Найти в Дзене
Самостоятельное внедрение amoCRM в свой бизнес - пошаговая инструкция
amoCRM — достаточно понятная система, базовые настройки которой и внедрение в работу компании можно осуществить самостоятельно. Рассказываем пошагово, как это сделать. Предложенный чек-лист от специалистов компании Linkage можно использовать не только для интеграции amoCRM с нуля, но и для самопроверки и расширения функционала в случае, когда она уже установлена. Для настройки CRM-системы в первую очередь необходимо зарегистрировать аккаунт. Сделать это можно на официальном сайте amoCRM, использовав корпоративную почту и номер телефона...
5 месяцев назад
Все о сегментации клиентов в CRM
Сегментация клиентов представляет собой один из ключевых инструментов в управлении взаимоотношениями с клиентами. Сегментация клиентской базы в CRM помогает сделать маркетинг более эффективным и экономить бюджет. Она позволяет компаниям более точно адаптировать свои стратегии под конкретные группы клиентов, что, в свою очередь, способствует увеличению доходов и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Вместе со специалистами компании Linkage разберем этот процесс подробнее. Сегментация — это...
7 месяцев назад
Эффективное использование CRM: постановка целей по методике SMART
Эффективное использование CRM-системы может значительно улучшить управление отношениями с клиентами и повысить производительность компании. Однако, чтобы достичь максимальной пользы от внедрения системы, важна четкая постановка целей. Один из самых надежных способов определения и достижения целей — методика SMART. Используя ее, компании могут сформулировать ясные и измеримые задачи, которые помогут извлечь максимальную выгоду из внедрения CRM системы, например, «Битрикс24». Вместе со специалистами Linkage разберемся в этой популярной методике...
8 месяцев назад
Новые функции и возможности в обновлении коробочной версии «Битрикс24» с 1 октября
С 1 октября произойдет обновление «Битрикс24», представленной в коробочных версиях — об этом свидетельствуют уведомления от разработчика. Важно обновить «Битрикс24» до последней версии, иначе можно потерять многие функции, например, мобильное приложение, возможность отслеживать видеозвонки и другие. Также пользователей ждет изменение тарифов «Битрикс24». Запланированное изменение цен «Битрикс24» затронет стоимость продления: она увеличится до 30%. Специалисты LinkAge подготовили обзор основных изменений, которые будут представлены в новой версии программы...
9 месяцев назад
Что такое amoCRM: плюсы и минусы, зачем нужна, как в ней работать и стоимость внедрения
amoCRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для повышения эффективности продаж, улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации бизнес-процессов. Система предлагает множество инструментов и функций, которые позволяют эффективно управлять клиентской базой, отслеживать сделки и анализировать результаты. Что такое amoCRM простыми словами? Это удобный инструмент для управления клиентскими данными, продажами, маркетингом и аналитикой компании. Вместе со специалистами Linkage разберем особенности системы в этой статье...
10 месяцев назад
Инструменты для amoCRM, которые помогут увеличить продажи
Современные технологии значительно облегчают работу отдела продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Одна из ведущих систем, созданных для этого — amoCRM, которая предлагает широкий набор инструментов для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов. Однако нередко случается так, что даже правильная интеграция amoCRM не помогает решить проблемы, возникающие у компании. Причина чаще всего заключается в отсутствии тонких настроек системы и использования виджетов amoCRM — специальных инструментов, облегчающих работу отдела продаж...
11 месяцев назад
Что такое автоматизированная воронка продаж с amoCRM
Под автоматизированной воронкой продаж понимается путь клиента и его взаимодействие с брендом от первого звонка до совершения сделки, каждый этап которого определен системой и контролируется ею. Вместе со специалистами компании Linkage разберемся в этих процессах подробнее. Что можно автоматизировать, если подключить CRM-систему С помощью amoCRM в отделе продаж можно автоматизировать: Работа отдела продаж с автоматической воронкой Если подключить CRM-систему, можно автоматизировать многие процессы в компании...
11 месяцев назад
Почему бизнесу нужна CRM система
В условиях высокой конкуренции практически на всех рынках клиенты учитывают при выборе поставщика товаров и услуг не только качество продукта компании, но и уровень сервиса. Поднять его и тем самым обеспечить лояльность клиентов, стимулировать повторные заказы и увеличить прибыль помогает внедрение CRM системы. В этой статье специалисты компании Linkage расскажут, как она работает на улучшение сервиса, качество управления работой компании, улучшение взаимоотношений с клиентами и повышение их удовлетворенности...
1 год назад
3 инструмента amoCRM, необходимые отделу продаж
Современная CRM система предлагает достаточно широкий функционал — как базовый, так и расширенный, разработанный для конкретных компаний с учетом их специфики. Среди всех ее возможностей есть такие, которые необходимы любому бизнесу, независимо от сферы деятельности. Автоматическое распределение заявок Настройка amoCRM позволяет передавать обращения не только в зависимости от занятости менеджеров, но и по другим параметрам. Например, можно настроить их распределение по источнику, из которого они поступили — с сайта, по телефону и так далее...
1 год назад
Тренды CRM-системы в 2024 году — популярные решения
Согласно статистике, примерно половина компаний в России сегодня внедряют и активно используют в своей работе CRM-системы, хотя еще несколько лет назад более 70% ими не пользовались. Лидеры в этой сфере — бизнесы, работающие в области оказания услуг и онлайн-образования. Получая все более широкое распространение, CRM-системы тоже развиваются и меняются, адаптируясь под требования рынка. В этой статье расскажем, какие тренды CRM определяют сегодня это развитие. Сложные решения Одна из основных тенденций...
1 год назад
Как риск потери миллиарда сподвиг застройщика настроить автоматизацию продаж. Кейс СЗ «Архитектор»
Справка Интегратор — Linkage Занимается внедрением CRM-систем и отраслевых решений. Входит в топ партнёров Profitbase, топ-6 DigitalDeveloper и топ-50 интеграторов amoCRM. Автоматизирует отделы продаж застройщиков СНГ, Дубая и Турции. Настроил CRM уже 20 девелоперам, в том числе для ANTTEQ — компании, построившей один из терминалов Шереметьево. Клиент — СЗ «Архитектор» Девелопер из Самары, который строит ЖК с 2002 года. «Архитектор» — застройщик, для которого «внимательность к клиентам» — не пустые слова...
1 год назад
Кейс Кронверк
Заказчиком проекта была компания - застройщик Кронверк. Запрос состоял в том, чтобы найти систему для общего пространства для целой группы компаний с возможностью согласования договоров, документов для внедрения бизнес процессов компании в одной системе. Была выбрана Bitrix24 - коробочная версия по критерию наличия функционала корпоративного портала, систему, в которой можно уложить все процессы группы компаний. Клиент обратился к нам по рекомендации от одной из своих дочерних компаний: понравилась наша скорость работы, вовлеченность в процессы, а также глубина познаний в CRM. Процесс внедрения,...
1 год назад