Федеральная пассажирская компания (дочернее общество ОАО «РЖД») продолжает работу по обновлению вагонного парка. Новые вагоны партии «2020» производства Тверского вагоностроительного завода (входит в Трансмашхолдинг) уже включены в составы поездов №104 сообщением Адлер - Москва и №23/24 сообщением Москва – Казань.
На сегодняшний день на Северо-Кавказский филиал АО «ФПК» поступило 20 купейных двухэтажных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов, которые частично обновят составы обоих поездов.
В двухэтажных вагонах нового поколения предусмотрено увеличенное индивидуальное пространство для пассажиров верхних полок второго этажа. В каждом вагоне есть детское купе, выполненное в ярком дизайне, и полноценная душевая кабина. Купе оборудованы отдельной панелью для регулирования температуры, индивидуальными сейфами, беспроводными зарядками для мобильных, расположенных на столиках в купе.
Штабной вагон оснащен купе для маломобильного пассажира и сопровождающего его лица. На входе в вагон монтируется специальное подъемное устройство, предназначенное для посадки и высадки маломобильных пассажиров из вагона на низких платформах. Один из туалетов адаптирован для использования маломобильными пассажирами.
По мере поступления новых вагонов планируется обновить все составы данных поездов. В настоящее время вагоны новой партии курсируют в составе туристического поезда «В Карелию» сообщением Москва – Петрозаводск - Сортавала (Карельская) – Выборг – Москва и регулярного поезда № 137/138 сообщением Оренбург – Самара – Москва.