Найти тему
Бортовой журнал kua1102

Обзор китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вчера я рассказал про кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige, а в этой статье я рассмотрю среднюю комплектацию, которая называется Elite. На мой взгляд, у неё есть ряд достоинств и они выражаются не только в более низкой стоимости (комплектация Elite на 130 тысяч рублей дешевле).

Экстерьер автомобиля автомобиля

Как я уже ранее отмечал, Chery Tiggo 7 Pro имеет свой отличительный дизайн кузова, по которому его можно легко узнать в потоке и уж точно нельзя сказать, что это копия какого-то другого автомобильного бренда. Так что не зря привлекались немецкие и американские дизайнеры. В частности, решетка радиатора имеет 3D эффект. Как минимум это необычно. Этакая убегающая вдаль дорога.

Внешний вид бампера автомобиля. Автор фотографии kua1102
Внешний вид бампера автомобиля. Автор фотографии kua1102

А вот тот факт, что и в средней комплектации колёсные диски имеют 18-ый диаметр лично меня не очень радует. Для тех городов, чьи дороги не могут похвастаться идеальной ровностью поверхности, чем меньше диаметр колёс, тем лучше. Размерность шин 225/60 R18. Поэтому готовьтесь потратить некоторое количество средств на приобретение зимней резины, в текущих реалиях сильно дёшево купить не получится.

Внешний вид колёсных дисков. Автор фотографии kua1102
Внешний вид колёсных дисков. Автор фотографии kua1102

Вот чего хотелось бы, но чего нет и в качестве дополнительной опции появиться не может – система полного привода. Кроссовер переднеприводный. Теоретически, вспоминая беспомощностью Volkswagen Polo при преодолении небольшого перемёта, в случае Tiggo 7 Pro нужно надеяться на клиренс (он здесь 190 мм) и на электронные помощники. Но автомобиль с водителем-мужчиной и пассажиром-женщиной (или наоборот, это совершенно не важно) будет весить 1675 кг (и это без вещей в багажнике) и как покажет себя монопривод в заснеженном дворе – большой вопрос…

Даже в средней комплектации у автомобиля полностью светодиодная оптика и отсутствует панорамный люк (в топовой комплектации Prestige он есть). Так что это можно считать плюсом, во всяком случае в долгой перспективе это значительно удешевляет стоимость владения автомобилем.

Двигатель и коробка передач

Какую бы мы комплектацию не смотри, везде будет турбированный бензиновый двигатель с объема 1,5 литра и вариаторная коробка передач. С точки зрения технических характеристик двигатель вполне неплох: мощность двигателя составляет 147 л.с., поэтому удасться сэкономить на страховке. Крутящий момент в 210 Н*м достигается в широком диапазоне оборотов – от 1750 до 4000. «Паспортный» расход бензина в городе не сильно радует глаз ( 10,8 литров), ведь все мы знаем и я этот вопрос уже разбирал в отдельной статье, что в реальности для кроссовера нужно добавлять около двух литров дополнительно и тогда будет «реальный» расход бензина в условиях пробок.

Интерьер автомобиля

По традиции ознакомление с интерьером автомобиля начинаем с водительского места:

Качество отделки добротное, я не нашёл огрехов сборки, хотя пристально и не выглядывал. Но во всем местах, где обычно смотришь, исполнение стыков панелей, прострочка – все без нареканий. Лично для меня это плюс.

Кожаный салон имеет перфорацию сидений (но на вентиляцию не надейтесь, не в этом ценовом классе), водительское сиденье имеет электрорегулировки в шести направлениях, а вот пассажирское – только в четырёх и регулировки механические. Рулевая колонка регулируется и по наклону и по вылету. Центральный подлокотник мне показался удобным – удаётся одновременно и комфортно расположить кисть руки и иметь возможность управлять джойстиком переключения режимов вариаторной коробки передач. Она, кстати, имеет мануальный режим управления, тоже плюсик к достоинствам модели.

Селектор выбора режимов коробки передач исполнен в виде джойстика. Автор фотографии kua1102
Селектор выбора режимов коробки передач исполнен в виде джойстика. Автор фотографии kua1102

Ещё я читал, что в автомобиль неудобно садиться, колено бьется о выступ рядом с рулевой колонкой. Лично у меня колено ни разу не билось ни о какие выступы, к исполнению рулевого колеса вопросы, конечно, имеются (мне оно показалось излишне пухлым), но ничего критичного я не увидел.

Более того, кнопки управления функциями автомобиля не хаотично разбросаны где-то в недрах торпедо, как у дорестайлингового Haval F7x (рестайлинг ещё не смотрел), а сгруппированы и находятся в ожидаемых местах. Например, кнопку открытия багажника действительно удобно делать не в полу, как любят корейцы, а рядом с блоком управления светом.

Панель приборов цифровая, диагональ экрана составляет 7 дюймов. Мне она показалась достаточно яркой, но, думаю, её яркость можно регулировать.

Климат-контроль двухзонный, а блок управления им выполнен в комбинированном стиле – есть и touch-screen панель и обычные «физические» кнопки. Идея этажерки хороша и такой наклон панели климат-контроля достаточно удобен для того, чтобы поводить по нему пальцем, регулируя скорость работы вентилятора, например. На центральной консоли находится 10-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Список «тёплых опций» полностью идентичен топовой комплектации – имеется обогревы передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и руля.

Если говорить про системы безопасности, то тут отличия от топовой комплектации Prestige тоже минимальны – нет лишь шторок безопасности. Остальной набор (фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира) присутствует.

Перехожу на задний ряд сидений:

Благодаря колёсной базе автомобиля, равной 2670 мм, места на втором ряду для пассажира моих габаритов (рост 183 см, вес около 80 кг) более чем достаточно. Из удобств – задний центральный подлокотник, имеются дефлекторы обдува и подогрев сидений. И даже один USB-разъем, который скрывается под дефлекторами.

Багажное отделение

Вот тут ситуация неоднозначная. Крышка багажника имеет электропривод и если не открывать подполье, то всё выглядит достаточно благообразно:

Багажное отделение. Автор фотографии kua1102
Багажное отделение. Автор фотографии kua1102

Как заявляет производитель, объем багажного отделения при поднятых спинках заднего ряда составляет 475 литров, но если их сложить (укладываются, кстати, в ровный пол), то погрузочный объем составляет уже 1500 литров. Так что даже для ремонта можно и не заказывать ГАЗель.

А вот подполье не радует от слова вообще:

Запасное колесо полноразмерное, что несколько скрадывает полезный объем багажника, но посмотрите на шумоизоляцию «корыта» под запасное колесо. Видите жалкий клочок, торчащий из-под колеса? Всё остальное – голый металл. Так что шумоизоляция, для особо придирчивых, просит модернизацию.

Выводы

Я считаю, что для непридирчивого потенциального владельца в качестве первого кроссовера эта модель подойдёт более чем. Вопрос ресурсности всегда открыт, однако в 2022 году наш автомобильный рынок существует в собственной реальности, в котором может не оказаться месту ни Volkswagen, ни Renault, ни другим брендам, относительно которых ещё недавно цокали языком и говорили: «Ну они-то точно лучше китайца».

Марка Chery давно уже на нашем рынке и история, конечно, помнит и Амулет и первые Тигго, но с тех пор эта марка планомерно развивается.

Другие мои статьи

Обзор кроссовера Chery Tiggo 7 Pro в топовой комплектации Prestige

Обзор кроссовера Chery Tiggo 8 в комплектации Prestige (7 мест)

С уважением, Юрий (kua1102)

Авто
5,66 млн интересуются