Света училась на первом курсе института, жила в общаге. Сестра уже была на третьем курсе, но обитали они тогда в одном городе. Алина тоже жила в общежитии, но в другом районе. Пересекались они нечасто.
Накануне своего совершеннолетия Света действительно приболела. Она температурила, осталась на выходных в общаге, а Алина поехала домой.
Начало рассказа и предыдущая глава
Когда мать вручила ей подарок для сестры, Аля совсем не обрадовалась. Считала, что Света еще слишком мала для таких дорогих игрушек, но все же пообещала его передать.
Вернувшись в общагу, ей в голову пришла одна идея. Очень ей не нравилось, что Светочку все хвалят, слишком уж умницей считают, а она все глупышка никак не может расстаться со своей невинностью.
В общем, она придумала план и подговорила одного знакомого, чтобы помог.
Алина знала, как сильно сестра хотела тот мобильник, поэтому была уверена, что она все сделает ради него. Сказала ей, что есть один паренек, который ей его купит, если она с ним переспит. Сначала Света послала ее куда подальше, но потом жажда ее пересилила.
Была у нее плохая черта. Если чего-то сильно захочет, но непременно получит. Не нытьем, так катаньем, как говорится.
- Смотри сама, но будь уверена, родители тебе его не скоро купят. А тут есть реальная возможность получить телефон, причем почти ничего не делая.
- Ты же сама понимаешь, как это низко!
- Ой, да сколько можно носиться со своей девственностью? Кому она нужна. Повзрослей уже наконец!
Два дня Светлана ходила с этой мыслью, а потом все-таки решилась. Ощущения после произошедшего были ужасные, но телефон в руках несколько скрашивал ее гадкий поступок. Правда, тогда Света даже не подозревала, как мерзко с ней поступила родная сестренка. Могла ведь просто передать подарок и не устраивать цирк.
- А что же я теперь родителям скажу? – спросила она Алину, глядя на мобильник своей мечты.
- Ой, все просто. Скажу, что я тебе его сама подарила на ДР. Мол, деньги со стипухи откладывала, чтобы сестру порадовать!
Света согласилась, но она не знала, что по приезду домой Алина и маму подговорила, чтоб та ей подыграла.
- Мам, я плохая дочка, но я сказала Свете, что сама купила ей телефон. Мы в последнее время не сильно ладим, думала, так получится подружиться с ней снова. Ты можешь ей не говорить, что это ваш с папой подарок?
Любовь Михайловна сильно расстраивалась, когда ее дочери ссорились, поэтому согласилась. И отца тоже предупредила. Он толком ничего не понял, но обещал не говорить, от кого подарок.
И вот так получилось, что все эти годы Света думала, что переспала с тем парнем за телефон, который ей собственно и подарили родители. Она не гордилась своим поступком, скорее стыдилась, боялась, что если родители узнают, то возненавидят ее или еще хуже – будут презирать как падшую женщину. Точнее именно в этом ее старательно убеждала Алина долгие годы.
И теперь до Светы наконец-то дошло, что произошло на самом деле.
Она повернулась к сестре и посмотрела на нее со всем презрением, на которое была способна.
- Ах, ты ж! – закричала она и со всей силы врезала Алине кулаком в челюсть, повалив ее на пол одним ударом, но даже после этого сестра не смогла успокоиться.
Она набросилась на Алину и начала ее мутузить, пока Пашка ее не оттащил.
- Лично я не черта не понял, что за убийство родной сестры тебя все равно посадят! – сказал он, пытаясь удерживать маму.
Света начала успокаиваться, огляделась по сторонам и поняла, что все еще хуже, чем она думала, только в этот момент ей совсем не хотелось разбираться со всем этим.
- Паша, мы домой идем! – сказала она и взяла сына за руку.
Они сбежали, не дожидаясь дальнейших разборок, а Алина до сих пор лежала на полу, пытаясь понять, как у Светы хватило ума все рассказать родителями.
Сама она этого делать не собиралась, ведь понимала, что если правда раскроется, ей и самой придется несладко. Хотела только припугнуть, но правда таки вылезла наружу.
Маленькая Вика вышла из комнаты сразу же, когда в нее вошла ее мама. Она убежала и снова спряталась в туалете, поэтому ничего не видела, только слышала шум и крики. Валеру это только порадовало. Хорошо, что она не увидела, как тетушка отметелила ее маму.
- Пожалуй, мы тоже пойдем! – сказал он и пошел в комнату собирать вещи.
- Куда пойдете? – спросила Любовь Михайловна, но догонять зятя не стала.
Сергей Сергеевич помог дочери подняться с пола, а когда усадил ее на диван, грозно спросил.
- Алина, я правильно понял? Ты вместо того, чтобы просто вручить подарок сестре, сделала так, чтобы она переспала с каким-то парнем за тот телефон?
Она ничего не ответила, но по лицу было и так все понятно.
- Ты вообще больная? – с презрением спросил отец и вышел из комнаты.
Мать тоже смотрела на дочку с осуждением. Не могла поверить, что Алина на такое способна. Она молчала, у нее просто не было слов.
Через несколько минут Валера с Викой ушли из дома родителей. По дороге в свой новый дом, они зашли в магазин и купили продуктов, чтобы было из чего приготовить завтрак.
- Теперь мы будем жить здесь! – сказал он дочке, когда они вошли в квартиру.
- А мама? – спросила Вика.
- Доченька, мне очень жаль, но мы с твоей мамой скоро разведемся. Я бы очень хотел, чтобы ты жила со мной. Но я считаю, что ты должна сама выбрать, с кем ты хочешь остаться.
- А я могу подумать?
- Конечно, тебе некуда торопиться! – сказал отец и поцеловал дочку в щечку.
Они немного посмотрели телевизор, а потом легли спать. Проснувшись утром, Валера понял, что наконец-то свободен, и теперь у него начинается новая жизнь. И начать он ее решил с одного важного шага – наконец-то сходить с дочкой в школу.
Удалось договориться, чтобы Вику записали в первый класс, ведь все равно большую часть года дети учились дистанционно. Правда, пришлось подтянуть учебу, выполнить кучу заданий, но без этого никак.
После поступка жены он какое-то время думал, что вообще не сможет смотреть на других женщин, но вскоре судьба улыбнулась и ему.
Валерий продолжал общаться со Светой, а еще с родителями Алины, но не с ней самой. В гостях у свояченицы он часто встречался с Ларисой и ее дочкой. Постепенно их отношения становились теплее и теплее.
Ларочка точно знала, чего хочет от жизни, и не собиралась своего упускать. Тем более теперь Валерий был практически разведен. Оставалось плыть по течению, не спешить, просто быть рядом.
Алина в тот же вечер ушла из родительского дома, ее приютил тот самый Анатолий. Она ему позвонила, поплакалась, рассказала несколько небылиц, но увидев синяки на ее лице, он во все поверил, пожалел и обогрел «бедняжку».
У Анатолия был свой ресторан, она стала работать там администратором. Так они и стали жить вместе, правда, ей снова пришлось играть новую для себя роль. Понимала, что жить по-прежнему уже не получится, ведь Толик был не из тех понимающих мужчин, которые будут все терпеть.
Света еще несколько дней боялась прийти к родителям в гости после вечера откровений. Ей было стыдно, но Любовь Михайловна не хотела терять и вторую дочку. Она сама пришла к ней. Они поговорили, все выяснили, помирились. Договорились, забыть эту историю и больше о ней не вспоминать.
Со временем все заметили, как стала меняться Викуля, оставшись без покровительства своей мамочки. Вскоре даже стали забывать, какие концерты она закатывала в прошлом.
Дочка сама выбрала жить с отцом, а Алина решила, что так будет лучше для всех, поэтому тихонько отошла в сторонку.
Однажды Валерий пришел к Свете и задал вопрос, который мучил его несколько дней:
- Как думаешь, я должен обо всем рассказать Вере?
- А ты этого еще не сделал? - удивилась она.
- Я хотел, но как подумаю, что одним звонком могу разрушить всю ее жизнь, то мне тошно становится...
- Ну, зато ты хотя бы теперь понимаешь, как тошно мне было молчать все эти годы. Знаешь, я ведь очень жалею, что не рассказала раньше. Ты сам должен для себя решить, хочешь ты рассказать и сожалеть или мучиться и скрывать. Я не могу принять за тебя это решение. В свое время я сделала неправильный выбор, теперь твоя очередь решать.
Валерий все же позвонил Верочке, как набрался смелости. Ему тяжело было об этом говорить, но услышать правду о похождениях муженька Вере было еще тяжелее.
Он так и не узнал, чем все там закончилось, но понимал, что у нее есть право решать самой - простить или уйти.
В доме родителей наконец-то стало тихо. Маленькая семейная драма подошла к концу. Только она была совсем не маленькая, а скорее катастрофических размеров.
Не всё еще было разложено по полочкам. Не все страсти улеглись, но хотя бы снова стало тихо.
И лишь иногда эту тишину нарушали внуки, которые приходили теперь просто в гости, но это только радовало бабушку и дедушку, ведь они очень любили Пашку и Вику.
* * * * * К О Н Е Ц * * * * *
Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии) ❤
Ещё рассказы: