Найти в Дзене

3 соцсети, на которые стоит обратить внимание

1. Yappy. Замена TikTok от холдинга «Газпром-медиа». Сейчас здесь около 1,4 млн пользователей. В марте 2022 объем дневной аудитории здесь вырос на 68% в сравнении с февралём. Если сервис будут дорабатывать по аналогии с Rutube, возможно появится смысл продвигаться и бизнесу на этой площадке.

Но на данный момент в сравнении с русской альтернативой Youtube здесь в 14 раз меньше посещений. Да, на платформе размещены ролики от многих популярных у молодежи блогеров: Jony, Егор Шип, Аня Ищук, Паша Дворецкий, Карины Кросс, Клавы Коки и Мии Бойки. Но микроинфлюенсеров, которым пользователи лучше доверяют здесь немного.

Если на платформе начнут появляться блогеры меньшего масштаба – с ними будет легко сотрудничать. Для этого в приложении есть функция совместного ролика. Это примерно тоже самое, как совместный пост в недавно заблокированных соцсетях.

2. TenChat. Российский аналог Linkedin. За март здесь выросло число регистраций в 2 раза.

Кому подойдет платформа? В основном здесь представлены компании в сфере B2B. Это не случайно – в приложение есть очень полезные функции:

  • С помощью искусственного интеллекта, платформа подбирает тендеры по ЕИС (единая информационная система в сфере закупок) и 10 ЭТП (топ электронных площадок для торгов).
  • Также соцсеть проверяет контрагентов по всей России: можно увидеть лицензии, коды деятельности по ОКВЭД, историю участия в госзаказах, архивные и действующие жалобы в федеральную антимонопольную службу. Доступен реестр недобросовестных поставщиков, исполнительные производства и история налоговых проверок.

3. ЯRUS.  В марте в магазине App Store приложение доходило до 5 позиции, а в Google Play на 12. К тому же, недавно число активных пользователей российской социальной сети ЯRUS превысило 2 миллиона человек. Соцсеть представляет собой новостную ленту, где в удобном меню собраны все форматы: посты, видео и музыка. Особенность соцсети – удобная фильтрация по интересам.

Почему сейчас здесь легко продвигаться? Контент на платформе предлагается для пользователей по их интересам, а пока здесь нет крупных конкурентов, у вас есть шанс найти новых и увлеченных подписчиков.

Если специализируйтесь на самых разных вариантах контента – здесь у вас есть вы сможете быстро расширить аудиторию, даже если только один формат выстрелит.

Пока точно никто не знает, как дальше будут развиваться эти соцсети. Ждет ли их история взлета и падения, как у Clubhouse или они заменят заблокированных конкурентов или крупных представителей в нише.  Поэтому стоит учесть все риски:

  1. Разблокировка конкурентов. Если это произойдет в ближайшие полгода, пользователи охотно вернутся в эти соцсети.
  2. Аудитория очень узкая. Рассчитывать на широкие охваты здесь еще не приходится.
  3. Старые соцсети улучшают свои продукты. Поэтому возможно лучше сконцентрироваться именно на них.

Если вы решили осваивать новые соцсети, учтите все риски и попробуйте бесплатные возможности для продвижения в данных соцсетях. Если они продолжат расти, вы окажитесь среди тех, кто успел вовремя войти на платформу.

#соцсети #маркетинг #продвижение в соцсетях