В маленьком городке Пикок, где-то в Небраске, живет маленький офисный клерк Джон Скилпа и живет она: аккуратная, нежная, любящая женщина. Она готовит завтрак, убирает квартиру, стирает белье в доме на отшибе в отдалении от мира. Её никто не знает, никогда и никто не видел и не должен был увидеть, ведь она идеальна для него: она - это он сам.
Спокойный, заставляющий думать и не отрываться от экрана сюжет фильма Пикок кому-то покажется скучным. В этой картине нет экшена, крутого поворота событий, ведь она про жизнь обычного человека. Лента, построенная на едином происшествии в жизни никому не известных удивительных личностей человека в футляре вовлекает зрителя в саму сущность единственного героя, которому и посвящен весь фильм. Внутренняя борьба Джона и Эммы Скилпа только верхом айсберга показана остальным участникам повествования, именно участникам, ведь это игра жизни одного банковского клерка, одной двойственной индивидуальности. Киллиан Мерфи прожил эту роль от начала и до конца. Моментами его можно винить за легкую наигранность, недостаточную глубину или человечность переживаний от лица Эммы, но эти незначительные недостатки полностью нивелируются диаметральным различием в сущности Эммы и Джона.
Порой при просмотре может сложиться ощущение того, что этих героев играют два разных актера, а иногда фильм настолько отрывает зрителя от реальности, что Эмма и Джон предстают нашими соседями, странными, замкнутыми, но столь реальными и близкими своими слабостями, семейными раздорами и непониманием проблем друг друга, что зритель уже чувствует себя и своих близких в их роли, а порой и в роли единственного Джона и Эммы Скилпы, ведь так сложно понять, кто из них был воображением, а кто всегда жил в маленьком городке Пикок, где-то в Небраске.