Найти в Дзене
Ординаторская

Как перевести трафик из Instagram во ВКонтакте?

Оглавление

Реальность сегодня меняется с небывалой скоростью: мы наблюдаем одновременное прощание с digital гигантами и скачки в развитии отечественных компаний. Миграция трафика во всей красе. Что же делать, если основным каналом был Instagram? Как переехать во ВКонтакте?

Вспомните о ваших задачах: зачем вам нужны соцсети? Санпросвет работа с населением, развитие личного бренда (популярность, приглашение в роли спикера, на ТВ), привлечение пациентов на онлайн и офлайн приемы и, соответственно, дополнительный заработок. Чтобы все это случилось с вами, нужно инвестировать немало времени и денег в собственный бренд.

Но если в условиях нынешнего кризиса не останется ни того ни другого, то как построить свой бренд в новой соцсети максимально эффективно и с наименьшими вложениями?

Запомните, ни одна площадка кроме ВКонтакте не даст вам реального буста с точки зрения КПД, потому что:

1. Аудитория ВК - вторая по численности после Instagram среди соцсетей.

2. ВК жив с 2007 года, люди к нему привыкли, хоть немного и забыли. Его копировали с фэйсбука, а это, на минуточку,самая популярная соцсеть в мире.

3. Логика ВК, алгоритмы умной ленты – 1в1 как у Instagram. И с точки зрения создания контента –это максимально привычно для всех нас: посты, сторис, эфиры, клипы (тиктоки).

4. Есть шикарные инструменты для автоматизации бизнеса (читай – делать рассылки), в том числе создание чат-ботов для пабликов, которыми мы пользуемся с 2018 года. За примером не хожу далеко – посмотрите наш сериал.

5. Во ВКонтакте есть рекламный кабинет. Его величество таргет, в который, при грамотном подходе мы вкладываем 1 рубль, а он приносит нам 2, 3, 4.

6. Есть бесплатные методы продвижения. Да, это звучит странно, но иногда ваши популярные посты могут показываться в ленте новостей НЕ друзьям, вас можно найти через поиск при правильном оформлении страницы.

7. Можно верифицировать сообщество, что не так уж и сложно, и тогда вообще вы на коне крутым врачом будете в глазах окружающих (смотрите как у нас).

8. Есть музыка и видео! Учитывая последние новости по ютубу, отмена платных подписок в Spotify, вполне вероятно, что пора морально настраиваться на то, что музыку и видео мы будем смотреть именно здесь.

ПОЧЕМУ НЕ TELEGRAM, А ВК?

Всеми любимый мессенджер в первую очередь – МЕССЕНДЖЕР. Давайте будем честны, никто не будет читать здесь все вновь созданные каналы, у большинства людей здесь уже 200+ чатов и полный хаос. Поэтому если вы собрались создавать что-то с нуля, (повторюсь, с нуля, потому что если у вас уже есть крупный канал в телеге и своя аудитория – то ок), то лучше выбрать ВК. Тем более, в телеге нет органического продвижения, нет умной ленты, которая продвигает ваш контент. Продвижение в Telegram только платное (а мы пытаемся получить максимальный КПД - сделать дешево и сердито).

Мы все изрядно устали от такого количества информации и того запара, что представляет из себя кросс-постинг на все платформы и взаимодействия с пользователями.

КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ВК?

СТОРИС

Регулярно выкладывайте сторис на личную страницу – лучше каждый день по 3-4 штуки. Сторис сообщества показываются пользователям в самом конце единым блоком, поэтому вероятность того, что пользователи досмотрят до туда – минимальная.

Именно поэтому, забегая вперед, я рекомендую добавлять всех в друзья, либо в настройках приватности делаем доступность просмотра и реакций сторис «всем пользователям». Если вы переживаете, что ваша лента засорится – заходите на сторис ненужного юзера, справа снизу 3 точки – «скрыть автора из историй».

ПОСТЫ

Проблема в том, что вы не сможете загнать всех подписчиков одновременно в группу, это длительный процесс. Поэтому пока начинайте прогревать всех на личной странице.

Разделяйте: более личные истории выкладывайте на личную страницу, информационные и продающие посты – в паблик. Не делайте репосты на стену с личной в группу и наоборот. Охваты такие посты почти не собирают.

Продолжение статьи читайте на Медицинском маркетплейсе ELIT...