Зачем и как вводить в работу администраторов мессенджеры?
На это есть 2 причины:
1. Записать пациента удобным ему способом (не все любят говорить по телефону)
2. Продолжить общение, если при первом звонке записаться не удалось
⠀
Плюсы мессенджеров для клиники:
1. На запись пациента тратиться меньше времени.
2. Возможность записать пациента, даже если при разговоре он сказал, что подумает.
3. Еще один канал коммуникации с пациентами.
⠀
Почему все больше пациентов переходят в мессенджеры:
1. Не надо быстро решать когда записаться, потому что ждет администратор. Это делает процесс записи комфортнее.
2. Пациент может записаться, не отрываясь от дел и без дополнительных действий.
3. Пациент может изучить прайс и другой материал в удобное время.
4. Минимизация контакта. Некоторые люди не любят говорить по телефону.
⠀
Надеемся, что были полезны,
агентство медицинского маркетинга MEDPRO
#medpro_biz #медицинский маркетинг #маркетинг для клиники #стоматология #частная медицина #медицинская мода