Найти тему

7 правил хорошего автовебинара

Поговорим про автовебинары. Автовебинар-это иллюзия живого вебинара, с комментариями и ответами на вопросы по сценарию. В 90% случаев автовебинары записывают из живых вебинаров. Но крайне редко эксперты предпочитают создать автовебинар с 0. Это несколько сложнее, чем подогнать уже существующий сценарий, но вполне выполнимо.

В данной статье поговорим про действия сотрудников школы, а конкретно-модераторов, во время автовебинара. Какие действия предпринять для создания иллюзии живого эфира и подтолкнуть участников к покупке.

1. Первое и главное правило - на автовебинаре должен присутствовать живой модератор. Если модератор хорошо работает в процессе вебинара, отвечает на вопросы, если во время продающей части пишет “Оставьте заявку по кнопке”, “Кнопка находится под видео, нажмите на нее”, “Оставьте заявку, наш менеджер позвонит вам” и т. п.; если закрывает все возражения, то такой модератор прибавляет 3-4% конверсии в продажу.

В некоторых онлайн-школах в роли модераторов выступают сотрудники отдела продаж, потому что для продажников это прямая заинтересованность - получить заявку из автовеба.

2. Максимальная фокусировка модераторов на закрытие в заявку. Надо научить их максимально закрывать возражения, писать Call to Action (призыв к действию). Важно научить модераторов быть включенными в работу, а не просто банить за негативные комментарии.

3. Логичный сценарий, комментарии подгоняем под вопросы. Это очень важно, потому что когда начинаются расхождения между комментариями и вопросами, люди начинают писать “Фу, это автовеб”. Многие на этом моменте вообще покидают страницу.

4. Смонтированное видео без косяков.

5. Не называем никакие даты, не говорим ни о каких трендах (ничего этого не говорим и не показываем на экране). Также необходимо выбрать искусственное освещение, чтобы не было заметно какое время суток за окном.

6. В чате находятся выпускники прошлых потоков и студентов. Это очень работающий прием, так как такие люди пишут положительные отзывы, рассказывают свою историю (путь из точки А в точку В), к ним есть доверие, таким образом они помогают вам продавать. Если еще нет выпускников (например, это первый запуск), то пригласите любых людей, которые могли бы быть кейсом эксперта - его клиенты, которые обращались к нему до запуска инфопродукта. Пусть они расскажут о своем успешном опыте взаимодействия с экспертом. Ну в крайнем случае, пусть эксперт проведет несколько бесплатных консультаций взамен на отзывы в чате вебинара.

7. Внедрите в текст автовебинара подобный скрипт - “Ольга, вижу вашу предоплату. Спасибо. Елена ваша тоже прошла. Поздравляю. Сергей, Марина, всех не успеваю назвать…“ Иначе тем, кто внес предоплату, но вы их не назвали, станет обидно. Дайте задание модераторам писать в чат имена тех, кто внес предоплату. Таким образом и чат разогревается, и люди видят, что предоплаты идут, значит, много кто идет на курс - это повышает доверие.

Было полезно? Поделись с другими и ПОДПИШИСЬ на канал)

-2

Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.

Сделать это можно любым удобным способом:

Кристина-технический специалист онлайн-школ
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина

Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья