Найти тему
MANGO OFFICE

Как перевести компанию на удаленку за один день: доступные IT-решения

Оглавление

Пандемия навсегда внесла коррективы в работу всего бизнеса. Новости о переходе на дистанционный формат работы больше не шокируют компании: они приняли новые правила игры и научились подстраиваться под новые обстоятельства и вызовы.

Кого переводят на удаленку

По статистике, чаще всего на дистанционную работу переводят IT-специалистов, рекрутеров и менеджеров по продажам. Труднее дела обстоят с организацией удаленки для кол-центра, логистов и маркетологов. И вот здесь-то бизнесу спешат на помощь технологии, которые помогают организовывать эффективные процессы и налаживать непрерывную коммуникацию и с клиентами, и в команде.

Как за один день перевести крупную компанию на удаленку

Практика показывает, что труднее всего уйти на удаленку компаниям с распределенной командой и большой внутренней системой коммуникаций. При офлайн-формате работы общение между менеджерами, производством, администрацией, бэкофисом может быть стихийным: что-то можно спросить у коллеги за кофе, что-то обсудить по дороге в переговорную, а что-то — за пятничным бокалом темного. На удаленке команда лишена спонтанного общения.

Нужна крепкая и удобная система связи, поиска контактов и обмена данными, простая и понятная даже для новых сотрудников.

Именно такую систему выстроила одна крупная российская компания с двумя производственными площадками в российских регионах и сетью дилерских центров по всей стране. Компания владеет складскими площадями более 20 000 м², которые обслуживает большое количество сотрудников.

Эффективно управлять такой системой коммуникаций и при необходимости быстро менять форматы работы помогают инструменты объединенных коммуникаций:

  • Облачная платформа — единое окно для управления всеми внешними и внутренними каналами связи.
  • Сервисы для кол-центра, интегрированные с CRM, — для поддержки исходящего канала продаж и управления качеством обслуживания даже в удаленном формате.
  • Виртуальные комнаты конференций — для удобного общения большой распределенной команды.

Облачные решения для удаленки: как это работает на практике

На каждую производственную площадку компании ежедневно поступает огромное количество звонков от партнеров и транспортных компаний. Для разрозненных филиалов очень важно иметь единую систему коммуникации и поддерживать прозрачность процессов, особенно на удаленке.

Чтобы объединить все каналы связи — с клиентами, коллегами, логистами, — в единую сеть, компания подключила облачную платформу MANGO OFFICE. Буквально за день удалось перенести все процессы в онлайн.

  • Платформа позволила объединить в одном окне звонки и обращения, связанные с производством, логистикой и продажами. Менеджеры независимо от местонахождения могут синхронизировать работу и избежать, например, ошибочных заявок на отгрузку товара.
  • За счет сервисов для кол-центра компании удалось сохранить высокий уровень продаж даже в разгар пандемии и удаленной работы. Благодаря виджету обратного звонка на сайте каждый контакт отображался в системе, а менеджеры могли быстрее работать с лидами.
  • Виртуальные комнаты конференций объединили большую разрозненную команду на период удаленной работы. За счет инструмента компании удалось выстроить удобную и гибкую систему общения между сотрудниками. Конференции с видеочатами, единой адресной книгой, функциями передачи файлов и демонстрации экрана позволили быстро организовывать встречи с любого устройства и оперативно подключать к ним сотрудников из разных регионов и подразделений.

Когда все каналы общения компании доступны в режиме одного окна, сотрудникам легко следить за процессом работы, подхватывать друг у друга задачи и обмениваться информацией. Объединенные коммуникации — залог того, что компания сохранит гибкость, эффективность и сможет быстро адаптироваться под любые обстоятельства.