Модели e:NS1 и e:NP1 построены на чисто электрической платформе e:N Architecture F, которая широко унифицирована по ходовой части и кузову с машинами Honda Vezel/HR-V поколения RV.
Отличия между двумя электричками сводятся лишь к бамперам, по технике они идентичны:
→ передний привод;
→ электромотор на 182 л.с. или 204 л.с. в зависимости от комплектации;
→ крутящий момент в обоих случаях — 310 Нм;
→ запас хода — 420–510 км;
→ габариты — 4 390 х 1 790 х 1 560 мм, колёсная база — 2 610 мм.
Уже в базе у e:NS1 и e:NP1 есть медиасистема с 15,1-дюймовым дисплеем и функцией голосового управления, а также мониторинг состояния водителя с направленной на него камерой.
Модели разработаны для рынка Китая и собираются там же на совместных предприятиях DongFeng Honda и Guangqi Honda. Продают машины по новой схеме — через фирменные онлайн-магазины. Цены стартуют примерно от 2 045 000 ₽.
Если бы Honda вернулась к нам с такой техникой и по таким ценам, то был бы спрос? 🤔
#дромновость #honda #китай #электромобили #ens1 #enp1