Для получения аналитики индекса потребительской лояльности используем стандартный Бот для NPS, разработанный amoCRM, но переделанный под постановку задачи для РОПа
Бот запускается при нажатии кнопки “Отправить NPS” в карточке сделки справа под беседой с клиентом. Если клиент ставит высокую оценку, то Бот для NPS благодарит его, заносит указанную оценку в дополнительное поле NPS и останавливается.
В зависимости от оценки клиента (в нашем случае при значениях 0, 1 и 2) Бот для NPS может поставить задачу на РОПа, связаться с клиентом и выяснить чем он остался недоволен.
Т.к. в стандартном Бот для NPS ограничен функционал, то задача ставится из другого бота, который запускается автоматически из Бот для NPS при плохих оценках клиента.
Итоговые значения аналитики, собранные Ботом для NPS можно увидеть в одном из виджетов рабочего стола. Выглядит он следующим образом:
При хорошей оценке клиента можно отправлять ему сообщение с просьбой оставить отзыв на yandex и/или 2gis. Так это будет выглядеть в сообщениях у клиента в Telegram:
Если нужен такой же бот для сбора NPS обращайтесь
номер: +7 (927) 614-41-33
Telegram: https://t.me/Linkagecrm_Bot
Сайт: Linkagecrm.ru