Выехал в 5.30, затемно.
До Бангкока добрался легко по знакомому маршруту.
Потом появились затруднения. Необходимо было свернуть направо(левостороннее движение). Для этого требовалось съехать с основной дороги влево и пересечь её по мосту.
Все опасался проскочить этот поворот.
Поместил айфон в сумку на баке с окошечком, чтобы видеть экран навигатора и почувствовал себя намного увереннее.
Часа три пробирался по улочкам Бангкока под утренним палящим солнцем.
Наконец он остался позади.
На дороге N 32, ведущей на север свернул на заправку, где и встретился с напарником Валерой, все его называют «Черная Каракатица», и в этом что-то есть.
После завтрака и небольшого отдыха двинулись в путь уже вдвоём, лавируя в потоке между авто.
И хотя ограничение скорости 120, мы легко обгоняли их на 130,140 и даже на 150-ти км/час.
Камеры нас не замечали, а проверяющие полицейские пропускали без очереди и даже отдавали «честь» в белых перчатках.
Останавливались на заправках и в уютных кафе «Амазон» отдыхали, попивая кофе со сладостями или холодный «Ша Монао» - чай с лимоном и льдом.
Достигли цели первого дня - отель «Андаман», около трёх.
Небольшой, расположенный возле дороги в джунглях, очень уютный, с мраморными полами и дорогой мебелью из дерева.
Когда-то он процветал, а сейчас было всего 2-3 постояльца.
Хозяйка встретила нас приветливо.
Ужин в знакомом ресторане с отличным поваром и очень вкусной едой.
Ведь все продукты выращиваются здесь же на ферме.
Зелень, куры, поросята и т.д.
После чаепития завалились спать.
Утро.
Небольшой, но вкусный завтрак.
Облачились в экипировку и в путь.
До Мае Сота отличная дорога в две-три полосы в каждую сторону с подъёмами и спусками, всего 85 км.
Дальше вдоль границы с Мьянмой тянулась узенькая дорожка, по которой и не разгонишься(около 300 км).
Слева на многие километры за колючей проволокой расположился самый большой лагерь беженцев.
Постов пять проверки, останавливаться возле лагеря запрещено.
Иногда было видно как раздают гуманитарную помощь - длинная очередь и мешки с провизией.
Мы пытались найти кемпинг( на карте указано три), но все оказались закрыты из-за пандемии.
Машин немного и нам повстречались только две пары мотоциклистов.
Это самая извилистая дорога в стране с многочисленными поворотами(более полутора тысяч), подъёмами и спусками.
Связи практически нет, навигатор не работает. Но не заблудишься - дорога одна.
Проехавшим её выдают сертификаты(у нас уже есть).
Заправок практически нет.
На ночь остановились в небольшом чистеньком отеле.
Валера почистил и смазал цепь своего мотоцикла «Триумф», с любовью протёр его тряпочкой.
И опять - мы одни.
С утра продолжили путь на север.
Подъёмы, спуски и повороты, повороты, повороты.
Всего их насчитано 1864.
Проехали Мае Хот Сонг и подъёмы стали всё круче, еле вытягивал на первой передаче, и воздух прохладнее. Растительность тоже менялась.
Появились небольшие поля на склонах ярко зелёной капусты.
Ещё растёт клубника, но сейчас был не сезон.
В этих труднодоступных местах раньше выращивали наркотики.
Потом заселились китайцы и сейчас чайные плантации.
Остановились в заповеднике, большом кемпинге.
Кроме нас не было никого, хотя, как сказал Валера, пару лет назад, до пандемии, здесь было множество палаток.
Народ отвык сюда ездить.
С трудом, но нашли поесть.
Обошли весь рядом находящийся поселочек и в предпоследнем домике нам повезло, получили жареный рис и по чашке кофе лате.
Благо воды было вдосталь.
Покатались на плотике из бамбука по искусственному озеру.
Затушили тлеющую старую траву, чтобы ночью не разгорелся пожар. Хорошо, что ветер стих и дыма стало меньше.
Солнце упало, я забрался в палатку и под пенье ночных птиц заснул.
Утро.
Приятная прохлада.
Не спеша собрались, перекусили у того же дедушки и по узкой дороге, на которой не могут разъехаться два автомобаля начали спускаться.
Поэтому надо было сигналить, чтобы безопасно разъехаться.
Направились в Ban Rak Thai, маленький китайский посёлок на самой границе с Мьянмой.
Там выращивают и продают чай.
Вдоль дороги построены красивые павильоны, где можно выбрать, тут же продегустировать понравившийся сорт чая и купить.
Поднялись на второй уровень в китайский ресторан.
Зелёный чай приносят бесплатно.
Есть ещё не хотелось.
Очень красивые виды.
Дорога до Пая заняла почти полдня, хотя расстояние совсем небольшое.
Бесчисленное количество поворотов, подъёмов и спусков. Средняя скорость получается совсем небольшая.
Несколько раз останавливались.
У меня ладони «горели» от постоянного переключения передач и торможения.
Остановились в отеле сети В2, недавно построенном, чистом и комфортном.
После жаркой дороги я долго не мог выбраться из бассейна с прохладной водой.
Прошлись по городку, переживающему не лучший период.
Раньше было не протолкнуться, много европейской молодёжи, бесчисленные кафешки и отельчики.
Сейчас пусто, почти все закрыто.
После трудных горных дорог решили денёк отдохнуть перед возвращением.
Съездили на речку с минеральной тёплой водой.
Людей практически не было.
Вылезать совсем не хотелось.
Обед в знакомом ресторане исанской кухни - мясо гриль и салаты.
Вечером побродили по городку, посидели в кафе.
Выезд с рассветом.
Около сотни км серпантинов.
Проехали Чианг Май.
Можно было ехать значительно быстрее.
Заночевали в маленьком отеле, на удивление переполненном - в городе какое-то мероприятие.
Утро.
Сборы и вперёд.
Я хоть проехался на шестой передаче 150-170 км/час.
Долетал до пригородов Бангкока и ушёл а сторону.
Хоть путь длиннее, но проще с трафиком и времени поменьше.
Ещё не научился ездить по городу Бангкоку.
Как говорили раньше - усталые, но довольные возвращались мы домой.
Всего пройдено 2315,9 км.