Визитные карточки – неотъемлемая деталь образа современного работника. Этот вид полиграфии популярен по сей день. Врачи, бизнесмены, строители, мастера разных видов сервиса – у всех на столах или в карманах подготовлены визитки, которые они раздают своим клиентам. Типография Мы рядом изготавливает этот полезный вид полиграфической продукции за короткий срок и недорого. За печатью визиток в Москве обращайтесь к нам, https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/business_cards/.
Визитные карточки можно встретить даже на столбах с рекламой. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как и когда они появились? Сегодня мы проведём небольшой экскурс в историю визиток и расскажем про то, какими они были изначально и какой путь проделали до наших дней.
1. Начало начал
Началось всё ещё в Древнем Китае. Использовались сначала деревянные дощечки, а затем шёлк. Использовались «визитки» того времени для двух случаев:
- горожанин писал на ней своё имя и суть вопроса или просьбы, с которым пришёл к чиновнику
- чиновники писали своё имя и должность.
2. Появление визитных карточек в Европе
Первые визитные карточки, которые были ближе к современным, появились во Франции ещё во времена Людовика 15. Раньше основной целью визиток была демонстрация положения сторон. На них наносились уникальные рисунки, писалась информация о владельце и его фамильный герб.
Такая визитная карточка показывала статус её владельца. На балах или встречах ими не обменивались, а присылали заранее до прихода, как бы представляясь заранее.
3. Визитные карточки в России
В России появление визиток пришлось на правление Екатерины Великой. Русские варианты не уступали зарубежным по красоте и технике исполнения. Для мужчин и женщин были разные правила изготовления и декорирования визиток, например, на женских было не принято писать адрес. Их так же использовали пока ещё не для рекламы, а для того, чтобы отметиться на мероприятии, показать статус или передать карточку вместе с подарком как маленькую открытку.
Уже во времена Пушкина визитные карточки стали скромнее, а в двадцатом веке они уже превратились не в предмет роскоши, а в рекламную продукцию. Герб заменился на своеобразный «логотип», и теперь там фигурировала более точная информация о владельце: род деятельности, адрес и прочее. Началось массовое производство визиток, были разработаны стандартные шрифты и шаблоны. Стало популярным рассылать свои визитки по почте, а не отдавать лично.
К началу 21 века визитки пришли, сильно заспамленные лишней информацией о бизнесе. На них старались описать как можно больше. Но в начале нашего века визитные карточки уже приобрели современный вид, с краткой контактной информацией и фирменным стилем.