Учится у меня девочка. Сейчас она в четвертом классе, у меня занимается со второго. И отличается она редкой для ее возраста рассудительностью и вниманием к мелочам (я как-то писала о беге в лесу с синей ручкой – ссылка снизу). Занимаются они по учебнику Биболетовой. И задали им учить вот этот диалог. Девочка учит за клиентку, которая на зонтике улетела. Я, соответственно, изображаю продавца. ))) Что ж, учим себе. И неплохо так получается. Девочка умная, память у нее хорошая. Раза три повторили – полет нормальный. И вдруг девочка внимательно смотрит на рисунки. И говорит мне: - А вот интересно… Тут же написано, что вещи стоят 25 pounds – 25 фунтов. А почему она ей только 20 дает? А и правда ведь! Смотрите рисунки 6 и 8. Я вот и внимания не обратила. Задумалась: - Может, там бумажка в 5 фунтов под этой? Так вроде нет, явно одна бумажка. Еще подумала: - Может, она ей 5 уже отдала, а потом еще достала? Так мы и не додумались, почему так. А вы как считаете? Дополню: девочка 5 получила! Пиш