Найти тему
Играть или нет

Хотели бы работать в четырехдневку? 4 игровые студии, которые перешли на четырехдневную рабочую неделю

Оглавление

Игровая индустрия славится своими "кранчами", то есть переработками. Есть море историй, в том числе и в опубликованных книгах (например, "Кровь, пот и пиксели" Джейсона Шрейера), что большинство больших проектов создаются почти в режиме 24 на 7 и разработчикам приходится буквально спать и есть на рабочих местах, чтобы уложиться в дедлайны.

Подписывайся на канал. Нас уже 13000!

Тем удивительней узнать, что именно игровая индустрия первой откликнулась на всемирный тренд сокращения рабочей недели. Уже как минимум четыре игровые студии из разных стран официально перешли на режим 4 рабочих дня и 3 выходных.

Fingersoft, Финляндия

Финская студия разработки видеоигр, находящаяся всего в 170 километрах от Полярного круга. Разработчики известны мобильной гоночной аркадой Hill Climb Racing.

-2

Генеральный директор компании Jaakko Kylmäoja признался журналистам, что у него были сомнения насчет перехода не четырехдневную неделю, но в итоге это решение оправдало себя.

-3

Armor Games, США

-4

Сотрудники довольно старого игрового сайта казуальных игр тоже перешли на четырехдневную рабочую неделю. Сначала это был тестовый период в течение одного месяца, после которого руководство было готово отказаться от затеи. Однако результаты первого месяца показали, что все идет хорошо.

-5

Были опасения, что сокращение рабочей недели с 40 часов до 32 часов приведет к падению производительности, но этого не произошло.

Hutch Games, Великобритания

-6

Компания уже попробовала краткосрочный пробный период, а с июня планирует запустить четыредневную рабочую неделю на полгода. По предварительным оценкам, производительность персонала выросла.

-7

Hutch Games разрабатывает гоночные игры: Rebel Racing, Top Drives, F1 Clash и другие.

-8

Blackbird Interactive, Канада

-9

Известная космическим симулятором Hardspace: Shipbreaker канадская студия уже попробовала месяц работать в режиме по четыре дня в неделю. Теперь студия перешла к постепенному полному переходу на новый режим. Пока компания работает в пятницу, но это сокращенный день без совещаний.

-10

По мнению операционного директора студии Katie Findlay, на четырехдневную рабочую неделю следует перейти всей игровой индустрии.

Все идет к тому, что в будущем все игровые студии могут перейти на четырехдневную рабочую неделю.

А вы хотели бы работать по четыре дня с тремя выходными в неделю?