Найти в Дзене
MEDPRO Business

Работа администраторов клиники с мессенджерами

Зачем и как вводить в работу администраторов мессенджеры?

На это есть 2 причины:

1. Записать пациента удобным ему способом (не все любят говорить по телефону)
2. Продолжить общение, если при первом звонке записаться не удалось

Плюсы мессенджеров для клиники:

1. На запись пациента тратиться меньше времени.

2. Возможность записать пациента, даже если при разговоре он сказал, что подумает.

3. Еще один канал коммуникации с пациентами.

Почему все больше пациентов переходят в мессенджеры:

1. Не надо быстро решать когда записаться, потому что ждет администратор. Это делает процесс записи комфортнее.
2. Пациент может записаться, не отрываясь от дел и без дополнительных действий.
3. Пациент может изучить прайс и другой материал в удобное время.
4. Минимизация контакта. Некоторые люди не любят говорить по телефону.

Надеемся, что были полезны,
агентство медицинского маркетинга
MEDPRO

#medpro_biz #медицинский маркетинг #маркетинг для клиники #стоматология #частная медицина #медицинская мода