Найти в Дзене
Счастливый амулет

Серафимино поле. Глава 43

"Отряхнув с обуви снег на крылечке, Сима стукнула в дверь и вошла в дом. За кухонным столом сидела закутанная в шаль Евдокия, а перед ней сидела женщина в небрежно приспущенной с плеч шубке. Удивлённая Сима узнала в женщине Ирину, бывшую Славину жену". Глава 43. Как-то закрутили нашу Серафиму домашние дела и заботы. Сначала Сима обнаружила отсутствие в кране воды, и приглашённый специалист, приехавший через два часа, объявил ей, что сломался насос. День был потрачен на покупку и установку, а Сима как раз собиралась пойти прогуляться и пофотографировать окрестности. Ведь погода выдалась просто волшебная – иней густым мхом покрыл ветви кустов и деревьев, сиял и переливался на солнце, что делало пейзаж сказочным. Приболела Евдокия, и Сима отправилась в город, за лекарствами, ну и заодно чтобы купить корм своим подопечным – Лукерье и Весте. Возвращаясь на автобусе уже затемно, она смотрела в окно и думала, что скоро вернётся Слава… И у неё есть для него приятная новость – в новенькой папоч
Оглавление

"Отряхнув с обуви снег на крылечке, Сима стукнула в дверь и вошла в дом. За кухонным столом сидела закутанная в шаль Евдокия, а перед ней сидела женщина в небрежно приспущенной с плеч шубке. Удивлённая Сима узнала в женщине Ирину, бывшую Славину жену".

Бессонов Сергей. https://www.artbessonov.ru/
Бессонов Сергей. https://www.artbessonov.ru/

Глава 43.

Как-то закрутили нашу Серафиму домашние дела и заботы. Сначала Сима обнаружила отсутствие в кране воды, и приглашённый специалист, приехавший через два часа, объявил ей, что сломался насос. День был потрачен на покупку и установку, а Сима как раз собиралась пойти прогуляться и пофотографировать окрестности. Ведь погода выдалась просто волшебная – иней густым мхом покрыл ветви кустов и деревьев, сиял и переливался на солнце, что делало пейзаж сказочным.

Приболела Евдокия, и Сима отправилась в город, за лекарствами, ну и заодно чтобы купить корм своим подопечным – Лукерье и Весте. Возвращаясь на автобусе уже затемно, она смотрела в окно и думала, что скоро вернётся Слава… И у неё есть для него приятная новость – в новенькой папочке у неё лежали теперь все документы на Ночку, владелицей которой была теперь Сима.

Андрей сам принёс ей все документы, подождал, пока она всё подписала и поспешно ретировался. Он теперь вообще редко появлялся в недавно отстроенном своём доме, который почти всегда стоял с закрытыми наглухо ставнями.

Симе даже было как-то неловко, она думала, вдруг это всё из-за неё. Может быть у Андрея теперь всегда портится настроение, когда он встречает Симу на улице или видит во дворе, хотя она всегда приветливо здоровается и старается ничем не намекать на случившиеся у них разногласия.

- Говорят, Смирнов-то дом на продажу выставил, - сообщила Симе Евдокия, слегка покашливая и кутаясь в шаль, - Видать, не хочет здесь жить! Симка, чем ты его уела, признавайся? И лошадь подарил, что на него не похоже! С такой мордой, как у него, имущество задарма не отдают!

- Да ничем я его не уела, просто он сам хорошенько подумал, и всё. Куда ему лошадь, что он с ней делать-то будет, - отвечала с улыбкой Серафима, - А дом, так может он потому и продаёт, что жена его не хочет сюда ездить. Сначала собиралась видимо, а потом другое увлечение себе нашла, при их доходах могут себе позволить!

- Всё равно я не верю в его добрые намерения, - проворчала в ответ Евдокия, - Такой во всём выгоду ищет! Неспроста Ночку отдал.

- Ну конечно выгоду, - ответила Сима, - Ночку же лечить надо, содержать, а оно ему не надо! Жена хотела поиграть в ферму, потом перехотела, вот и все дела. Ладно, я поехала, вечером вернусь, привезу тебе лекарства!

И вот теперь Сима шла узенькой тропой от остановки до своей улицы. Ручей давно замёрз, можно было здорово срезать путь, что она и сделала. Лес темнел в сумеречном свете и стоял, не шелохнувшись в морозной тишине. Только стволы елей изредка потрескивали, и Сима подумала - вот почему говорят «трескучий мороз». Она быстро шагала к дому и потому не ощущала мороза, только иногда потирала озябшие щёки пуховыми варежками.

Сима решила сразу же зайти к Евдокии и отдать заказанные ею лекарства, а уж потом отогреться дома как следует. Возле дома Евдокии стояла незнакомая легковая машина, Сима решила, что это приехал кто-то из детей Евдокии, проведать её во время болезни.

Отряхнув с обуви снег на крылечке, Сима стукнула в дверь и вошла в дом. За кухонным столом сидела закутанная в шаль Евдокия, а перед ней сидела женщина в небрежно приспущенной с плеч шубке. Удивлённая Сима узнала в женщине Ирину, бывшую Славину жену.

- Симочка, а тебя тут гостья дожидается, - сказала Евдокия, - Я её вот пока и пригласила к себе, знала же, что ты на трёхчасовом вернёшься, что же ей в машине-то сидеть.

- Здравствуйте, Сима, - сказала Ирина мелодичным голосом, сейчас она совершенно не походила на ту истеричную женщину, коей её увидела Сима в прошлый раз во дворе Вячеслава, - А я к вам… поговорить.

- Здравствуйте. Ну что ж, поговорить, так поговорить, - ответила спокойно Сима, - Сейчас пойдём ко мне.

Евдокия что-то такое уловила в голосе Симы и теперь с беспокойством поглядывала на соседку, может быть, она что-то сделала не так…. Но Сима спокойно отдала заказ соседке, указала, что одного препарата не было, потому она купила аналог.

- Тёть Дуся, если тебе что еще нужно будет, ты мне скажи, - сказала Сима, стоя в дверях, - Я завтра утром собиралась в магазин, зайду к тебе – скажешь, что купить. Ну, выздоравливай!

- Спасибо, Симочка, - растерянно проговорила Евдокия и проводила обеих женщин, глядя на двор через окно.

- Входите, - пригласила Серафима нежданную гостью, - Сейчас я переоденусь, и мы сможем поговорить, пока присаживайтесь, где вам удобно.

Ирина немного брезгливо оглядела скромную Симину обстановку, ногой отодвинула от себя гостеприимную Лукерью, которая тут же вышла встретить гостью и показать себя, и уселась на краешек дивана в ожидании Серафимы.

- Чаю хотите? – спросила Сима, ей самой хотелось попить с дороги горячего, потому она не стала дожидаться ответа гостьи и поставила чайник.

- Спасибо… Вас ведь Серафимой зовут, так? – спросила Ирина, сняв свою шубу и аккуратно уложив её на спинку дивана.

- Да. А вы, как я помню, Ирина, - Сима жестом пригласила гостью к столу.

- Сима, я приехала с вами поговорить. Как я поняла, у вас там что-то было с моим мужем… Нет, я не какая-то ненормальная ревнивица, не подумайте! Я всё понимаю! Просто… вы показались мне нормальной, адекватной женщиной, поэтому я и решила, что нам стоит поговорить наедине. Понимаете, в нашей семье был тяжёлый кризис, вы же понимаете, это может с каждым случиться. Но сейчас, когда мы вместе со Славой провели несколько чудесных дней в городе…. Понимаете, у нас есть надежда, что всё наладится! И я прошу вас, не мешайте нам! Ведь вы же тоже женщина, и понимаете, что такое семья… у нас дети, внуки, а это, как вы понимаете, навсегда. Я потому и приехала, что не хочу, чтобы и вам было больно, когда вы узнаете о нас… от кого-то. Пусть лучше это случится сразу, чтобы вы не питали ложной надежды.

- Ирина, скажите пожалуйста, а откуда вы узнали, где я живу? Мне просто интересно, - спокойно спросила Сима.

- Ну, мне Слава сказал, что вы из Макарово, - смутилась Ирина, - А сегодня я ездила в Листвянку, к сыну, и встретила там соседку. Спросила её, она и сказала мне ваш адрес.

- Понятно, - кивнула Сима, сразу догадавшаяся, что за соседку встретила Ирина, это явно была еще одна обиженная равнодушием Вячеслава женщина, Оксана.

- Ну, так и что же вы хотите от меня? – Сима устала после поездки, и сейчас ей хотелось, чтобы эта странная гостья, на весь дом благоухающая дорогим парфюмом, поскорее ушла.

- Как что, это же понятно, - покачала головой Ирина, - Вы женщина одинокая, вон кошка у вас, ни детей, ни внуков… попытайтесь понять, что в любой семье всякое случается, но мы всё равно остаёмся семьёй. Не вмешивайтесь в нашу семью под предлогом ухода за какой-то там лошадью… Слава – добрый человек, врач по призванию, он просто не смог вам отказать в помощи. А появились вы в очень непростой момент, поэтому так получилось. Но я вас не виню ни в чём, не думайте так! Но сейчас, оставьте в покое нашу семью, живите сами, как жили до этого. За лошадь можете не беспокоиться, я поговорю со Славой, он закончит её лечение и потом вы сможете её забрать. Что… что же вы молчите?

- А что я должна вам сказать? – удивилась Серафима, - Вы для меня чужой человек, и как я поняла, что и для Вячеслава тоже. Потому обсуждать наши с ним отношения с вами я не буду, а подожду, пока он вернётся и сам прояснит мне озвученный вами вопрос.

- Он вернётся не к вам, - Ирина высоко подняла голову и посмотрела на Симу, - Можете мне поверить! Потому что я сама на днях переезжаю в Листвянку и буду там ждать его возвращения, как мы договорились. Так что можете его не ждать. А я для того и приехала, чтобы сказать вам – вас больше не ждут в нашем доме, и принимать не будут, учтите это.

- Честно говоря, я понятия не имею, где ваш дом в Листвянке. Я знаю только, что там есть дом Вячеслава, и не вам решать, кого там принимают, а кого нет.

- Ах ты, пиявка! Присосалась, не отцепить! – вдруг прошипела Ирина, зло сузив глаза, - Что тебе надо от нас! Своего мужика угробила, схоронила, теперь на чужих охотишься? Посмотри на себя, кому ты нужна такая! Деревня-матушка!

- Разговор окончен, прошу на выход, - сказала Сима гостье, - Тебя, как я понимаю, любовник твой выгнал, да? Как там его, Эдуард, кажется? И теперь тебе идти некуда, кроме как проситься к бывшему мужу под крылышко. Что, «лето красное пропела», а теперь и голову негде преклонить? Я хоть и «матушка-деревня», а по чужим дворам не хожу, свой имею. Иди-ка отсюда, пока я тебе макияж не попортила! И больше сюда не суйся! Семья у неё, как же! Знаю я, что ты с семьёй своей сделала! Всё, до свидания!

Ирина вспыхнула, щеки её налились густой краской, это было видно даже через её безупречный макияж. Она схватила свою шубу с дивана и бросилась к двери, зло оглядев уперевшую руки в бока хозяйку дома, которая с усмешкой смотрела на неё.

- Ну, я тебя предупредила! – зло бросила Ирина с порога, - Обольёшься слезами, так и знай.

- Слышала уже нечто подобное, много вас тут таких ходит! – рассмеялась Сима, и за гостьей с грохотом закрылась дверь.

Сима устало опустилась в кресло. Нет, она не поверила ни одному слову этой надменной женщины, но внутри сейчас чувствовала такую пустоту и усталость, что даже пушистая Лукерья, тут же оказавшаяся у хозяйки на коленях, не смогла согреть Симино сердце.

Продолжение здесь.

От Автора:

Друзья, рассказ будет выходить по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.

Анонсы от Автора:

Друзья, по совету моей доброй подруги я тоже обратила внимание на молодой Канал, который многие из вас уже оценили по достоинству. Автор пишет о жизни, о происходящем, и вообще о насущном. Канал стал горячим, имейте ввиду, кто не любит споры, лучше не ходите))). Если захотите посмотреть, ставлю ссылку - "Буферное поколение 40+". Нажимайте на название.

Ну и по традиции, очень приятный для меня Канал Надежды Щегловой, приходите на НОВЫЙ РЕЦЕПТ!

Бессонов Сергей. https://www.artbessonov.ru/
Бессонов Сергей. https://www.artbessonov.ru/