Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Традиционно, в России принято считать, что китайские автомобили не славятся особой надежностью. Справедливости ради, нужно признать, что производители из Поднебесной, зачастую, сами оказались виноваты в своей неблагонадежной репутации, ибо предлагая продукт за небольшие деньги, качество его изготовления решили отодвинуть далеко на задний план.
Между тем, всегда существуют исключения из правила и далее вы увидите пять китайских машин, у которых неплохая надежность.
Geely Atlas 1
Данная модель акцентирована на семейную эксплуатацию и в принципе, широко известна как в России, так и в Белоруссии, где ее, в общем-то, и производят. Атлас первого поколения обладает симпатичным дизайном экстерьера. При этом можно похвалить и внутреннее убранство, которое примечательно высоким уровнем исполнения и сборки, понятной эргономикой водительского места, а также просторным диваном второго ряда.
В целом, по своим потребительским свойствам этот кроссовер оптимален. Однако тема надежности требует уточнения. В частности, наиболее беспроблемным вариантом признан автомобиль, который укомплектован мотором 2,4 литра и классической коробкой «автомат».
На втором месте следует модификация, в основе которой – агрегат 2,0 литра. Но сочетаться он должен с МКПП. Что же касается версии с турбодвижком, то это наименее предпочтительный выбор, ибо агрегат обладает относительно малым сроком службы и требовательностью к маслу, топливу.
Также стоит отметить и высокую антикоррозионную устойчивость кузовного металла. Таким образом, Джили Атлас, действительно, может быть хорошей машиной для долгосрочной эксплуатации.
Geely Emgrand
Еще одна модель от Джили, которая представлена в бюджетном ценовом сегменте. Компакт прославился тем, что имеет довольно богатое оснащение для своей цены, а также просторный задний ряд, комфортную подвеску и гармоничный дизайн.
Однако в подборе на вторичном рынке нужно быть внимательным, ибо качество исполнения уже не такое стабильное, как в случае с Атласом. И набольшие вопросы вызывает комплектация с вариатором.
Бесступенчатая трансмиссия сама по себе очень привередливая при эксплуатации, а в данном случае проблемы она начинает доставлять, и вовсе, после 60-70 тысяч километров. Поэтому выбор должен быть сделан в пользу «механики».
Также, нужно обратить внимание и на состояние кузова – оцинковки у металла нет. В остальном, машина относительно беспроблемная.
Great Wall Hover H5 или Haval H5
Классический рамный внедорожник, который является прямым конкурентом УАЗ Патриот на вторичке. Отличается незаурядными свойствами на бездорожье, практичным салоном и неустаревающей внешностью.
У Ховера крепкая подвеска, неплохая сопротивляемость кузова коррозии, вполне выносливая трансмиссия. Однако у мотора 2,4 литра может наблюдаться повышенный расход масла, что говорит о проблемах с поршневой группой – эксперты советуют приобретать данный авто уже после того, как владельцы эту проблемы устранили своими силами.
Также есть более свежий Haval H5, который как раз сделан на базе ховера, на вторичке их не много зато они с минимальным пробегом, а мотор 2.0 л 150 л.с. в паре с механикой, привод полный.
Haval H9
А это уже модель покрупней и основным ее конкурентом на российском рынке стал Тойота Ленд Крузер Прадо. Хавейл отличается высоким уровнем комфорта, качественной отделкой салона и его современной архитектурой, хорошими внедорожными способностями и представительным оформлением кузова.
Залогом беспроблемной эксплуатации H9 является качественное и своевременное обслуживание. И, если соблюдать это единственное условие, то можно не особо беспокоиться относительно эксплуатации длиной в несколько лет.
Chery Tiggo 5
Закончить статью хотелось бы вот этим городским кроссовером. Автомобиль на вторичке привлекает своей не самой высокой ценой.
Что касается надежности, то если Тигго 5 проехал менее 150 000 километров, беспокоиться особо не о чем. Это вполне качественная машина. Однако в зоне риска могут находиться трансмиссия и бортовая электрика.
P.S. Главное правило при выборе Китайского авто на вторичке, выбирать авто не старше 5 лет и с минимально возможным пробегом. Именно с 2017-2018 годов китай начал привозить в Россию относительно надёжные авто.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк