Музыка и звуковой дизайн — важная часть игр Bethesda, и Starfield, похоже, не станет исключением. В новой части дневников разработки директор по аудио Марк Ламперт (Mark Lampert) и композитор Инон Зур (Inon Zur) поговорили о звуковом оформлении проекта.
- По словам Ламперта, музыку для игр Bethesda сочиняют на очень раннем этапе, когда художники только готовят концепт-арты. Главная музыкальная тема задаёт настроение всей игры.
- Как отметил Зур, самое сложное в работе над саундтреком — найти узнаваемый мотив. Ламперт добавил, что, когда главная тема готова, можно вздохнуть свободнее — дальше музыка «пишет сама себя».
- Композиции в Starfield цикличны — мелодия развивается, а затем возвращается к началу. Это символизирует ход приключения — исследователи космоса отправляются в неизведанное, чтобы открыть что-то новое и вернуться с этим домой.
- В музыкальном полотне сочетаются медные и деревянные духовые инструменты, а также струнные. Некоторые партии вписали в звуковой дизайн игры, чтобы они звучали как часть игрового мира.
- Саундтрек не всегда привязан к происходящему скриптами — как объяснил Ламперт, музыка написана так, что иногда мотивы просто удачно накладываются на геймплей.
Starfield выйдет 11 ноября на ПК и Xbox Series, в том числе в подписке Game Pass.
Автор: Андрей Маковеев
Оригинал: «Звук приключения» — видео о музыке в Starfield