Как вы можете, это же ваш ребёнок

40K прочитали

В солидном многоквартирном доме в большом городе на берегу реки начинался скандал. В большой вычурно украшенной комнате, или зале, как её тут называли, сидели за столом трое. Один из них был пожилой вальяжный мужчина. Он и являлся главой семьи. Напротив него сидел его сын, рядом с ним девушка, которую он держал за руку. Девушка была простовата на вид, без маникюра, макияжа и прически. И одета в простые джинсы и кофту.

- Отец, это Мария, моя будущая жена, - произнес Антон.

Сергей Иванович мрачно смотрел на девушку.

Антону не мешала такая реакция отца, он выглядел довольным.

- Мне она очень нравится, я ей тоже. Я просто жить без нее не могу.

Сергей Иванович не привык на людях показывать свои эмоции, но сказать ему хотелось много. Кого же ты сынок привел в мой дом? Из какой деревни она вылезла?

Понимая, что молчание затянулось, глава семьи решил все же высказать сыну:

- Ты знаешь, что я шутки не люблю. Зачем ты разыгрываешь этот спектакль?

Сын сразу вспылил:

- Это не шутка! Это моя жена, верней она скоро ей станет! А с этого дня она будет жить здесь со мной!

Сергей Иванович брезгливо и демонстративно передёрнул плечами и нахмурился.

- Хорошо, что мать этого не видит. Не о такой невестке она мечтала.

Тут Мария подала голос.

- Здрасте вам. Я это, Маша значит. Привезла вам гостинцев, пирогов напекла немного, и соленья-варенья захватила, чтобы угостить. Вы берите, берите не стесняйтесь.

И не переставая говорить полную чушь, явно ёрничая, стала выкладывать на стол какие-то пакеты и банки из древней на вид сумки. Такие вроде раньше назывались авоськи, заскрипел зубами Сергей Иванович, но промолчал.

- За что мне это? - ошеломленно думал он, эстет и театрал, ценитель красивой жизни. На кружевной итальянской скатерти расплывалось пятно от протекшего варенья. Запахло солёным огурчиком. Мужчина непроизвольно вздохнул. Захотелось есть.

- Антон, если ты мне это назло делаешь, то зря, - собрал силу воли в кулак и продолжал гнуть свою линию Сергей Иванович.

Но ответом ему была ухмылка сына. Маша сделала непонимающее глаза. Ну, просто корова, ещё раз вздохнул про себя отец. Есть хотелось всё больше.

- Я не позволю, чтобы она жила с нами! Не хватало мне тут еще! Из какой деревни ты ее привез?

- Отец, дорогой мой, не волнуйся ты так сильно. Я люблю Машу, а моя будущая жена имеет право жить там, где и я. Жилплощадь здесь частично и моя, - с противной улыбкой на губах произнес Антон.

Сергей только махнул рукой и ушёл на кухню. Он уже понял, что сын задумал ему насолить.

- Зачем ты так, сынок? - размышлял он, сидя за столом и задумчиво ел макароны, посыпанные сыром. Было невкусно. Отчаянно хотелось похрумкать огурчиком. Жена не готовила, они покупали полуфабрикаты. Сейчас Анна уехала одна отдыхать, и Сергей ел, что придется и где придется.

Они давно уже жили фактически врозь. Квартира была четырёхкомнатная, каждый обосновался в своей комнате. В дела жены он не вмешивался, хотя общая обстановка в семье напрягала. Сыну исполнился 21 год. Сергей забыл о его дне рождения, уехал куда-то по своим делам, замотался, да и телефон там не везде ловил сеть.

Именно после этого события Антон стал вести себя совершенно по-другому. Он бросил учёбу в университете. И вот привёл эту Машу.

Анна позвонила и объявила, что остаётся у моря на зимовку, месяцев на пять. На слова мужа о женитьбе сына она только рассмеялась. Антон действительно женился на Маше. Теперь девушка на законных основаниях жила с ними. Сергей никак не принимал участие в их жизни, его жутко раздражало, что теперь вместо утончённой и красивой Анны на кухне гремит сковородками и постоянно что-то жарит какая-то деревенская Маша.

Он с ней не разговаривал и не отвечал на вопросы, а Маше было всё равно. Денег на съемную квартиру у неё не было, а тут такие хоромы. Антон ей нравился, но не более того. У всех был свой расчёт. Она старалась быть вежливой, готовила, занималась уборкой.

Антон быстро устал от такой семейной жизни, к тому же он понял, что его отец уже привык к Маше. Парень решил веселиться по полной программе, деньги родителей позволяли. Начались ссоры между молодыми. Сергей Иванович радовался. Может, уедет в свою деревню. Антон как бы услышал мысли отца и однажды пришёл домой с Верой. Маша ночевала в зале.

Утром за завтраком, на котором собрались Антон, Сергей Иванович и Вера, она спокойно сказала, - Дорогой, у нас будет ребёнок.

Первым отреагировал глава семьи.

- Милочка, давай рассмотрим эту ситуацию. Антон хочет с тобой развестись. Да, сын? Поиграли и хватит. На улицу тебя никто не гонит. Ты откуда приехала, туда и возвращайся. А после того, как вы разведетесь, жить в моем доме у тебя права не будет. Даже твоя беременность тут не поможет, - размеренно и с удовольствием произнес он.

- Да как вы можете, это же ребёнок! - почти плача произнесла Маша.

- Я был против этого брака. Не такую невестку мы ждали. Сын женился на тебе, чтобы меня позлить.

Антон молчал. Вера не знала, как реагировать Парень ей нравился, но это было уже слишком. Она тихонько выскользнула за дверь.

- Значит со мной, как с собачкой бездомной поиграли и выбросили обратно на улицу. Из деревни я, и что? Я не человек? - Маша собрала свои вещи и уехала. Прощаться с недолгими родственниками она не стала. Развод не ждала.

Прошло 5 лет.

В солидном многоквартирном доме в большом городе на берегу реки начинался скандал. В большой вычурно украшенной комнате, или зале, как её тут называли, сидели за столом трое.

Продолжение следует.

Предлагаю почитать милый и добрый рассказ "Теща и тапки"

Спасибо за подписку, комментарии и лайки.