Найти тему
254 подписчика

Как избежать «вкусовых рисков» чая?

Вкус поданного гостям чая складывается из двух составляющих: сорта и качества напитка и правильного его приготовления в ресторане.

Вкус поданного гостям чая складывается из двух составляющих: сорта и качества напитка и правильного его приготовления в ресторане. И, соответственно, у чая в ресторане два «вкусовых риска»: сам чай и его заваривание.

Первый «вкусовой риск» полностью зависит от поставщика чая в ресторан, второй — от действий персонала ресторана.

Первый «вкусовой риск» является более управляемым, потому что выбор чая для закупки совершается, например, один раз в полгода — и ресторан имеет возможность уделить контролю качества закупаемого чая самое тщательное внимание.

Тогда как второй «вкусовой риск» управляем в гораздо меньшей степени — за те же полгода чай в ресторане может завариваться несколько тысяч раз, причем делать это будут разные люди.

Таким образом, для обеспечения стабильно высокого уровня подачи чая грамотный ресторатор должен найти такой чай, вкус которого, во-первых, будет нравиться гостям, а, во-вторых, будет в минимальной степени зависеть от действий персонала ресторана.

Чай Simpatea решает все вышеперечисленные «Вкусовые риски».

Он не только вкусный, но также очень прост в приготовлении.

Для того чтобы узнать больше, вы можете оставить заявку:

На сайте https://simpatea.com/
Написать на почту
info@imbir.spb.ru
Позвонить по телефону 8(812) 242-16-19
Посетить нашу группу
https://vk.com/simpatea

#чай #чай оптом #чай для ресторана #производство чая #horeca #кафе #чайный набор #чайный магазин #бизнес #чайная