Будущий Amarok будет построен на платформе Ford Ranger и выйдет на рынок в 2022 году.
Концерны Volkswagen и Ford в 2018 году договорились о сотрудничестве в производстве коммерческих автомобилей. Компании делятся друг с другом своими разработками. Первым плодом стратегического альянса стал выход модели Ford Tourneo Connect, которая, по сути, является перелицованным Volkswagen Caddy образца 2020 года. Следующей новинкой станет Volkswagen Amarok, в основе которого лежит Ford Ranger 2021 года. Такой подход позволяет сократить издержки на разработку и сделать автомобили доступнее.
Известно, что новый Amarok внешне ориентируется на предшествующую модель первого поколения. Массивная передняя часть будет оснащаться исключительно светодиодными фарами, а для топовых версий предложат светотехнику с матричной технологией. Мощные колесные арки смогут вместить диски размером до 21 дюйма или «зубастые» внедорожные шины.
Крыша, стекла, дверные ручки и другие детали используются те же, что и на Ford Ranger. Однако кузовные панели ниже поясной линии будут оригинальными, их разрабатывают в Германии. По сравнению с предшественником новый Amarok станет длиннее, ýже и выше. Значительно (на 21 см) вырастет длина колесной базы.
Оформлением салона займутся специалисты Volkswagen, хотя архитектура модели Ford сохранится. На разных рынках Amarok будет продаваться с различными типами кабины: двойной с четырьмя дверьми и одинарной. Грузовой отсек сможет принять стандартные европоддоны, а грузоподъемность составит около 1200 кг. Моторами и трансмиссиями поделится Ford. Предполагается, что пикап будет оснащаться бензиновым или дизельными двигателями объемом 2 и 3 л. Максимальная мощность составит 250 л. с. Выпускать Amarok будут вместе с Ranger на заводе Ford в ЮАР. Официальная премьера состоится в середине текущего года.