Найти тему
Владимир Химич

Вдвоём (Мотопутешествие)

Выехал в 5.30, затемно.

До Бангкока добрался легко по знакомому маршруту.

Потом появились затруднения. Необходимо было свернуть направо(левостороннее движение). Для этого требовалось съехать с основной дороги влево и пересечь её по мосту.

Все опасался проскочить этот поворот.

Поместил айфон в сумку на баке с окошечком, чтобы видеть экран навигатора и почувствовал себя намного увереннее.

Часа три пробирался по улочкам Бангкока под утренним палящим солнцем.

Наконец он остался позади.

На дороге N 32, ведущей на север свернул на заправку, где и встретился с напарником Валерой, все его называют «Черная Каракатица», и в этом что-то есть.

-2

После завтрака и небольшого отдыха двинулись в путь уже вдвоём, лавируя в потоке между авто.

И хотя ограничение скорости 120, мы легко обгоняли их на 130,140 и даже на 150-ти км/час.

Камеры нас не замечали, а проверяющие полицейские пропускали без очереди и даже отдавали «честь» в белых перчатках.

Останавливались на заправках и в уютных кафе «Амазон» отдыхали, попивая кофе со сладостями или холодный «Ша Монао» - чай с лимоном и льдом.

-3
-4
-5

Достигли цели первого дня - отель «Андаман», около трёх.

-6

Небольшой, расположенный возле дороги в джунглях, очень уютный, с мраморными полами и дорогой мебелью из дерева.

Когда-то он процветал, а сейчас было всего 2-3 постояльца.

Хозяйка встретила нас приветливо.

Ужин в знакомом ресторане с отличным поваром и очень вкусной едой.

-7

Ведь все продукты выращиваются здесь же на ферме.

Зелень, куры, поросята и т.д.

После чаепития завалились спать.

Утро.

Небольшой, но вкусный завтрак.

Облачились в экипировку и в путь.

До Мае Сота отличная дорога в две-три полосы в каждую сторону с подъёмами и спусками, всего 85 км.

Дальше вдоль границы с Мьянмой тянулась узенькая дорожка, по которой и не разгонишься(около 300 км).

Слева на многие километры за колючей проволокой расположился самый большой лагерь беженцев.

Постов пять проверки, останавливаться возле лагеря запрещено.

Иногда было видно как раздают гуманитарную помощь - длинная очередь и мешки с провизией.

Мы пытались найти кемпинг( на карте указано три), но все оказались закрыты из-за пандемии.

Машин немного и нам повстречались только две пары мотоциклистов.

Это самая извилистая дорога в стране с многочисленными поворотами(более полутора тысяч), подъёмами и спусками.

Связи практически нет, навигатор не работает. Но не заблудишься - дорога одна.

Проехавшим её выдают сертификаты(у нас уже есть).

Заправок практически нет.

На ночь остановились в небольшом чистеньком отеле.

-8
-9

Валера почистил и смазал цепь своего мотоцикла «Триумф», с любовью протёр его тряпочкой.

И опять - мы одни.

С утра продолжили путь на север.

Подъёмы, спуски и повороты, повороты, повороты.

Всего их насчитано 1864.

-10

Проехали Мае Хот Сонг и подъёмы стали всё круче, еле вытягивал на первой передаче, и воздух прохладнее. Растительность тоже менялась.

Появились небольшие поля на склонах ярко зелёной капусты.

Ещё растёт клубника, но сейчас был не сезон.

В этих труднодоступных местах раньше выращивали наркотики.

Потом заселились китайцы и сейчас чайные плантации.

Остановились в заповеднике, большом кемпинге.

-11
-12
-13
-14
-15
-16

-18
-19
-20



Кроме нас не было никого, хотя, как сказал Валера, пару лет назад, до пандемии, здесь было множество палаток.

Народ отвык сюда ездить.

С трудом, но нашли поесть.

-21

Обошли весь рядом находящийся поселочек и в предпоследнем домике нам повезло, получили жареный рис и по чашке кофе лате.

Благо воды было вдосталь.

Покатались на плотике из бамбука по искусственному озеру.

Затушили тлеющую старую траву, чтобы ночью не разгорелся пожар. Хорошо, что ветер стих и дыма стало меньше.

Солнце упало, я забрался в палатку и под пенье ночных птиц заснул.

Утро.

Приятная прохлада.

-22

Не спеша собрались, перекусили у того же дедушки и по узкой дороге, на которой не могут разъехаться два автомобаля начали спускаться.

Поэтому надо было сигналить, чтобы безопасно разъехаться.

Направились в Ban Rak Thai, маленький китайский посёлок на самой границе с Мьянмой.

Там выращивают и продают чай.

Вдоль дороги построены красивые павильоны, где можно выбрать, тут же продегустировать понравившийся сорт чая и купить.

-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30

Поднялись на второй уровень в китайский ресторан.

Зелёный чай приносят бесплатно.

Есть ещё не хотелось.

Очень красивые виды.

Дорога до Пая заняла почти полдня, хотя расстояние совсем небольшое.

Бесчисленное количество поворотов, подъёмов и спусков. Средняя скорость получается совсем небольшая.

-31

Несколько раз останавливались.

У меня ладони «горели» от постоянного переключения передач и торможения.

Остановились в отеле сети В2, недавно построенном, чистом и комфортном.

После жаркой дороги я долго не мог выбраться из бассейна с прохладной водой.

Прошлись по городку, переживающему не лучший период.

-32
-33

Раньше было не протолкнуться, много европейской молодёжи, бесчисленные кафешки и отельчики.

Сейчас пусто, почти все закрыто.

После трудных горных дорог решили денёк отдохнуть перед возвращением.

Съездили на речку с минеральной тёплой водой.

-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40

Людей практически не было.

Вылезать совсем не хотелось.

Обед в знакомом ресторане исанской кухни - мясо гриль и салаты.

Вечером побродили по городку, посидели в кафе.

Выезд с рассветом.

-41

Около сотни км серпантинов.

-42
-43
-44

Проехали Чианг Май.

Можно было ехать значительно быстрее.

Заночевали в маленьком отеле, на удивление переполненном - в городе какое-то мероприятие.

Утро.

Сборы и вперёд.

Я хоть проехался на шестой передаче 150-170 км/час.

Долетал до пригородов Бангкока и ушёл а сторону.

Хоть путь длиннее, но проще с трафиком и времени поменьше.

Ещё не научился ездить по городу Бангкоку.

-45

Как говорили раньше - усталые, но довольные возвращались мы домой.

Всего пройдено 2315,9 км.