банках из 10. А напоследок посмотрите на милую гусеничку: